
Легко понять, почему люди начинают скучать по многим современным играм с открытым миром. Многие крупные проекты следуют схожей формуле, из-за чего трудно испытывать восторг от их покупки при релизе. Они часто оказываются повторяющимися и лишенными содержания.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгры с открытым миром, которые пробуют что-то новое и интересное, заслуживают большой похвалы. Это здорово, когда разработчики рискуют, потому что это даёт игрокам что-то свежее и захватывающее для переживания.
Death Stranding
Уникальный фокус на перемещениях и доставках, который можно увидеть только в продолжении.




Death Stranding — это фантастическая игра с открытым миром, хотя поначалу может показаться иначе, когда вы начинаете играть. Игроки, ожидавшие игру, похожую на Metal Gear Solid, были удивлены тем, насколько она отличается, особенно её необычным акцентом на доставку, а не на динамичный экшен.
Когда *Death Stranding* впервые вышла, её необычный геймплей оттолкнул некоторых игроков. Однако, она постепенно завоевала преданную фан-базу, которой понравился её свежий взгляд на игры с открытым миром. Эти фанаты были разочарованы тем, что *Death Stranding 2* отошла от акцента оригинала на осторожное исследование и доставку посылок, уделяя больше внимания экшену, несмотря на то, что в целом это достойное продолжение.
Middle-earth: Shadow Of Mordor
Система Nemesis никогда не должна была быть запатентована.




Теперь, когда Monolith Productions закрылась, решение запатентовать систему Nemesis кажется особенно разочаровывающим. Хотя *Shadow of Mordor* игралась как многие другие игры с открытым миром, система Nemesis была поистине уникальной, создавая динамичные и запоминающиеся сражения с могущественными врагами-орками.
Честно говоря, одним из самых крутых моментов в игре *Shadow of War* было уничтожение врагов, используя их слабости, а затем наблюдение за тем, как они действительно *извлекают пользу* из этого – например, они могли выиграть сражения против других орков. Это было невероятно приятно! И это обидно, потому что с тех пор мы не видели ничего другого с этой потрясающей системой Немезиды. Она действительно добавила что-то особенное в игровой процесс, и мне не хватает такого динамичного и захватывающего опыта в других играх.
The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom
Новые способности улучшают уникальную формулу, вдохновлённую Breath Of The Wild.




Breath of the Wild был новаторским благодаря своему открытому миру, позволяющему игрокам взбираться практически на что угодно и использовать предметы творческими способами. Tears of the Kingdom опирается на эту основу, предлагая еще больше возможностей для исследования и экспериментов.
Игроки, которым нравится *Garry’s Mod*, могут узнать способность Ultrahand, но такие функции, как Fuse, Recall и Ascend, довольно оригинальны. Эти инструменты дают игрокам большую свободу творчества для экспериментов в обширном мире игры. Многочисленные задержки выхода игры понятны, поскольку Nintendo явно хотела убедиться, что все её сложные системы работают безупречно перед релизом.
Gothic
Иммерсивный и естественный способ, которым игроки повышают свою компетентность в игре, должен стать нормой.




Начало *Gothic* может быть действительно сложным – даже небольшая группа врагов может быстро вас победить. Лучше всего использовать быстрые атаки и отступать, сосредотачиваясь на самых слабых противниках, пока вы не достигнете лагеря. Как только вы это сделаете, игра станет намного более управляемой и предложит больше возможностей.
Большинство игр позволяют персонажам автоматически становиться сильнее или дают им очки для улучшения навыков. Но в Nameless Hero вам нужно активно искать тренеров и экспертов, чтобы повысить характеристики или изучить новые атаки после получения достаточного опыта. Это действительно меняет то, насколько могущественным ощущается ваш персонаж – это больше всего похоже на *Kingdom Come: Deliverance*, хотя даже эта отличная RPG не совсем соответствует захватывающему ощущению получения улучшений в *Gothic*.
Driver: San Francisco
Это преступление, что механика смены передач была использована только одной гоночной игрой.




Гоночные игры ощущаются застоявшимися и действительно нуждаются во всём новом, поэтому удивительно, что никто не скопировал крутую функцию ‘Shift’ из *Driver: San Francisco*. Это действительно простой способ сделать автомобильные погони и сцены вождения гораздо более захватывающими.
Возможность мгновенно переключаться и управлять различными транспортными средствами делает вождение в игре гораздо более захватывающим и увлекательным. Эта функция значительно улучшает впечатления от *Driver: San Francisco*, и игроки надеются увидеть аналогичную механику в будущих гоночных играх.
Dragon’s Dogma
Восхождение на любого большого врага и нанесение по нему ударов ощущается великолепно.




Dragon’s Dogma — захватывающая экшен-игра от Capcom, и это высокая похвала, учитывая, сколько отличных игр они создали. Действительно весело экспериментировать с различными классами персонажей и сражаться с врагами в компактном, но интересном открытом мире игры.
Одной из самых захватывающих частей игры является сражение с огромными врагами. Вы действительно можете взбираться на этих гигантов и атаковать их, что является удивительно эффективным и увлекательным способом сделать бой еще более напряженным. Странно, что больше экшен-игр не включают эту функцию, так как она мгновенно заставила бы сражения ощущаться более живыми и захватывающими.
Project Zomboid
Одна из самых хардкорных и полезных игр на выживание, которые только есть.




Project Zomboid выделяется даже среди других игр на выживание благодаря невероятно захватывающему и сложному геймплею. Игрокам приходится бороться за выживание в опасном мире, кишащем зомби, и они улучшают свои навыки подобно тому, как развиваются навыки в The Sims.
В отличие от *The Sims*, которая отошла от полностью открытого мира, *Project Zomboid* полностью принимает его, предлагая невероятно реалистичные испытания на выживание. Игроки будут тщательно обдумывать даже простые действия, такие как разбитие окна, чтобы попасть внутрь здания. Это сочетание функций выделяет *Project Zomboid* среди многих других игр с открытым миром, и это еще один пример того, как инди-игры могут предложить что-то действительно новое.
Watch Dogs: Legion
Превращение каждого персонажа в потенциального протагониста — это новая концепция.




Watch Dogs: Legion в значительной степени следует типичной формуле для открытых игр Ubisoft. Но она действительно выделяется своей уникальной особенностью: возможностью завербовать и играть почти за любого персонажа, которого вы видите в игровом мире.
Игроки могут нанять персонажа, выполнив задание, а затем использовать его в качестве члена DedSec. Хотя идея была действительно свежей и интересной – хотя и не идеально реализованной – разочаровывает, что более поздние игры с открытым миром от Ubisoft не включили подобные креативные подходы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-09 06:05