
Unreal Engine 5 — популярный выбор для крупных игровых студий, и на то есть веские причины. Это мощный, коммерчески доступный движок, способный создавать потрясающую графику для игр любого типа, будь вы небольшой командой или большой. Но вся эта мощность имеет свою цену.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналХотя многие игры, созданные на Unreal Engine 5, выглядят фантастически, они часто требуют мощных компьютеров для плавной работы. Techland, студия, стоящая за Dying Light: The Beast, похоже, придерживается иного подхода. Я недавно поговорил с директором франшизы, Тымоном Смекталой, чтобы понять, почему Techland продолжает разрабатывать свои игры, используя собственный, изготовленный на заказ движок.
C-Engine – секретное оружие Techland, лежащее в основе Dying Light.
Techland изначально разрабатывала свою игровую технологию как Chrome Engine, но значительно усовершенствовала её для Dying Light, переименовав в C-Engine. C-Engine был разработан для высокой производительности, мог легко адаптироваться к различным аппаратным средствам и поддерживал новейшие визуальные эффекты. Эта технология продолжала улучшаться с Dying Light: The Beast, которая впечатлила игроков своей плавной работой на многих различных компьютерах, сохраняя при этом высокое визуальное качество.

Видя, как такие студии, как CD Projekt Red, переходят на Unreal Engine 5, мне было интересно, почему Techland продолжает использовать свой собственный C-Engine, поэтому я спросил об этом Тымона.
Мы разработали собственный игровой движок, названный C-Engine, специально для требований Dying Light – таких вещей, как быстрая загрузка больших, детализированных открытых миров, реалистичные дневные и ночные циклы и впечатляющее освещение. Мы также довели до совершенства две вещи, которые делают Dying Light уникальным: плавный паркур на основе физики и интенсивный ближний бой. Этот движок является для нас ключевым преимуществом. Поскольку мы создали его сами, мы имеем полный контроль и можем легко изменять или перестраивать любую часть игры, не полагаясь на внешние источники или лицензии. C-Engine просто лучше работает с тем, что делает Dying Light, Dying Light.
Эта комбинация творческой свободы, устоявшегося опыта и чёткого видения позволяет Techland создавать масштабные, детализированные игры с открытым миром, которые плавно работают как на ПК, так и на консолях.
Оптимизация Dying Light для всех.
Techland не полагается только на свой мощный игровой движок; компания также уделяет приоритетное внимание оптимизации с самого начала разработки. По словам Тымона, обеспечение хорошей работы их игр на множестве различных компьютеров является ключевой частью их работы.
Мы в Techland действительно сосредотачиваемся на оптимизации – это ключевая часть того, кто мы есть. Мы хотим, чтобы каждый мог наслаждаться нашими играми, поэтому мы уделяем много усилий, чтобы они работали плавно, начиная задолго до выхода и продолжая после запуска.
Dying Light: The Beast был невероятно успешен, особенно на ПК, и производительность игры это ясно демонстрирует. Я рад видеть, что Techland продолжает сосредотачиваться на ПК-гейминге на данный момент.

Многие крупные игры с большим бюджетом, особенно те, которые сделаны на Unreal Engine 5, похоже, выходят без надлежащей оптимизации. Это не проблема с компьютерами игроков, а скорее с процессом разработки, возможно, из-за сложности движка или жестких сроков.
Ознакомьтесь с полным интервью о Dying Light The Beast для получения дополнительной информации.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-10-13 12:51