
Я всегда любил игры *The Legend of Zelda*! Это довольно классические фэнтезийные приключения, где вы обычно играете за Линка, молодого героя. Ему поручено спасти принцессу Зельду и победить главного злодея, Ганона, используя действительно крутой меч и щит. Это знакомая завязка, но она всегда выполнена так хорошо!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПо мере того, как игры становились более продвинутыми, разработчики начали стараться выделиться более дикими историями, и, честно говоря, это было умным шагом для Nintendo. Теперь серия *Legend of Zelda* известна своими безумными, экстравагантными сюжетными линиями – они совершенно захватывающие, даже если немного нелепые! Некоторые из историй стали легендарными среди фанатов, и я собираюсь углубиться в то, что, по моему мнению, является наиболее запоминающимися на данный момент.
Внимание! Спойлеры далее!
Link’s Awakening
Это всегда была мечта гигантской рыбы!


Ранние игры *Legend of Zelda* имели довольно прямолинейные сюжеты, но *The Legend of Zelda: Link’s Awakening* была первой, которая действительно попыталась сделать что-то другое и необычное. Игра начинается с того, что Линк терпит кораблекрушение на острове Кохолинт, и чтобы сбежать, ему нужно найти восемь волшебных инструментов и пробудить Ветреного Рыбака.
По мере исследования острова Кохолинт и знакомства с его жителями в *Link’s Awakening*, вы быстро понимаете, что это очень странное и сказочное место, полное причудливых локаций и эксцентричных персонажей – даже некоторые знакомые лица из других игр Nintendo. В конечном итоге игра раскрывает, что весь остров и все его обитатели на самом деле являются частью сна Ветреного Рыбы. Когда Линк пробуждает Ветреного Рыбу в конце, остров исчезает. История чудесно странная, а концовка одновременно удовлетворительная и немного грустная.
Majora’s Mask
Путешествие во времени, чтобы предотвратить конец света.


Как геймер, я помню, когда 3D игры Zelda впервые появились на сцене – они полностью вдохнули новую жизнь в серию! *Ocarina of Time* в ’98 году сразу же была признана одной из величайших игр, и на то были причины. Сюжет был отличный, но в основном таким, каким вы его ожидаете от Zelda. Поэтому следующая игра должна была быть *полностью* другой. Именно поэтому *Majora’s Mask* выделяется – это, безусловно, одна из самых уникальных и, честно говоря, самых мрачных игр во всей серии.
Как огромный фанат Zelda, я всегда считал, что сюжет *Majora’s Mask* был немного безумным! Он просто намного мрачнее и депрессивнее, чем другие игры в серии, с этим действительно жутким миром под названием Termina. И весь сюжет? Link должен предотвратить падение луны и уничтожение всего! Для этого вы застряли, повторяя одни и те же три дня снова и снова, пытаясь разбудить этих гигантских существ, которые являются единственными, кто может помочь. Это сумасшедшая предпосылка, но это то, что я в ней люблю!
Twilight Princess
Линк превращается в волка и спасает Хайрул от жутких теневых зверей.


В 1992 году *A Link to the Past* удивила игроков странным поворотом: Линк мог случайным образом превращаться в кролика в тёмном альтернативном мире. Эта необычная идея появилась в более поздних играх Zelda, и *The Legend of Zelda: Twilight Princess* действительно расширила её. Игра начинается с распространяющейся тьмы под названием Twilight, поглощающей Hyrule, и ужасающих существ под названием Shadow Beasts, появляющихся из неё.
Линк неожиданно превращается в волка и объединяется с Мидной, озорной импоподобной сущностью. Вместе они должны восстановить Духов Света и победить Занта, который незаконно захватил контроль над Царством Твайли. Как и *Majora’s Mask*, *Twilight Princess* отличается удивительно сложным сюжетом для игры *Legend of Zelda* и включает в себя фантастические элементы, такие как альтернативные измерения, раса теневых существ и странная способность Линка превращаться в волка.
Spirit Tracks
Принцесса Zelda превращается в призрака в этом безумном, ориентированном на поезда приключении.


Phantom Hourglass была первой игрой Zelda на Nintendo DS, но её сюжет показался слишком похожим на морское приключение *The Wind Waker*. В результате, *The Legend of Zelda: Spirit Tracks* перенесла действие на сто лет вперёд и представила новый способ передвижения: поезда.
Окей, так что в *Spirit Tracks* весь мир связан железнодорожными путями, и я на самом деле *управляю* поездом, чтобы передвигаться! Это серьезно отличается. А враги? Абсолютно дикие – там даже гигантский Демон-поезд! Но сюжет становится еще безумнее: в начале принцессу Зельду лишают её духа этим плохим парнем, Коулом. Так что она всю игру проводит в виде призрака, сопровождая меня и даже вселяясь во врагов! Звучит странно, я знаю, но большинство фанатов любят это, потому что Зельда на самом деле *делает* что-то на протяжении всей игры, чего не всегда бывает в других играх Zelda.
A Link Between Worlds
Это еще более преувеличено, чем A Link to the Past.


Хотя *A Link to the Past* обладала довольно необычной историей, *A Link Between Worlds* действительно подняла планку на новый уровень. Она развила всё то, что сделало оригинальную SNES-игру такой любимой, и создала ещё более смелый и экстравагантный сюжет. Как и в первой игре, эта также вращается вокруг Тёмного мира, и Линк должен отправиться в это альтернативное измерение, чтобы спасти как его, так и Хайрул.
Несмотря на сходство с *A Link to the Past*, *A Link Between Worlds* представляет несколько уникальных и удивительных особенностей. К ним относятся эксцентричный злодей по имени Юга, способность Линка превращаться в 2D-картину, чтобы пролезать в узкие пространства, и неожиданное появление Равио — торговца в костюме кролика, который в конечном итоге оказывается двойником Линка из Тёмного мира.
Hyrule Warriors
Празднование всей франшизы, с появлениями множества классических персонажей.


Поскольку Hyrule Warriors не была основной игрой серии Legend of Zelda, это позволило разработчикам, Team Ninja, создать уникальную историю, объясняющую, как персонажи из разных точек временной шкалы серии оказались вместе. Сюжет довольно причудлив: он начинается с колдуньи по имени Cia, открывающей порталы в различные эпохи просто потому, что она влюблена в Link.
Hyrule Warriors быстро собирает огромный состав знакомых лиц – как героев, так и злодеев – из прошлых игр Zelda, включая Sheik, Impa, Darunia, Midna, Fi, Ghirahim и Zant. Сюжет не сложен, но это совершенно нормально! Ему и не нужно быть сложным, поскольку безумный, преувеличенный экшен игры идеально подходит для её динамичного геймплея. В конечном счёте, это весёлое празднование всей серии Legend of Zelda, которое действительно оценят давние поклонники.
Tears Of The Kingdom
Зельда путешествует в прошлое и превращается в дракона, чтобы сразиться с Ганондорфом


Хотя *Breath of the Wild* имела огромный успех, некоторые игроки посчитали, что её сюжет слишком прост. Поэтому Nintendo нацелилась гораздо выше с *Tears of the Kingdom*, создав уникально странный, амбициозный и захватывающий сюжет. Когда печать на Короле Демонов Ганондорфа разрушается, выпуская тьму по всему Хайрулу, Линк должен победить его, а также раскрыть тайну исчезновения принцессы Зельды.
На протяжении всей игры игроки постепенно узнают, что Зельда, как Мудрец Времени, отправилась далеко в прошлое Хайрула, ко времени основания королевства королем Рауру и королевой Сонией. Это объясняет значительную роль путешествий во времени в Tears of the Kingdom и глубоко влияет на современное путешествие Линка. Удивительным откровением является то, что Световой Дракон, которого можно увидеть на протяжении всей игры, на самом деле принцесса Зельда, которая превратилась в дракона, чтобы защитить Хайрул. Кульминационная битва между Зельдой в форме дракона и Ганондорфом — поистине впечатляющий момент всей серии.
Свежесобранная Розовая Рупеландия Тингла / Созревший Воздушный Путешествие Любви Тингла
Два одинаково странных приключения с участием единственного и неповторимого Тинглом


Многим фанатам *The Legend of Zelda*, кажется, забыли – или намеренно игнорируют – тот факт, что существует две игры для Nintendo DS, эксклюзивные для Японии, в которых главным героем является Тингл, персонаж, который и без того был довольно странным и вызывающим споры. В одной из этих игр, *Freshly-Picked Tingle’s Rosy Rupeeland*, игрокам предстоит управлять мужчиной средних лет, которому поручено собрать огромное количество рупий для постройки башни, устремленной в небо.
Между тем, *Ripened Tingle’s Balloon Trip of Love* является удивительно странной пародией на *The Wizard of Oz*. Она рассказывает о мужчине средних лет, отправившемся на поиски любви в фантастическом мире книжной сказки. Как и другие упомянутые игры, она не воспринимает себя всерьез и ощущается как игривая пародия на серию *Legend of Zelda* с тем же чрезмерным, сюрреалистичным юмором, который нравится японским игрокам. В то время как многие игры в этом списке имеют необычные сюжеты, сюжеты этих двух спин-оффов Tingle намеренно глупые и бессмысленные.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-10-06 09:35