
Supergiant Games сейчас является очень уважаемой студией в мире независимых игр. Каждая из их игр обладает уникальной атмосферой, художественным стилем и темпом, но все они созданы с невероятной заботой и точностью. Когда Bastion впервые вышла в 2011 году, она установила фирменный стиль игр Supergiant, отличающийся захватывающей атмосферой, отточенной игровой механикой и сюжетом, который реагирует на действия игрока. Transistor замедлил темп и сосредоточился на темах потери и памяти, при этом предлагая стратегический геймплей. Pyre пошла другим путем, отказавшись от типичных сражений, чтобы создать битвы, которые напоминали соревновательный спорт, основанный на идее свободы. Затем появился Hades, который совершил революцию в жанре roguelike, объединив динамичный экшен с развивающимися отношениями между персонажами и продолжающейся сюжетной линией. Hades II продолжает развивать этот успех, предлагая более мрачное настроение и новый акцент на мифологии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПеречисление этих игр – это не просто выбор любимой. Это также демонстрирует, как развилась разработка студии и её творческое видение. Каждая игра шла на риск и внедряла инновации, экспериментируя с новыми стилями боя, игровыми механиками и повествовательными подходами. От их первоначального выпуска до их самой последней работы, Supergiant Games последовательно доказывает, что захватывающее повествование и увлекательный игровой процесс могут улучшаться *вместе*, как вы узнаете ниже.
Bastion
Представлены голос, визуальные эффекты и основы Supergiant для великих свершений.




Bastion не является неудачной игрой, а скорее ощущается как ранняя версия всего, что Supergiant Games впоследствии отточили до совершенства. Это был их первый релиз, игра, которая впервые привлекла к ним внимание. В ней игроки направляют Малыша, восстанавливающего сломанный мир, буквально наблюдая за тем, как земля преображается по мере его путешествия. Эта механика строительства была инновационной, когда игра вышла в 2011 году, и остается одной из ее самых ярких особенностей.
Бои в Bastion легко освоить, и они приятно ощущаются. Девочка может использовать как оружие ближнего, так и дальнего боя, и вы найдете новое оружие на протяжении всей игры. Враги атакуют группами, и хотя это приятно, в этом нет той сложности или широты возможностей, которые можно найти в более поздних играх. Это более просто, чем в играх, таких как Hades или Transistor, предлагая более простой и оптимизированный опыт.
Transistor
Пошаговая научная фантастика, где Red раскрывает заговор Camerata.




Transistor – это приятная, визуально привлекательная и умная игра, хотя в неё может быть не так легко втянуться, как в некоторые из самых рейтинговых тайтлов. Вы играете за Ред, певицу, потерявшую голос, и Transistor, который она несет, содержит разум человека, которого она глубоко любит. Это оружие на самом деле разговаривает с вами во время игры, предлагая руководство, когда это необходимо. Что Transistor делает исключительно хорошо, так это создает сильное ощущение атмосферы. Город в игре наполнен яркими неоновыми огнями и детализированным ар-деко дизайном. Музыка сочетает в себе красивый, жуткий вокал с электронной музыкой, которая идеально соответствует футуристическому миру.
Бои происходят пошагово, позволяя игрокам планировать сложные последовательности атак, а затем наблюдать за их быстрым выполнением. Эта система адаптивна и поощряет креативность, поскольку способности можно настраивать в соответствии с различными стилями игры для множества экспериментов. Основной недостаток заключается в том, что она может показаться немного медленнее и требовать больше стратегического мышления по сравнению с другими, более динамичными играми от Supergiant.
Pyre
Команды на Exile соревнуются в Ритуалах, чтобы заслужить свою свободу.




Pyre находится прямо в середине списка – это игра, которую люди либо очень любят, либо очень не любят. Речь идет не о быстрой реакции; вместо этого она сочетает в себе повествование с уникальным магическим видом спорта. Вы направляете персонажей, которых изгнали, и они соревнуются в Ритуалах – представьте их как церемониальные матчи, где цель – нести светящуюся сферу к pyre противника. Если вы выиграете, вы можете освободить друга из изгнания. Но если проиграете, кто-то останется в ловушке.
Спорт Ритуалов довольно уникален. Он сочетает в себе стратегию, сотрудничество и быстрое мышление, но не захватывает внимание так быстро, как, например, фехтование или стрельба из лука. Некоторым игрокам действительно понравился его более медленный, вдумчивый стиль, в то время как другим было трудно в него вникнуть. Это ключевая причина, по которой Pyre не имеет более высокой оценки. Он впечатляюще амбициозен, но не так легко рекомендовать его всем.
Hades 2
Битва Мелинои против Хроноса отличается расширенной магией и более масштабными мирами.


Hades 2 занимает второе место, опираясь на то, что работало раньше, и предлагая новый опыт. На этот раз вы играете за Мелиноэ, сестру Загрея, когда она сражается с Хроносом, титаном времени. В отличие от своего брата, Мелиноэ больше полагается на магию и заклинания, чем просто на навыки владения оружием. Это единственное изменение делает игру новой и захватывающей, сохраняя при этом основные элементы, которые сделали оригинальный Hades таким успешным.
Игровая петля остаётся узнаваемой: вы будете отправляться в новые локации, собирать материалы, сражаться с более сильными врагами и возвращаться, чтобы продвинуть сюжет. Однако, Hades 2 развивает эту основу, добавляя сложность. В ней представлены более крупные деревья навыков, более сложные варианты крафта и большие среды для исследования. Хотя эти дополнения обеспечивают большую долгосрочную вовлечённость, они также делают игру немного медленнее, чем оригинал, который был известен своим оптимизированным и сфокусированным дизайном. Это всё ещё фантастическая игра, но ей не хватает некоторого немедленного воздействия оригинала.
Hades
Греческие боги формируют каждый забег, а Смерть продвигает сюжет вперед.



Hades заслуживает своего высшего рейтинга, поскольку успешно расширил привлекательность традиционно сложного жанра — roguelikes — не жертвуя тем, что делает их увлекательными. Roguelikes известны своей беспощадностью, но в этой игре смерть — это просто часть процесса. Каждый раз, когда Загрей терпит поражение, он возвращается со свежими диалогами, развитием персонажа и улучшениями, которые помогают ему в следующем забеге. Это превращает потенциальное разочарование в желание исследовать и узнать больше.
Эта игра — roguelike, где каждый класс и оружие действительно ощущаются уникальными — от стремительного рукопашного боя до неторопливого темпа мощного лука. Это — суть того, что делает боевую систему такой эффективной. Добавление мощных, божественных благословений, которые изменяют функционирование каждого оружия, гарантирует, что каждое прохождение будет свежим. Например, в одном прохождении может быть дан щит, который отражает атаки обратно во врагов, а в другом — может быть добавлен эффект продолжительного урона к ударам мечом Зага. Это постоянное разнообразие поддерживает интерес к игре, и боевая система одновременно быстрая и приятная, не ощущаясь хаотичной или сложной в управлении.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-05 14:05