Отчёт утверждает, что раскрывает, как часто люди покупают новые игры.

Недавний опрос, проведенный исследовательской фирмой, показал, что большинство игроков в видеоигры покупают только две или меньше новых игр каждый год. Это может показаться неожиданным, но это говорит о том, что игровая индустрия меняется. Хотя игры остаются очень популярными, рынок значительно изменился в последние годы, и результаты этого опроса могут предвещать еще больше изменений в будущем.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игры, безусловно, становятся более дорогим хобби. Новые игры, такие как *Mario Kart World* на Nintendo Switch 2, удивительно дороги, и стоимость подписок на онлайн-игры также растет.

Большинство геймеров покупают 2 или меньше игр в год, показывает опрос.

Недавний опрос, проведенный Circana, исследовательской компанией, показал, как часто геймеры покупают новые игры. Результаты, опубликованные аналитиком индустрии Mat Piscatella, показали, что 18% геймеров покупают новую игру примерно каждые шесть месяцев, а еще 12% покупают только одну новую игру в год. В сочетании с 33%, которые покупают еще реже, это означает, что только около половины (47%) геймеров покупают три или более новых игры в год. На другом конце спектра только 4% геймеров обычно покупают более одной новой игры каждый месяц.

Гипер-энтузиасты, игроки, нечувствительные к ценам, действительно поддерживают ситуацию, особенно в не-f2p игровом пространстве. Согласно данным Circana за 3 квартал 2025 года «Future of Games«, только 4% игроков в США покупают новую игру чаще, чем раз в месяц, при этом треть игроков вообще не покупает игры. — Mat Piscatella (@matpiscatella.bsky.social) 2025-10-02T16:54:18.096Z

Пискателла защитил результаты опроса, предположив, что любые расхождения, которые замечают люди, вероятно, происходят из-за того, что преданные геймеры гораздо больше вовлечены в новости индустрии в сети, чем обычные игроки. Хотя он не указал прямо, почему большинство респондентов не часто покупают игры, он отметил, что опрос не включал бесплатные игры, которые не требуют покупки. Он также не учитывал игры, к которым получают доступ через сервисы подписки, такие как PlayStation Plus или Xbox Game Pass.

Эти результаты опроса поступают в сложный период для индустрии видеоигр. Растущие цены на игры, консоли и сервисы подписки указывают на то, что в будущем может покупать меньше людей новые игры. Совсем недавно Microsoft повысила цену Xbox Game Pass Ultimate на $10, а консоли Xbox Series X/S также стали дороже. Однако это не ограничивается Microsoft; отчет Circana за начало этого года показал, что молодые американские геймеры потратили примерно на 25% меньше на игры в апреле по сравнению с предыдущим годом.

Смотрите также

2025-10-09 01:36