Солдаты в Battlefield 6 имеют некоторые странные ограничения после BF5.

Пока фанаты наслаждаются новыми функциями в Battlefield 6, некоторые удивлены ограниченными возможностями настройки своих солдат. Особенно странно, что игра привязывает пол солдата к конкретным персонажам и классам, что кажется ошибкой, а не преднамеренным выбором. Это не единственное странное дизайнерское решение, которое игроки заметили в Battlefield 6.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игроки теперь начинают с оперативников, чей пол нельзя выбрать при выборе класса. Хотя как мужские, так и женские облики персонажей можно получить в процессе игры на любой стороне, они недоступны с самого начала. Особенно заметной проблемой было первоначальное отсутствие мужских обликов для оперативников класса поддержки НАТО, хотя DICE заявила, что они будут добавлены. Эти ограничения и общая система способствуют ощущению, что возможности настройки в *Battlefield 6* не такие широкие, как в более ранних играх.

Настройка Battlefield 6: Специалисты, Отряды, Упущения и Ограничения

В *Battlefield 6* игрокам предстоит ощутить как сюжетную кампанию, так и многопользовательские сражения между двумя сторонами: НАТО и Pax Armata. В многопользовательском режиме вы сможете выбрать из шести различных отрядов – по три для каждой фракции. Каждый отряд включает в себя четыре уникальных персонажа, представляющих четыре класса игры.

НАТО

  • Coyote Squad (US)
  • Соединённая Альбион (Великобритания)
  • Саранча пустынная (Египет)

Pax Armata

  • Fireteam Vedmak
  • Espada
  • Kahina Unité

Хотя сюжетные аспекты выполнены хорошо, новые возможности кастомизации ограничены и лишены некоторых важных функций. Учитывая, насколько лучше *Battlefield 6*, чем *Battlefield 5* в других областях, этот шаг назад в персонализации особенно странен.

Удивительно, но *Battlefield 5* лучше всего реализовала кастомизацию во всей серии. Её система ‘The Company’ позволяла игрокам персонализировать своих солдат множеством различных косметических предметов. Текущие проблемы с кастомизацией можно было бы избежать, если бы разработчики просто сохранили систему из *Battlefield 5*.

Смутный шаг назад от Battlefield 5 в Battlefield 6.

Battlefield V

Battlefield 5 позволяла игрокам глубоко настраивать своих солдат широким спектром косметических предметов, от обычных до легендарных. Ключевой особенностью была возможность выбирать любой пол для любого класса персонажей и тщательно собирать наряды по частям. Это давало игрокам настоящее чувство собственности и самовыражения, которого сейчас не хватает.

В отличие от предыдущих игр, *Battlefield 6* предлагает фракции с уникальными специалистами, каждый из которых имеет свой голос, историю и ограниченные варианты внешности с разблокируемыми цветовыми схемами. Хотя добавление сюжетного элемента к этим специалистам — хорошая идея, это кажется неуверенным шагом вперед. Кроме того, ограничение возможностей настройки персонажей игроками не кажется достойной компенсацией.

У каждого персонажа в *Battlefield 6* есть личная история, но она спрятана в меню игры, что означает, что большинство игроков, вероятно, о ней не знают.

Battlefield 6 Amends One Major Battlefield 5 Sin

Стоит помнить, что *Battlefield 5* также имела проблемы, особенно с редкостью косметических предметов. Игроки были правы, критикуя магазин игры и систему лута, поэтому хорошо, что в *Battlefield 6* (пока что) этого нет. Большинство игроков предпочли бы зарабатывать предметы в процессе игры, даже если это не самое захватывающее, чем системы, которые явно пытаются заставить их тратить деньги.

У DICE была возможность предложить разнообразный опыт *Battlefield 5*, избегая его проблемной монетизации. Однако, *Battlefield 6* чрезмерно корректирует ситуацию, создавая систему, которая кажется менее реалистичной, предлагает меньше возможностей для настройки и не мотивирует игроков действительно в неё вкладываться.

Неважно под каким углом посмотреть, изменения в кастомизации в Battlefield 6 не имеют особого смысла.

Обновлённая система отдаёт приоритет реализму, а не увлекательному повествованию, но изменения не добавляют особой ценности. Хотя DICE стремились к более аутентичному опыту – и такие опции, как пол персонажа и настройка униформы, не умаляют этой цели – добавленные предыстории персонажей, спрятанные в запутанных меню игры, не компенсируют отсутствие захватывающего сюжета. В конечном итоге, это кажется неполным решением, которое не может полностью обеспечить ни правдоподобный мир, ни значимое создание персонажей.

Что действительно озадачивает, так это то, что даже с точки зрения бизнеса эта новая система не имеет особого смысла. Косметические предметы — проверенный способ для игр зарабатывать деньги, но эта новая система кастомизации фактически уменьшает потенциальную прибыль. Учитывая историю EA, это кажется необычным и, возможно, непреднамеренным упущением.

С играми, такими как *Call of Duty*, принимающими экстравагантные коллаборации, например, скины *Beavis and Butthead*, *Battlefield* мог бы выделиться, предложив множество реалистичных и доступных опций кастомизации для игроков.

Проблемы с кастомизацией — это небольшие недостатки с более серьезными последствиями для Battlefield 6.

В настоящее время настройка солдат в *Battlefield 6* не очень хороша, но это небольшая проблема в иначе отличной игре, которая возвращает франшизу на верный путь. Однако вызывает беспокойство, что это может стать более серьезной проблемой, особенно после недавнего приобретения EA на сумму 55 миллиардов долларов. Если EA сосредоточится больше на заработке через игру, игрокам *Battlefield 6* могут достаться худшие аспекты обеих систем кастомизации.

DICE движется в правильном направлении с идеей глубокой кастомизации в *Battlefield 6*. Однако, не нужно делать её чрезмерно ограничивающей. В то время как привязка ролей персонажей к конкретным гендерам или персонажам может хорошо работать, если это сделано вдумчиво и с чёткой целью, текущий сюжет и предыстория не совсем поддерживают это изменение. Это не портит игру, но добавляет ненужное ограничение, которое усложняет полное наслаждение.

Смотрите также

2025-10-13 05:05