
С тех пор как первая Assassin’s Creed вышла в 2007 году, игроки хотели увидеть игру, действие которой происходит в Японии. Учитывая фокус серии на скрытности, японские ниндзя казались идеальным выбором. Наконец, в начале 2025 года Assassin’s Creed Shadows предоставила именно это – большой открытый мир с возможностью играть как за ниндзя, так и за самурая.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналGhost of Yotei, новая игра, продолжающая Ghost of Tsushima, имеет много общего со своим предшественником – включая женского главного героя, преследующего в масках самураев, которые поступили с ней несправедливо. Это знакомая история, но интересная. Теперь дело за тем, какая игра расскажет ее лучше.
Assassin’s Creed Shadows: Более обширный открытый мир
Ваш, чтобы исследовать на свой страх и риск.



Окей, так что карты в обеих играх ощущаются довольно похожими по размеру на другие игры с открытым миром, в которые я играл – много чего посмотреть и чем заняться в каждой. Но *Ghost of Yotei* имеет эти раздражающие запертые ворота, через которые нельзя пройти, пока вы не продвинетесь дальше по сюжету. *Assassin’s Creed Shadows* в этом плане намного лучше. Там *есть* рекомендации по уровню для некоторых боевых заданий – в основном, если у вас недостаточно высокий уровень, будет сложно. Но честно говоря, мне нравится, что я все еще могу *попробовать* эти задания, если захочу, или просто проигнорировать их и исследовать мир, не будучи заблокированным. Это ощущается гораздо более открыто и свободно.
Ghost of Yotei: Быстрая загрузка
И Быстрая Перемещение



Даже спустя пять лет, PlayStation 5 продолжает обеспечивать невероятно быструю скорость загрузки. В игре *Ghost of Yotei* экраны загрузки практически отсутствуют, позволяя игрокам быстро сохраняться и перемещаться по игровому миру. Это замечательное достижение.
Честно говоря, перемещение в *Ghost of Yotei* намного лучше, чем в *Assassin’s Creed Shadows*. У них гораздо больше мест, куда можно быстро переместиться, что очень помогает. Благодаря более быстрой загрузке и всем этим удобным точкам быстрого перемещения я обнаружил, что исследую гораздо больше в *Ghost of Yotei*. Это серьезно одна из лучших систем быстрого перемещения, которую я видел в игре с открытым миром – она просто делает перемещение очень легким!
Assassin’s Creed Shadows: Игровой процесс, основанный на скрытности
Двигайся в тени.


В *Assassin’s Creed Shadows*, Наоэ — персонаж, разработанный для скрытности. Ясуке также может подкрадываться, но его размер ограничивает его ловкость. Ацу, представленный в *Ghost of Yotei*, довольно хорошо прячется в высокой траве и уничтожает врагов, но Наоэ в конечном итоге является более умелым убийцей из двоих.
Было бы странно *не* иметь высококвалифицированного убийцы в игре *Assassin’s Creed*. Наоэ – грозный ниндзя, способный перемещать тела, отвлекать врагов и демонстрировать впечатляющую ловкость, что делает её сложным противником.
Призрак Ётэй: История
Вернись в прошлое



В *Assassin’s Creed Shadows* вы играете за двух персонажей: Наоэ, ниндзя, стремящуюся к мести после потери всего из-за жестокого клана, и Ясуке, самурая, прибывшего издалека с похожей целью. Интересно, что история Наоэ тесно перекликается с историей Атсу из *Ghost of Yotei*, даже разделяя общую нить врагов, которые прячутся за масками.
Хотя Наоэ и Ясуке — симпатичные персонажи, история Атсу более эмоционально захватывающая. Игроки узнают о её прошлом через флэшбеки, что помогает им установить с ней более глубокую связь. В целом, актёрская игра в *Ghost of Yotei* также сильнее.
Assassin’s Creed Shadows: Прогрессия
Классическая система повышения уровня


Прогрессия персонажа в *Ghost of Yotei* ощущается улучшенной по сравнению с *Ghost of Tsushima*, предлагая несколько способов улучшить способности Ацу. Хотя она и не достигает глубины традиционной RPG, такой как *Assassin’s Creed Shadows* – где персонажи, такие как Наоэ и Ясуке, получают опыт и повышают уровень – это игра, которую стоит выбрать, если вы хотите получить сильный RPG-опыт, ориентированный на самураев. Эта прогрессия ощущается очень удовлетворительной, хотя позже может потребовать некоторого повторяющегося геймплея.
Ghost of Yotei: Графика
Действительно замечательная игра для PS5.



Хотя *Assassin’s Creed Shadows* обладает привлекательной графикой и разнообразными локациями, *Ghost of Yotei* визуально превосходит её. Удивительно, но даже версия для PS5 игры *Ghost of Tsushima*, вышедшей в 2020 году, выглядит лучше, чем *Assassin’s Creed Shadows*.
Это не должно умалять работу Ubisoft, которая была выполнена хорошо. Однако, Sucker Punch Productions находится в своей лиге. Благодаря впечатляющим технологиям – от эффектов воды и ветра до реалистичных выражений лиц – *Ghost of Tsushima* действительно ощущается как витрина для PS5.
Assassin’s Creed Shadows: Система оружия
Два героя с разнообразными наборами оружия



Ацу, главный герой *Ghost of Yotei*, имеет доступ к более широкому выбору оружия, чем Джин в *Ghost of Tsushima*. Однако, по сравнению с объединенными арсеналами Наоэ и Ясукэ в *Assassin’s Creed Shadows*, возможности Ацу более ограничены. Хотя некоторые виды оружия похожи – например, и Ацу, и Наоэ могут использовать серп и цепь – *Shadows* может похвастаться более оригинальным оружием. К ним относятся быстрые кинжалы Наоэ и мощная булава Ясукэ. Обе игры предлагают отличные системы оружия, но *Assassin’s Creed Shadows* выделяется благодаря своей системе добычи и навыкам, которые можно прикрепить к каждому оружию, делая их поистине уникальными.
Вердикт
Assassin’s Creed Shadows Sneaks Into The Lead


Если вы хотите игру, которая действительно демонстрирует графику PS5, *Ghost of Yotei* – это то, что вам нужно, и её сюжет более эмоционально захватывающий. Однако, *Assassin’s Creed Shadows* предоставляет более комплексный опыт в целом. Хотя она может быть не такой визуально ошеломляющей, она отличается более крупным и открытым миром, более широким выбором оружия, двумя играбельными персонажами с уникальными способностями и более глубокими элементами RPG.
В конечном счете, *Assassin’s Creed Shadows* более амбициозна, чем *Ghost of Tsushima*. Хотя она не всегда преуспела, Ubisoft попыталась сделать с этой игрой гораздо больше, чем Sucker Punch, которые в основном совершенствовали существующие идеи.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-06 15:25