Эта стратегия для Persona 5 Royal практически непобедима, но это нехорошо.

В играх *Persona* игроки обычно обладают особой способностью, называемой Wild Card, которая позволяет им призывать разнообразных могущественных существ, называемых Персонами. Они могут даже включать Персон из других игр серии, часто доступных в виде загружаемого контента. *Persona 5 Royal* включает в себя один DLC Персону, которая исключительно сильна и может сделать даже самые сложные битвы с боссами удивительно простыми. Хотя легко побеждать сложных врагов, таких как Камосида в *Persona 5 Royal*, наличие таких мощных DLC Персон вызывает опасения по поводу предстоящего ремейка *Persona 4* и будущих частей серии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Самая мощная способность Идзанаги-но-Оками может заставить Persona 5 Royal ощущаться как ‘Pay-To-Win’.

Персонажи из *Persona 3* и *Persona 4* были добавлены в *Persona 5* в качестве загружаемого контента (DLC). Когда вышла *Persona 5 Royal*, было выпущено ещё больше DLC, включая мощного Персону из *Persona 4*. Игроки могли купить набор из четырех Персон за $9.99 или приобрести весь DLC за $59.99. Более поздние издания *Royal* включали DLC бесплатно для всех, кто уже владел базовой игрой на PlayStation 4.

Что Izanagi-no-Okami приносит на стол.

Весь загружаемый контент (DLC) Персоны довольно сильны, становятся доступными в начале игры и начинают с высокого уровня. Однако, Идзанаги-но-Оками быстро стал известен как самая мощная Персона среди них, обладая впечатляющими навыками и характеристиками, такими как:

  • Myriad Truths — наносит урон противникам 3 раза высоким уроном Святого.
  • Almighty Boost — усиливает атаки Almighty на 25%
  • Боевой Клич — полностью восстанавливает HP и SP после победы
  • Country Maker (черта) — увеличивает атаку/защиту в зависимости от завершенности Компаньона Персон.

Myriad Truths – это очень сильная атака, уникальная для этого Персоны – её нельзя выучить ни у одного другого. Вы можете сделать её ещё более мощной, объединяя Персоны и добавляя навыки, такие как Almighty Amp (который увеличивает её урон на 50%) и Magic Ability (который увеличивает весь магический урон на 25%).

Как огромный поклонник Persona 5 Royal, позвольте мне сказать, что Izanagi-no-Okami просто *сломан* в лучшем смысле этого слова! Серьёзно, эта Персона делает большинство ранних сражений нелепо лёгкими, и остаётся сильной на протяжении всей игры – я даже использовал её против финального босса! Тип урона, который она наносит, Almighty, практически ничем не сопротивляется, поэтому она просто прорезает врагов. Джокер может собрать тонны Персон – более 200! – но, честно говоря, иногда Izanagi-no-Okami кажется всем, что тебе *нужно*. Она настолько мощная!

Учитывая, что Идзанаги-но-Оками является ключевым богом в японской мифологии, его сила не вызывает удивления, но она вызывает проблемы с балансом в игре.

Atlus не должен повторять эту стратегию в будущих играх Persona.

Atlus, разработчик игр, хорошо известен выпуском большого количества загружаемого контента, часто в больших пакетах, для своих игр. В последнее время некоторые игроки считают, что их DLC стало чрезмерно ориентировано на предоставление преимуществ тем, кто платит больше, например, как в этих примерах:

  • Shin Megami Tensei 5 DLC, улучшающее внешний вид врагов Митама, позволяя игрокам легче зарабатывать деньги, опыт и Славу.
  • Radiant Historia: Perfect Chronology DLC, который позволял игрокам зарабатывать больше игровой валюты. В сочетании со спорным решением компании уменьшить награды после битвы, это особенно подло.
  • Решение выпустить Episode Aigis в качестве дорогостоящего DLC вместо включения его в Persona 3 Reload.

Почему персонажи DLC нуждаются в изменениях

Учитывая историю Atlus, вероятно, что как предстоящий *Persona 4 Revival*, так и *Persona 6* будут включать загружаемый контент (DLC) Персон. Однако Atlus следует быть осторожным и не делать этих DLC Персон слишком мощными, как, например, Изанаги-но-Оками. В то время как Персоны, такие как Орфей, Танатос и Сатанаэль, могут быть сильными, они не должны затмевать основной игровой процесс. *Persona* – это свобода создания пользовательских Персон посредством Слияния и использование слабостей врагов, и одна, непобедимая Персона – особенно та, за которую нужно платить дополнительные деньги – подорвала бы этот опыт.

Приятно видеть возвращение любимых персонажей из прошлых игр Persona, и это можно сделать эффективно. Однако, будущие игры Persona должны избегать повторения того, что произошло с Izanagi-no-Okami. Myriad Truths, например, мог бы быть более впечатляющим в качестве специальной, непроигрываемой атаки из оригинальной игры, а не легкодоступной способности, которая делает даже самые сложные бои слишком легкими в Persona 5 Royal.

Смотрите также

2025-10-09 23:10