
Некоторые игры набирают популярность медленно и уверенно, в то время как другие рекламируются как революционные ещё до того, как в них кто-либо поиграл. Игры, которые мы рассматриваем здесь, не обязательно *плохие* – на самом деле, многие из них сейчас считаются величайшими за всю историю. Однако, ажиотаж вокруг них был настолько сильным, что им было невозможно оправдать все ожидания, независимо от того, насколько хорошо они были сделаны.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭти семь игр были невероятно амбициозны и предлагали приятный опыт, но, возможно, они лучше всего запомнились дискуссиями и дебатами, которые они вызвали, а не самим геймплеем.
Spore
Игра, которая обещала Вселенную


Игра Уилла Райта, *Spore*, обещала игрокам возможность развить вид от его самых ранних начал в виде одной клетки до межзвездных путешествий. Это была чрезвычайно амбициозная идея, и большой продающей точкой была свобода, которую она предлагала для создания и настройки. Хотя игра была запущена с забавными и доступными инструментами создания, многие игроки сочли фактический игровой процесс слишком простым и хотели бы получить более сложный опыт.
Несмотря на свои недостатки, *Spore* все еще была приятной игрой. Создание странных и причудливых существ и наблюдение за их неуклюжими сражениями имело уникальное очарование. Галактика игры была огромной, и многие игроки помнят ее как действительно амбициозный и инновационный проект.
Cyberpunk 2077
Первое неблагоприятное впечатление от Найт-Сити


Cyberpunk 2077 создал огромный ажиотаж перед своим выпуском. Разработчик игры, CD Projekt Red, представил Night City как яркий, динамичный мир, где выбор игрока оказывал бы значительное влияние на сюжет. Однако, первоначальный релиз был омрачен ошибками, особенно на старых консолях, и это быстро стало основной темой для разговоров среди геймеров.
После множества обновлений и расширений, *Cyberpunk 2077* наконец-то стала той игрой, которую изначально хотели игроки. Расширение *Phantom Liberty* особенно помогло ей раскрыть весь свой потенциал, превратив в нечто близкое к шедевру. Несмотря на трудный запуск игры, Night City по-прежнему является удивительно детализированным и захватывающим открытым миром, и всё значительно улучшилось.
Watch Dogs
Когда графика продала мечту


Watch Dogs была попыткой Ubisoft запустить совершенно новую игровую серию с появлением новых игровых консолей. Игра, впервые показанная на E3 2012, впечатлила всех своей потрясающей графикой и идеей Чикаго, где можно было взламывать всё. Однако, выпущенная игра выглядела не так хорошо, как первоначальный анонс, и многие игроки сочли миссии не оригинальными и разочаровывающими.
Watch Dogs не был провалом, несмотря на свои недостатки. Стремление Эйдена Пирса к мести, а также инновационная способность манипулировать городской инфраструктурой, такой как светофоры и камеры наблюдения, привели к поистине уникальному и запоминающемуся игровому опыту. Хотя более поздние игры в серии улучшили основные идеи, оригинальный Watch Dogs особенно запомнился как поворотный момент, научивший игроков относиться к громким анонсам с долей скептицизма.
Fable
Посев Зерен Хайпа


Изначально, игра *Fable* была нацелена на то, чтобы позволить игрокам выращивать деревья из желудей и строить целое королевство. Хотя финальная версия не включила все эти амбициозные функции, она все равно представила очаровательную и трогательную ролевую игру с значимыми выборами и уникальным стилем.
Окей, так Lionhead не *совсем* смогли включить всё, что обещали в Fable, но честно говоря, то, что они *действительно* доставили, было потрясающим. Возможность стать ужасающим рогатым демоном или сияющим ангельским святым? Этого было достаточно, чтобы полностью захватить меня и многих других, и я до сих пор считаю Fable действительно важной и особенной игрой в истории RPG.
The Order: 1886
Великолепно, но Кратко.


Когда *The Order: 1886* был впервые представлен, его потрясающая графика и уникальный мир, вдохновлённый викторианским Лондоном, казались революционными для сюжетно-ориентированных шутеров. Хотя игра стала одной из самых визуально впечатляющих в своё время, она оказалась коротким и прямолинейным опытом с ограниченными причинами для повторного прохождения.
Несмотря на то, что игра получила некоторую критику, у неё были определенные сильные стороны. Игроки хвалили её захватывающий мир и увлекательные бои, и многие надеялись на продолжение истории. Основная проблема заключалась не в качестве игры, а скорее в том, что она не оправдала ожиданий. Фанаты надеялись на масштабное, разветвлённое приключение, но оно оказалось больше похоже на длинный, играбельный фильм, и эта разница в конечном итоге сформировала то, как люди его запомнили.
The Elder Scrolls 4: Oblivion
Ажиотаж может быть палкой о двух концах.


Когда *Oblivion* была впервые анонсирована, люди были невероятно взволнованы обещаниями продвинутого ИИ и полностью озвученных персонажей. Игра была активно рекламирована как демонстрация мощности Xbox 360 и ПК, хвастаясь красивыми лесами и большими подземельями. Однако, финальный продукт не совсем оправдал ожидания. Лица персонажей часто выглядели странно, а ИИ, хотя иногда и забавный, не был очень реалистичным.
Даже несмотря на свои недостатки, *Oblivion* стала знаковым ролевым приключением и значительным улучшением по сравнению с *Morrowind*. Мир Сиродиила казался поистине живым, а дополнение *Shivering Isles* до сих пор любимо фанатами. Изначально игра была чрезмерно восхвалена, что привело к тому, что игроки ожидали от неё безупречности – невозможного стандарта для любой большой ролевой игры с открытым миром.
No Man’s Sky
Истинная Арка Искупления

Как большой поклонник игр про исследование космоса, я был *очень* взволнован No Man’s Sky, когда она впервые вышла. Трейлеры выглядели невероятно – бесконечные, красочные планеты, кишащие жизнью, и возможность встретить других игроков. Но, честно говоря, когда игра действительно вышла, она немного разочаровала. Хотя вселенная *действительно* огромна, многие планеты казались… пустыми. Они не были такими уникальными или полными жизни, как нам заставляли поверить, и через некоторое время всё начало казаться довольно однообразным.
С момента своего неровного старта, *No Man’s Sky* стала удивительной историей успеха в мире игр. Благодаря годам бесплатных обновлений, игра эволюционировала, включив в себя такие функции, как мультиплеер, возможность строить базы, массивные фрейтеры и увлекательные сюжетные приключения. Теперь она, наконец, воплощает в себе первоначальное видение, показывая, что даже разочаровывающий запуск может привести к чему-то удивительному.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-10 01:05