Как Starseeker: Astroneer Expeditions переосмысливает live-service игры без страха упустить что-то (FOMO)

Starseeker: Astroneer Expeditions – это значительное изменение по сравнению с оригинальной Astroneer. Вместо сосредоточения на строительстве базы и выживании, в ней теперь более короткий, основанный на миссиях геймплей, похожий на игры в жанре extraction shooter. Она также будет регулярно обновляться новым контентом как ‘live service’. Такой подход часто беспокоит игроков из-за таких вещей, как ограниченные по времени события, внутриигровые покупки и тактики, направленные на то, чтобы заставить людей постоянно играть. Однако разработчики из System Era пообещали избежать этих неприятных элементов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Адам Бромелл, сооснователь System Era и креативный директор *Starseeker*, недавно рассказал Game Rant, что его команда стремится поддерживать игру как live service честным и уважительным способом – как по отношению к игрокам, так и к самим разработчикам. *Starseeker* хочет использовать положительные аспекты подхода live service, избегая всего, что противоречит их цели – созданию положительного опыта.

Starseeker Не против, если вы не всегда можете играть.

Игроки, которым нравятся игры, которые постоянно обновляются, часто чувствуют себя перегруженными, ощущая необходимость играть каждый день, чтобы не упустить что-то важное или не потерять прогресс. Недавний пример — *Dune: Awakening*, где игрокам приходится регулярно заходить, чтобы управлять ресурсами, иначе они рискуют потерять значительные временные вложения. К счастью, Bromell объясняет, что он уделяет приоритетное внимание разработке игр-сервисов, которые не наказывают игроков за то, сколько — или сколько мало — времени у них есть на игру.

Эта игра разрабатывается с прицелом на непрерывные обновления и поддержку, что позволит нам улучшать её и поддерживать интерес игроков с течением времени. Однако, мы хотим избежать создания давления или требования огромных временных затрат. Мы стремимся к гибкому опыту, где игроки могут наслаждаться игрой в своём собственном темпе – будь то несколько часов в месяц, неделя или каждый день. Речь идет о предоставлении игрокам свободы и контроля с самого начала, позволяя им играть так, как они хотят, в свободном окружении.

Игры, которые постоянно обновляются (игры-сервисы) могут быть отличным вариантом для игроков, у которых не так много свободного времени, но только если эти игроки не чувствуют, что отстают. Если игра кажется обузой – чем-то, что *нужно* делать каждую неделю – это портит удовольствие. Если Starseeker убрал бы давление, связанное с регулярной игрой, и не наказывал игроков за перерывы, люди с напряжённым графиком могли бы действительно наслаждаться возвращением к ней, когда у них появляется возможность.

Как Starseeker избегает страха упустить выгоду (FOMO)

Распространенной проблемой для игр, которые постоянно обновляются, является ‘FOMO’ – страх упустить ограниченные по времени события и предметы. Чтобы помочь с этим, разработчики *Starseeker* планируют время от времени возвращать популярный контент из прошлых сезонов. Это дает игрокам, которые не могли участвовать раньше, еще один шанс насладиться им, а также предотвращает перегрузку команды разработчиков. Работая в устойчивом темпе, System Era считает, что они могут предоставлять контент лучшего качества для всех. По словам Бромелла,

Это означает, что нам нужно избегать создания ощущения срочности или страха упустить что-то важное. Мы даже обсуждали идею ‘Disney Vault’ – возвращение старого контента на ограниченное время. Я хотел бы перевыпустить планеты из Сезона 3, позволив игрокам закончить сбор этих стикеров. Если у вас не было возможности раньше, это может вернуться в будущем. Важно, чтобы я не перегружал свою команду и не развивал компанию слишком быстро. Мы хотим поддерживать вовлеченность игроков и уважать их время и вложения ответственно, а также обеспечивать нашим сотрудникам здоровый баланс между работой и личной жизнью.

Starseeker ощущается иначе, чем многие другие онлайн-игры, которые постоянно подталкивают игроков к продолжению игры. Если вам нравятся игры, которые обновляются и улучшаются со временем, но вам трудно оставаться преданным в долгосрочной перспективе, новая кооперативная игра от System Era может отлично подойти.

Смотрите также

2025-10-12 03:36