Джин против Ацу: Кто более сильный протагонист?

Sucker Punch Productions подтвердила, что будущие игры в серии *Ghost of* будут продолжать действие в Японии и всегда будут включать персонажей, сражающихся с катанами. На данный момент они выпустили две игры: *Ghost of Tsushima*, в которой главным героем является благородный бывший самурай Джин Сакай, и *Ghost of Yotei*, повествующая об Ацу, умелой воительнице, стремящейся к мести. Хотя обе игры сосредоточены вокруг странствующих мечников и мечниц, Ацу и Джин — разные персонажи, и эта разница проявляется как в игровом процессе, так и в историях, которые рассказывает каждая игра.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Пока ещё слишком рано, но Ацу быстро становится таким же популярным среди игроков, как Джин Сакай в *Ghost of Tsushima*, доказывая, что разработчики создали фантастического персонажа в *Ghost of Yotei*. Оба персонажа преуспевают, потому что кажутся реальными – они целеустремлённые и понятные, но также имеют чёткие недостатки. Такой реалистичный подход делает их истории увлекательными и даёт им сложные испытания, с которыми нужно столкнуться.

Теперь давайте рассмотрим, что делает Джина и Ацу уникальными, чем они отличаются друг от друга и, в конечном итоге, кто из них является более убедительным главным героем.

Сколько лет Джину и Ацу?

Считается, что Ацу немного моложе Джина.

Хотя возраст Дзина в *Ghost of Tsushima* не указан напрямую, большинство игроков оценивают его примерно в 30 лет – вероятно, на пике своих физических и боевых способностей. Ацу, из *Ghost of Yotei*, подтвержденно 28 лет, что делает его и Дзина примерно одного возраста. В конечном счете, возраст персонажей не оказывает существенного влияния на сюжеты обеих игр.

Как Джин и Ацу сравниваются в боевых навыках

Чистокровный самурай против самородного таланта

Джин и Ацу имеют значительно различающийся уровень боевого опыта. Джин Сакай, выросший в знатной семье на острове Цусима, начал свое самурайское обучение в детстве, обучаясь у лучших фехтовальщиков и получая строгую физическую и академическую подготовку. Он уже был опытным самураем на протяжении многих лет до событий *Ghost of Tsushima*. Джин гораздо более искусен в обращении с катаной, чем Ацу, умело используя ее стойки для победы над различными врагами, и часто ему не нужно какое-либо другое оружие, чтобы выиграть бой.

Ацу научилась сражаться на мечах от своего отца, когда была маленькой, но её тренировки были жестоко прерваны Йотей Шестью. После этого она продолжала оттачивать свои навыки самостоятельно, движимая жаждой мести. Это проявляется в её стиле боя – она свирепая, агрессивная и часто идёт на риск, в отличие от Джина, чьи техники дисциплинированы, точны и отточены.

Я действительно впечатлён Ацу в *Ghost of Yotei*. Что меня поражает, так это её мастерство владения множеством различных видов оружия – она великолепна с кусаригамой, яри, одати и, кажется, очень быстро осваивает новые стили боя, всегда ища, у кого бы поучиться. Это создаёт интересный контраст с Дзином, который, из-за своей самурайской подготовки, кажется немного более ограниченным. Он *действительно* использует некоторые скрытные тактики и инструменты, но Ацу просто кажется намного более приспособленной и открытой ко всему.

Какие особые черты у Джин и Ацу как у игровых персонажей?

Связь с волками и художественная составляющая служат разным целям.

Ключевое отличие в *Ghost of Yotei* заключается в связи Ацу с волками, чего не было у персонажа Джина. Это добавляет глубины игре благодаря специальным способностям и заданиям – включая целое древо навыков, посвященное техникам волка! – и подчеркивает навыки Ацу как охотника и следопыта. Из-за трудного прошлого Ацу, кажется, больше доверяет волкам, чем людям, давая игрокам ощущение, что она дикая и могущественная сила.

Оба персонажа глубоко ценят искусство, что проявляется в их любви к музыке, поэзии и живописи, которые влияют на их действия. Однако они выражают эту признательность по-разному. Дзин Сакай, происходящий из знатной семьи, вдумчив и артистичен. Он пишет хайку и играет на флейте сякухати, даже открывая мелодии, которые могут изменить погоду на острове Цусима. Эта связь подчеркивает его гармонию с землей, словно сама природа откликается на него.

Итак, в отличие от Цзинь, Ацу не воспитывалась в окружении красивых слов о красоте – она *жила* ею. Она выражает свои чувства через эти удивительные картины суми-э, немного похоже на Наоэ в *Assassin’s Creed: Shadows*. И вот что еще – она играет на сямисэне, которому ее мама научила ее в детстве, и она действительно *придумывает* новые песни, когда бродит вокруг. Но это не просто для показа, ее музыка не о том, чтобы менять погоду. Вместо этого она очень практична – она может раскрывать секреты на карте или даже призвать волка, чтобы помочь мне в бою. Это полностью соответствует ее адаптируемой личности.

Как Джин и Ацу сравниваются как личности

Вы бы предпочли отнять жизнь или спасти её?

Играя в *Ghost of Tsushima*, я действительно проникся историей Дзина. Дело не только в борьбе с монголами, а в осознании того, что делать *правильно* не всегда означает следовать кодексу самурая. Меня очень запутало, когда он столкнулся со своим дядей, лордом Симурой, потому что Дзин был готов на всё, чтобы защитить Цусиму, даже если это означало нарушение традиции. Честно говоря, было сильно видеть, как Дзин сбрасывает бремя чести и просто *становится* героем, делая то, что нужно, чтобы спасти людей. Это трудный выбор, но он доказал, что пожертвует своей репутацией, если это означает спасение своей родины.

Джин и Ацу, персонаж из *Ghost of Yotei*, очень разные. В то время как Джин руководствуется честью, Ацу не слишком заботится о таких идеалах – или о всеобщем благе. Она практична, часто саркастична и не позволяет принципам вставать у неё на пути. Как Юна из *Ghost of Tsushima*, которая научила Джина выживать нетрадиционными методами, Ацу сосредоточена на достижении желаемого. Её в основном движет жажда мести и личной выгоды, и она проявляет уязвимую сторону только тогда, когда думает о прошлом своей семьи. В основном её мотивируют деньги, контракты и желание отомстить врагам, всегда держа в уме следующую цель.

Ацу движима яростным упорством, которое делает её грозным противником, но также приводит к импульсивным поступкам и игнорированию собственных чувств. Её жажда мести подтачивает связь с её братом, Дзюбэем, и влияет на все её решения. В то время как Джин ставит приоритетом спасение жизней, Ацу гораздо более склонна к убийствам, убежденная в том, что устранение Yotei Six – единственный способ добиться справедливости.

Как предыстории Джина и Ацу делают их более интересными.

Воспоминания о прошлом, раскрывающие, как Джин и Ацу стали теми, кто они есть.

В *Ghost of Tsushima*, Джин Сакай — уважаемый лорд острова Цусима. В отличие от многих игр с открытым миром, где вы играете за незнакомца, люди обычно относятся к Джину с почтением, часто называя его Лордом Сакаи или Мастером Сакаи, что создает уникальное и приятное ощущение.

Ацу возвращается на родину после многих лет отсутствия. Хотя некоторые люди узнают её по прошлому как ‘Призрак Ётэй’, большинство видят в ней лишь странствующего наёмника в Эзо. Это типичная завязка в играх с открытым миром и экшеном, как, например, ‘The Witcher 3′.

Обе игры включают миссии, показывающие прошлое Дзина и Ацу. Однако, эти флэшбеки более заметны в *Ghost of Yotei*, давая игрокам лучшее понимание причин, по которым Ацу действует так, как она это делает, и раскрывая, как прошлые трагедии повлияли на неё.

Кто лучший протагонист — Джин или Ацу?

Время для окончательного вердикта

Как фанат, я много думал о том, кто является лучшим героем: Джин Сакай из Ghost of Tsushima или Атс из Stray. Честно говоря, это действительно зависит от того, что *вы* предпочитаете, потому что они оба великолепны, но представляют собой совершенно разные вещи. Они движимы разными убеждениями и имеют разные причины для того, что они делают, и именно это делает каждую из их историй такой захватывающей, а конфликты, с которыми они сталкиваются, такими интересными.

История Джина как главного героя кажется свежей по сравнению с распространенной темой ‘воина, движимого местью’, которой следует Атсу. Однако, поскольку Джин так близко соответствует типичному образу ‘героя’, Атсу на самом деле кажется более захватывающим и индивидуальным персонажем.

Независимо от того, кого вы предпочитаете, очевидно, что Sucker Punch разработала двух захватывающих и незабываемых главных героев в *Ghost of Tsushima* и *Ghost of Yotei*. И Джин, и Ацу интересны и хорошо проработаны, заставляя игроков переживать за их приключения.

Смотрите также

2025-10-07 20:01