
Захватывающе, когда разработчики игр пробуют что-то новое и амбициозное, но это не всегда гарантирует успех. Существует множество умных игр с уникальными идеями, которые, несмотря на попытки улучшить свой жанр, не стали популярными или не нашли отклика у игроков.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЯ всегда был очарован играми, которые *пытались* сделать что-то действительно особенное, даже если им не совсем удалось. Иногда игра просто выходит не вовремя, или, возможно, она переполнена идеями, из-за чего игрокам было непонятно, с чего начать. Как бы то ни было, многие из этих амбициозных проектов, к сожалению, не получили должного внимания. Ниже приведены некоторые отличные примеры видеоигр, которые действительно замахнулись на многое, но, к сожалению, не смогли завоевать сердца игроков, когда наконец вышли.
Vanquish
Захватывающий шутер, окруженный другими блокбастерами.



После работы над четвёртой игрой Resident Evil, Синдзи Миками начал работать над собственными проектами, что позволило ему больше творческой свободы. Самым известным из них был Vanquish, динамичный шутер от третьего лица, где игроки управляют супер-солдатом, использующим высокотехнологичный костюм для невероятно быстрого перемещения по игровому миру.
Паря в красивом городе и умело управляя ускорением, *Vanquish* дарит уникально захватывающий и динамичный игровой опыт, выводя стандартный шутер от третьего лица на новый уровень. Несмотря на то, что игра невероятно увлекательна, она не сразу получила широкое признание, потому что вышла в 2010 году – в год, наполненный крупными тайтлами, такими как *Red Dead Redemption*, *Mass Effect 2* и *Halo Reach*. *Vanquish* потребовалось много лет, чтобы наконец получить заслуженную похвалу.
ZombiU
Смерть – это лишь начало приключения в ZombiU.



Игры про зомби невероятно популярны уже более десяти лет, поэтому любой новой игре с зомби необходимо уникальное новшество, чтобы добиться успеха. *ZombiU* от Ubisoft сделала это, представив смелую идею: когда игрок умирает, он *становится* зомби. Затем он возрождается как новый выживший и имеет выбор: осторожно собирать ресурсы снова или храбро сражаться с ордами нежити, чтобы вернуть свои потерянные вещи своему бывшему зомби-я.
Инновационная идея сделать смерть частью игрового процесса, а не окончательным концом, была ключевой особенностью *ZombiU*. Хотя это был умный способ освежить жанр выживания в условиях зомби-апокалипсиса, игра изо всех сил пыталась набрать популярность, отчасти из-за того, что она вышла на Wii U. Wii U не пользовалась большим спросом, когда вышла в 2012 году, и в результате многие геймеры даже не слышали о *ZombiU*, несмотря на очевидную преданность делу и усилия Ubisoft по созданию уникального опыта для поклонников зомби.
Samurai Shodown
Медленный и методичный темп Samurai Shodown так и не прижился.



Когда люди представляют себе файтинги, они часто вспоминают динамичные, насыщенные действием игры, такие как *Street Fighter* и *Tekken*, или чрезмерное насилие *Mortal Kombat*. Именно это делает *Samurai Shodown* 2019 года таким уникальным – это намеренно более медленная, вдумчивая игра. Вместо простого нажатия на кнопки, она вознаграждает игроков, которые тщательно планируют свои движения и стратегию. Основная цель в каждом бою – разоружить противника и создать возможность для мощной атаки, но для освоения этого требуются умения и практика.
Файтинги часто испытывают трудности с удержанием игроков на долгосрочной основе, поскольку большинство людей склонны сосредотачиваться на трех самых популярных тайтлах. Хотя *Samurai Shodown* попробовал уникальный подход с геймплеем и впечатляющей графикой, он не смог удержать свою игровую базу в течение долгого времени после запуска. Теперь он воспринимается как любимая, но несколько упущенная из виду, классика – многие считают, что он заслуживал более широкого успеха благодаря своему отличительному стилю по сравнению с другими файтингами.
Sonic Forces
Никто не ожидал военную игру про Соника с оригинальным персонажем в главной роли.



Серия *Sonic the Hedgehog* известна своими преувеличенными историями, но *Sonic Forces* действительно расширяет границы. В отличие от предыдущих игр, которые были легкими и жизнерадостными, *Sonic Forces* придерживается более мрачного и серьезного подхода. Игра начинается с того, что Соник терпит поражение в начале, что приводит к масштабной войне и превращает его друзей в силы сопротивления. Это значительное отступление от прошлых сюжетов *Sonic*. Еще одним смелым шагом команды Sonic было позволить игрокам создавать и играть за своего собственного уникального персонажа вместе с Соником.
Это было трудное время для серии *Sonic*, которая пыталась вернуть свою популярность после нескольких разочаровывающих игр. *Sonic Forces* последовал за чередой игр, которые не понравились ни фанатам, ни критикам, и его необычный сюжет не нашел отклика у игроков, надеявшихся на возвращение к классической формуле *Sonic*. В конечном итоге, *Sonic Forces* не предоставил тот знакомый опыт, которого ждали многие фанаты.
God Hand
Этот забавный экшен от третьего лица в жанре beat ’em up был просто слишком странным.



God Hand – это игра, которая, вероятно, добилась бы большего успеха, если бы вышла недавно. Когда она вышла в 2006 году, критиков оттолкнула её простая графика и сложное управление. Хотя это beat ’em up, главный герой, Gene, невероятно силён. Игра поощряет игроков связывать воедино массивные, чрезмерные атаки, чтобы запускать врагов по всему экрану в впечатляющей демонстрации силы.
Хотя *God Hand* разделяет схожее чувство юмора с такими играми, как *Devil May Cry*, она действительно особенная благодаря своему невероятно быстрому и захватывающему бою. К сожалению, плохая маркетинговая кампания и негативный обзор от IGN привели к тому, что многие игроки пропустили её при запуске. Со временем, однако, *God Hand* завоевала преданных поклонников и теперь считается новаторским beat ’em up. Надеемся, что её культовый статус побудит Capcom создать переиздание когда-нибудь.
Resident Evil: Операция Raccoon City
Шутер от Capcom с кооперативным режимом на четырех игроков был амбициозным, но немного чересчур насыщен экшеном.



Серия *Resident Evil* переживала трудные времена в 2010-х годах. Чтобы вернуть интерес фанатов, Capcom создала *Resident Evil: Operation Raccoon City* – уникально странную, но смелую игру. Она стала первой в серии, предложившей четырёхместный онлайн кооператив, и позволила игрокам вернуться к первоначальной вспышке в Raccoon City, встретив знакомые лица, такие как Леон, Клэр и ужасающий Немезис.
В игре представлены четыре персонажа, каждый с уникальными способностями, что добавляет как стратегическую глубину, так и индивидуальный стиль в боевую систему. Однако она вышла в то время, когда многие поклонники *Resident Evil* устали от того, что серия уделяет так много внимания экшену. Ещё одна игра, делающая акцент на стрельбе, их не привлекла. К сожалению, *Operation Raccoon City* не достигла успеха, на который надеялась Capcom. С её четырёхместной кампанией и многопользовательским режимом, основанным на командной работе, это был явно амбициозный проект, который мог бы процветать годами с более широкой аудиторией.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-07 03:36