
Городской строитель с ранним доступом Manor Lords только что получил свое первое обновление с января 2025 года. Хотя разработчик Slavic Magic делился будущими планами Manor Lords через сообщения в блоге Steam, это первый случай добавления нового контента в игру за последние восемь месяцев.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Manor Lords имел очень успешный выход в Ранний доступ в апреле 2024 года, продав более миллиона копий в свой первый день. Около игры на Steam накапливалось много ажиотажа, и этот ажиотаж быстро перерос в продажи. Игра продолжала улучшаться с регулярными обновлениями на протяжении остальной части 2024 года. Но после обновления в конце января 2025 года разработка замедлилась, и не было много новых объявлений для Manor Lords.
Окей, так что после ожидания более восьми месяцев, новое бета-обновление для Manor Lords наконец-то здесь! Ведущий разработчик, Гжегож Стычень, на самом деле извинился в Steam за задержку, сказав, что он выяснял, что пошло не так, чтобы это больше не повторилось. По сути, он сказал, что попытался сделать слишком много сразу — он расширял команду и пытался исправить кучу проблем одновременно. Он объяснил, что согласование действий всех с новыми дизайнерами и обучение новых программистов коду (в котором он признался, что был некоторый беспорядок, поскольку он построил так много самостоятельно!) вызвало много проблем. Если вы хотите попробовать его, обновление в настоящее время доступно в бета-ветке Steam. Вам потребуется пароль veryNiceBasket для доступа к нему.
Это довольно крупное и значительное обновление. Styczeń объясняет, что игроки ощутят ‘гораздо больше глубины в целом’, с заметными изменениями, которые все еще разрабатываются. К ним относятся возможность улучшить замок до каменного, расположить войска на стенах и заглянуть внутрь башен. Обновление также включает новые карты Manor Lords , и был достигнут ‘хороший прогресс в отношении управляемых ИИ игроков и ИИ городов’. Пожалуйста, обратите внимание, что из-за масштаба этих изменений, старые файлы сохранений не будут совместимы с новой бета-версией Manor Lords .
Учитывая, как давно выходила последняя версия, вполне понятно, что игроки могут не спешить слишком радоваться. Однако Styczeń объясняет, что «цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на обновлениях меньшего размера, но выпускать их чаще, начиная с исправления ошибок и полировки», что означает, что фанаты, вероятно, могут ожидать более регулярные Manor Lords обновления в будущем.
Manor Lords 0.8.035 Beta Update Patch Notes
Основные изменения
- Выбор начальной локации: Возможность предварительного выбора начальной локации на экране настройки игры.
- Новые карты: Новые игровые карты: Devil’s Hill, Jagged Cliffs, Divided, Large Lake.
- Новые игровые режимы: Новые игровые режимы: Duel (1 на 1 с ИИ) и Fractured Realm (свободная игра 4 лордов).
- Работы и здания: Добавлены новые работы и здания: Каменоломня, Каменщик, Известковый обжиг, и связанные с ними ресурсы: Грубый камень, Облицовочный камень, Раствор.
- Позиционирование на стенах: Новая система позиционирования юнитов на стенах.
- Подъём по лестницам: Юниты теперь поднимаются по лестницам для доступа к верхним этажам.
- Парящие Укрепления: Теперь игрок может навести курсор на укрепления замка, чтобы увидеть солдат внутри.
- Управление воротами: Добавлена возможность открывать и закрывать каждую замок ворот индивидуально.
Система улучшения замка:
- Улучшения модулей: Теперь каждый модуль замка, включая стены и ворота, можно улучшить до уровня 2.
- Логика размещения: Размещение модулей больше не ограничено расстоянием до ближайшего основного модуля. Планировщик теперь отображает общую площадь Бейли. Площадь Бейли, разрешенная для строительства, ограничена рангом вашего лорда или леди (все еще в разработке).
- Настенные платформы: Теперь вы можете прикреплять платформы к стенам замка. Уровень платформ ограничен типом стены.
Система Привязанности:
- Типы окружения: Каждый Регион разделен на области, состоящие из множества окружений (Луг, Лес, Сельскохозяйственные угодья, Город, Сельская местность)
- Создание связей: Различные здания могут иметь Связи с различными Окружениями, например, Вольер для животных имеет Связь ‘Выпас скота’, которая повышает Эффективность Свинарников в регионах с большим количеством лесной местности.
Система технического обслуживания:
- Обслуживание рабочего места: Многие рабочие места сейчас требуют обслуживания для нормального функционирования.
- Риски отказа: Неспособность поддерживать здание может привести к различным рискам, например, шахты могут обрушиться.
- Настройка тарифов: Вы можете настроить тарифы на техническое обслуживание, что влияет на скорость работы.
Система выработки:
- Определение производительности: Производительность — это показатель того, сколько производит ваше рабочее место. Разные здания используют разные временные рамки и контрольные значения в зависимости от их характера.
- Влиятельные факторы доходности: Доходность может зависеть от скорости труда, производительности и эффективности.
- Производительность: Производительность – это показатель вашей Логистики: времени транспортировки и работы по сравнению с простоями, болезнями, дополнительными работами и назначениями ополченцев.
- Скорость работы: Скорость работы измеряет, как быстро ваши рабочие выполняют задачи, связанные с рабочим местом.
- Эффективность: Эффективность измеряет, какой объем продукции вы получаете за цикл крафта, за растение или за цикл пассивного дохода, в зависимости от типа производства. Высокая эффективность означает, что ваши Сады будут производить больше Овощей, а ваши задания по Крафту могут давать дополнительные предметы.
Переработка Системы Подтверждения:
- Смещение веса памяти: Вес памяти одобрения был смещен, чтобы значительно отдавать предпочтение текущим событиям по сравнению с прошлыми.
- Уровни одобрения: Теперь существуют Уровни одобрения. Попадание в определенный Уровень одобрения может давать различные штрафы и бонусы.
Переработка ресурсов питания:
- Типы овощей: Ресурс «Овощи» был разделен на Капусту, Морковь и Свеклу. Теперь вы можете выбрать предпочитаемый тип овощей в каждом Огородном участке.
- Изменения в дикой природе: Олени были заменены на Small Game, так как это более правдоподобно с исторической точки зрения.
- Разделение мяса: Мясо было разделено на: баранина, козлятина, свинина, говядина, курица, дичь и производится разными животными соответственно. Курица теперь производится каждый четвертый цикл из Курятника.
- Колбасы: Колбасы изготавливаются из свинины и соли.
- Типы садов: Груши и айвы были добавлены как типы ресурсов Сада.
- Грибы (Экспериментально): (Экспериментально) Грибы были добавлены обратно.
Переработка Системы Регионального Развития
- Преимущества развития: Для многих игроков дерево развития было слабым местом игры и описывалось как разрушающее погружение. Поэтому была введена новая, более реалистичная система Преимуществ развития. Теперь игрок сталкивается с более реалистичным выбором на каждом уровне развития поселения, и эти выборы отражают стадию развития поселения.
- Дизайн перков: Перки также разработаны так, чтобы быть более нюансированными с точки зрения игрового дизайна, чтобы выбор был менее очевидным.
- Статус развертывания: Поскольку процесс все еще в работе, доступна только первая партия преимуществ (Origins).
- Удаление политик: Политики временно удалены (всё ещё находятся в процессе переработки).
Баланс
- Размножение животных: Размножение диких животных теперь зависит от размера их стаи. Требуется минимум 2 особи.
- Радиус добычи: Богатые месторождения имеют больший радиус добычи, чем обычные, что позволяет потенциально разместить больше мин на одном месторождении.
- Риск обрушения шахты: Вероятность обрушения увеличивается, если пользователь размещает слишком много мин слишком близко друг к другу.
- Льготный период бездомности: Добавлен 30-дневный льготный период после заселения региона для фактора одобрения бездомных.
- Безопасность замков от пожаров: Усадьбы/Замки больше не являются воспламеняемыми, исходя из предположения, что захватчики не должны легко поджигать их.
- Начальный баланс узлов: Изменён начальный баланс ресурсных узлов: игроки получают либо Рыбу, либо Мелкую дичь, либо Ягоды, либо Грибы, либо Железо, либо Соль, Глину, Камень и Плодородие. Два из этих ресурсов получают усиление до силы региона (Богатый ресурсный узел или Богатая Плодородность).
- Шансы появления узлов для рыбалки: Временно: повышенный шанс появления ресурсных узлов для рыбалки на картах с большим количеством речных регионов.
- Масштабирование потребления: Семьи теперь потребляют дополнительные товары, связанные с их уровнем Буржа, например, Одежду для 2-го уровня и выше.
- Настройки восстановления: Изменены скорости восстановления ресурсов.
- Цены в торговом постах: Новые значения и типы обмена, назначенные еде и материалам в торговом постах.
- Балансировка торговли скотом: Новые значения назначены большинству Животных для заказов и Торговой лавки скота.
- Повышение тарифа: Увеличен импортный тариф с 5 до 10.
- Перебалансировка рецептов железа: Перебалансированы предметы и рецепты, связанные с железом, чтобы сделать соотношение стоимости железной плиты более последовательным.
- Повторная посадка сада: Овощные сады нуждаются в повторной вспашке и посадке после сбора урожая.
- Бонус к росту поселений: Теперь каждый регион получает +1 к росту в течение 1 года от модификатора ‘Новое поселение’.
UI
- Переработка пользовательского интерфейса: Общая переработка пользовательского интерфейса с более «средневековым» и менее современным ощущением.
- Экран производства: Новый экран, где вы можете просмотреть баланс регионального производства и потребления.
- Информация о наведении на одобрение: При наведении на Одобрение теперь должны отображаться отсутствующие Требования над ближайшими участками Буржа.
- Переработка стиля карты: Переработка стиля бумажной карты. Ресурсные узлы будут отображаться в виде рисунков вместо иконок в режиме просмотра карты.
- Семейные виджеты: Семейные виджеты теперь имеют подсказку «Потребление», отображающую скорость потребления и количество оставшихся дней.
- Исправление привязки к дороге: Точки привязки к дороге больше не искажаются на траве.
- Иконки ресурсов: Новые иконки узлов ресурсов.
- Переименование сохранений: Теперь существующие сохранения можно переименовывать.
- Смена регионов: Теперь регионы можно переключать на экране выбора региона.
- Эффективность ветряных мельниц: Ветряные мельницы теперь отображают значение своей эффективности на панели инвентаря.
- Уведомления журнала: Если вы получаете несколько уведомлений журнала одновременно, они все отображаются в течение нескольких секунд вместо только последнего. Это облегчает пропуск важного сообщения, например, в 1-й день месяца, когда происходит много событий.
- Подтверждение сохранения: Добавлено окно подтверждения перезаписи сохранения.
- Исправления пользовательского интерфейса: Убрали переднюю стрелку при размещении зданий, так как теперь отображаются входы в здания.
- Кнопка уничтожения: Удержание Alt для удаления модуля замка было заменено на кнопку уничтожения.
- Module Snapback: Модули Manor теперь также возвращаются в исходную позицию, с которой началось перетаскивание, чтобы уменьшить случайные изменения.
- Точность выбора стены: Улучшена точность при выборе точек на стене.
- Полная переработка обучения: Добавлены подразделы обучения и переработаны его материалы.
- Обобщение описаний: Передавайте все описания зданий в список, используя менее прямые числа, но более общие термины для их функций, поскольку выходные данные теперь могут варьироваться.
- Отображение расширений: Добавлен тип расширения к всплывающим подсказкам зданий, отображаемым при нажатии клавиши Tab.
- Всплывающая подсказка о скоте: Всплывающая подсказка о скоте теперь отображает животных из дополнений.
Незначительные изменения
- Столкновение с камерой: Улучшено столкновение камеры со скалами на Высоких Вершинах.
- Речные точки для рыбалки: Точки для рыбалки теперь часто появляются в реках (что позволяет рыбачить в реках).
- Наклонная накладка: Новая накладка рельефа.
- Настройки графики: Добавлены глобальные настройки графики.
- Исправление предупреждения о холоде: Теперь, когда участок бургота заправляется, предупреждение о холоде должно немедленно исчезнуть.
- Столкновение модулей: Модули замка теперь сталкиваются друг с другом при размещении, чтобы избежать создания областей, непроходимых для поиска пути, и уменьшить прохождение сквозь объекты.
- Прилипание к стене: Когда модули замка размещаются на стене, они разделяют стену и прилипают к краям, а не пересекаются с модулем.
- Соединение стен: Добавлена возможность соединять 2 стены в 1 после того, как вы соедините их концы.
- Точки привязки к стенам: Добавлены отсутствующие точки привязки к стенам на внешних башнях.
- Исправление ротации модуля: При вращении модуля прикрепленные к нему стены теперь должны оставаться прикрепленными. Ротация ограничена, если у модуля есть соединения со стенами.
- Интеграция с потоками: Потоки теперь используют речную систему и, следовательно, будут генерировать небольшие мосты.
- Расширение «Пчелиная Ферма»: Пчелиная ферма теперь является задним дворовым расширением. Воск теперь производится каждый третий цикл с Пчелиной фермы.
- Детерминированная механика: Убрано множество механик, основанных на случайности, в пользу более детерминированных вычислений, чтобы сделать баланс урожайности более предсказуемым (это касается фермерства и добычи полезных ископаемых, которые ранее основывались на случайности).
- Линеаризация урожайности: Урожайность становится более линейной по мере созревания Садовых Деревьев и Полевых Культур.
- Данные о семейной структуре: Переместили данные о потреблении и одобрении в структуру семьи вместо хранения их у мужей (это было временным решением для представления эффектов потребления и одобрения для каждой семьи).
- Изменение данных о болезнях: Поскольку у отдельных жителей больше нет обновлений о потреблении, мы также переместили данные о болезнях в структуру Семей. Как побочный эффект, теперь целые семьи будут болеть вместе.
- Изменение одежды: Плащи убраны, и вместо них есть два рецепта создания одежды — либо из шерсти, либо из льна.
- Изменение поставки ветряных мельниц: Рабочие зернохранилища больше не снабжают ветряные мельницы ресурсами, поскольку это было непоследовательно со всеми остальными рабочими местами, которым необходимо получать собственные ресурсы для крафта.
- Устаревшие профессии: Удалили некоторые профессии, так как они больше не соответствовали дизайну игры: удалили профессию Красильщик и профессию Красильщица в их предыдущей реализации. Удалены телега с дровами и телега с едой.
- Стабильная оптимизация: Пропущено поглаживание животных в конюшнях, так как для этого нет места, и это только засоряло поиск пути неразрешенными запросами. Подкорректированы места расположения поводок для волов в тесных пространствах, чтобы избежать неразрешенных запросов поиска пути.
- Производительность UI: Оптимизированы обновления UI населения и жилого пространства.
- Обновление подсказки: Обновлен текст подсказки об установлении торгового пути, предоставляющий больше информации.
Звук
- Перетаскивание Аудио: Добавлены звуковые эффекты при перетаскивании модулей замка.
Исправления ошибок
- Подсказка об одобрении: Исправлена ошибка, из-за которой подсказка об одобрении не отображалась в первый игровой день в сессии.
- Назначение работы: Исправлена ошибка, из-за которой назначение работы иногда некорректно выбирало ближайшую к рабочему месту неназначенную семью.
- Схема изгиба стены: Исправлена проблема, из-за которой схема изгиба замковой стены становилась менее изогнутой после хотя бы одного подтверждения строительства.
- Исправление привязки камеры: Исправлена проблема привязки камеры над уровнем воды при движении по водоемам.
- Ошибка с баннером проблемы: Исправлена проблема, из-за которой баннер проблемы появлялся при подключении торговой станции к торговой сети.
- Исправление неподвижности солдата: Исправлена ошибка, из-за которой солдаты становились неподвижными, если все члены их отряда погибли.
- Исправление загрузки данных региона: Исправлены данные региона и проблемные баннеры, которые отображались некорректно после загрузки сохранения, где игрок потерял контроль над всеми регионами.
- Ошибка масштаба деревьев: Исправлена ошибка, из-за которой срубленные деревья иногда загружались с чрезмерно большим масштабом.
- Ошибка повторного появления дороги: Исправлена ошибка, из-за которой определенные заранее размещенные фрагменты дороги появлялись повторно при загрузке сохраненной игры.
- Ошибка обновления амбара: Исправлена ошибка, из-за которой большой амбар иногда не обновлялся.
- Ошибка: Застревание жителя: Исправлена ошибка, из-за которой жители иногда застревали в своих домах при загрузке сохраненной игры.
- Ошибка с плавающими ресурсами: Исправлена проблема с плавающими скоплениями ресурсов на карте.
- Исправление цвета Burgage: Исправлена ошибка, из-за которой участки Burgage не меняли цвет на красный при наведении курсора на ресурс, если его значение было ровно 0%.
- Исправление поиска пути для телеги: Исправлена ошибка, из-за которой поиск пути игнорировал сломанную телегу рядом с Торговой лавкой.
- Ограничение по региону ополчения: Исправлена ошибка, позволявшая добавлять юниты ополчения из не принадлежащих игроку регионов.
- Ошибка навигации быка: Исправлена ошибка, из-за которой заказы на скот не выполнялись, так как бык пытался пройти сквозь стену конюшни и застревал.
Cosmetics
- Визуальные эффекты рыбалки: Изменены места для рыбалки.
- Модель Башни Гарнизона: Модель Башни Гарнизона 1-го уровня была переработана, чтобы лучше соответствовать масштабу Дворца 1-го уровня.
- Модели мастерских: Переработаны мастерские плотника, лучника, оружейника и мясника.
- Обнаружение дверей: Улучшена точность обнаружения открытия дверей.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-05 17:11