New Digimon Story: Time Stranger обновление улучшает систему Связей и вносит различные исправления

Bandai Namco обновила *Digimon Story: Time Stranger* исправлениями ошибок и улучшениями работы системы Связей (Bond system).

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Мы только что выпустили обновление! Оно доступно в версии 01.000.004 на PlayStation 5, версии 1.5.1.0 на Xbox Series X|S и версии 20280266 на Steam. Это обновление делает Bond более эффективным в бою благодаря новым и изменённым способностям, а также включает в себя ряд исправлений ошибок.

Скачайте демоверсию Digimon Story: Time Stranger для PS5, Xbox Series X|S и Steam, используя эти ссылки. Вы также можете прочитать обзор игры от Josh, мой технический анализ для PS5 и PC, и узнать больше о различных изданиях игры и включенном DLC.

Digimon Story: Time Stranger теперь доступна для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC (Steam).

Вот патчноут для обновления 10 октября для Digimon Story: Time Stranger, предоставленный Bandai Namco:

Подробности обновления следующие:

Связь

Чтобы усилить важность Связи в битвах, были добавлены и изменены следующие эффекты.

Увеличена частота активации Дополнительных Атак на основе Связи по сравнению с предыдущими значениями.

Добавлен новый эффект: более высокая Связь увеличивает Шанс Крит. удара.

Добавлен новый эффект: более высокая Связь увеличивает Шанс выпадения Предметов и Редких Предметов.

*Только Дигимон с наивысшей Связью среди членов команды будет влиять на Шанс выпадения Предметов.

Исправления

Мы исправили проблему, которая могла препятствовать переносу сохранений из демо-версии в полную игру на некоторых конфигурациях Steam. Это происходило, когда системные файлы из демо-версии отсутствовали или были повреждены.

Мы исправили проблему в ‘Factorial Area’, которая вызывала проблемы с сохранением положений крана. Это могло помешать игрокам продолжить прогресс, но теперь это исправлено.

Исправлена проблема, из-за которой трофеи/достижения не могли быть разблокированы при определенных условиях.

Мы исправили проблему в битве с боссом Greymon (Blue), которая не позволяла игрокам продолжить, если они не просмотрели все внутриигровые диалоги. Теперь вы можете продолжить, даже если пропустите некоторые диалоги.

Исправлена ошибка, которая могла возникать при повторном открытии и закрытии меню Digivice.

Мы исправили ошибку, которая иногда вызывала сбой игры во Внешнем Подземелье при использовании DigiAttack при определенных обстоятельствах.

Исправлена проблема, из-за которой шкалы HP противников не отображались во время боя при определенных условиях.

Мы исправили проблему, из-за которой специальная способность Aegiomon иногда неожиданно сбрасывалась до исходного состояния.

Исправлена проблема, из-за которой HP/SP Aegiomon не восстанавливались должным образом при определенных условиях.

Мы решили проблему в The In-Between Theater, Gear Forest и Abyss Surface, которая блокировала движение игрока и препятствовала прогрессу.

Мы исправили проблему в битве с последним боссом, из-за которой игра иногда зависала или работала странно, если Aegiomon был побежден определенным образом. Это не позволяло игрокам продолжить.

Как большой поклонник, я был очень рад увидеть исправлена ошибку с Aegioomon! Раньше, если у вас был Aegioomon, который не был гостем, и вы оснастили его такими вещами, как ‘Crimson Dragon Data Fragment’, он странно отображался *как* Aegiochusmon во время битв. Теперь он отображается правильно, что потрясающе!

Различные улучшения удобства использования и исправления фонов, моделей и текста.

Спасибо, и пожалуйста, наслаждайтесь игрой!

Смотрите также

2025-10-10 14:27