Если бы мне платили доллар за каждый раз, когда хоррор-франшиза по какой-то причине оказывалась в космосе…

Было время, когда режиссёры фильмов ужасов начали переносить свои страшные истории в космос. Зачем ограничивать монстров домами с привидениями, когда они могут сеять хаос среди звёзд? Будь то убийцы в масках, демонические сущности или даже маленькие инопланетные существа, фильмы ужасов часто используют пустоту космоса в качестве новой обстановки для страха — хотя иногда это получается непреднамеренно смешным.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Странно забавно видеть классических монстров ужасов в скафандрах, сражающихся за выживание – или сеющих хаос – в открытом космосе. Эти фильмы показывают, что даже самые устоявшиеся хоррор-серии попробуют всё, движимые как потребностью в новых идеях, так и очарованием космосом. Будьте готовы к безумному путешествию по самой странной главе в истории фильмов ужасов – когда страшные истории отправились в последний рубеж, даже когда их никто не просил.

Amityville in Space (2022)

Эта новая интерпретация дома с привидениями из Амитивилля уходит в межгалактическое пространство! Вместо того чтобы быть ограниченным Землей, проклятый дом отправляется в космос, и команда астронавтов случайно натыкается на его зло. Фильм не воспринимает себя всерьез, с удовольствием принимая дешевые эффекты и запутанный сюжет. Ожидайте странные визуальные эффекты, такие как демонические шары света, плавающие комнаты, путешествия во времени и одержимые священники. Забудьте о здравом смысле – этот фильм — безумная поездка, где проклятие Амитивилля просто отскакивает, игнорируя всю логику.

The Cloverfield Paradox (2018)

Этот фильм размывает границы между ужасами и научной фантастикой, бросая экипаж космической станции в полный хаос. После неисправности ускорителя частиц и исчезновения Земли, экипаж сталкивается с монстрами, меняющимися временными линиями и подавляющим космическим страхом. Он пытается связать историю с миром *Cloverfield*, с переменным успехом. Фильм безумно колеблется между нагнетанием напряжения, созданием чувства экзистенциального ужаса и полным смущением. Страх персонажей, когда они смотрят в пустоту, ощутим – и вы, вероятно, разделите их замешательство.

Dracula 3000 (2004)

Приготовьтесь к космическим вампирам, полному отсутствию солнечного света и экипажу космического корабля, сделавшему весьма сомнительный карьерный выбор! *Dracula 3000* отправляет Ван Хельсинга на орбиту, раскрывая, что легенда о вампирах не ограничивается пыльными замками — она так же пугающа в холодном вакууме космоса. Этот фильм полностью принимает сочетание научной фантастики и ужасов с намеренно китчевыми спецэффектами, преувеличенной игрой актёров и актёрским составом, в котором есть Coolio — явный признак того, что он нацелен на смех не меньше, чем на страх. Ожидайте инопланетян, гробы в космосе и вампирского лорда Орлока, все появляющиеся способами, которые не всегда имеют смысл, но, несомненно, доставляют удовольствие. Это тот фильм, который заставляет задуматься о том, что думали создатели, но в конечном итоге дарит безумную поездку вплоть до его удивительно сумасшедшего финала.

Jason X (2001)

Этот фильм доводит хоррор-серию о ‘Jason Voorhees’ до комично экстремального уровня. Джейсон просыпается спустя столетия в будущем, замороженный и теперь на космическом корабле – на Земле просто стало слишком тесно! Это смесь слэшера и научно-фантастической комедии, наполненная футуристическими эффектами и полностью игнорирующая логику. Джейсон получает высокотехнологичный апгрейд, становясь ‘Uber Jason’, киборгом с лезвиями и скверным характером. Хотя обстановка космического корабля кажется знакомой и клишированной, необъятность космоса делает чрезмерные убийства еще смешнее. Это пошло, жестоко и удивительно здорово – идеально для поклонников хоррора, которые любят и страх, и смех.

Hellraiser: Bloodline (1996)

В то время как многие хоррор-сериалы сосредоточены на домах с привидениями или демонических испытаниях, франшиза *Hellraiser* иногда заходит ещё дальше – прямо в космос. В *Hellraiser: Bloodline* Пинеэд и Сенобиты не просто мучают людей на Земле, они подвергают опасности всю вселенную с космического корабля, предназначенного для их сдерживания. Фильм переключается между историей игрушечника 18-го века и футуристическим научно-фантастическим триллером, создавая странные комбинации старого и нового – представьте себе изысканную викторианскую одежду наряду с высокотехнологичным снаряжением и исторические тайны, смешанные с невесомостью космоса. Переход от простой, жуткой легенды к космическому сражению, безусловно, неожиданный, но именно это делает его приятным – наблюдать за столкновением сверхъестественных сил в научно-фантастическом сеттинге. Это смелый, иногда хаотичный фильм, но если вам нравится хоррор с сочетанием древних проклятий и ракет, стоит посмотреть.

Leprechaun 4: In Space (1996)

Как только вам показалось, что лепреконы не могут стать еще страннее, этот фильм отправляет одного в открытый космос! *Leprechaun 4: In Space* меняет знакомую ирландскую сельскую местность на инопланетные миры, королевскую семью и лазерные пистолеты. Но не волнуйтесь, лепрекон не теряет свою злобную натуру – он просто находит новые способы причинять неприятности в невесомости. Фильм смешивает морских пехотинцев, принцесс и безвкусные инопланетные технологии, создавая дикую смесь фэнтезийного ужаса и чрезмерной научной фантастики. Ожидайте глупые диалоги, чрезмерные смерти и больше смеха, чем испуга – и это именно то, что делает его забавным. Удивительно идеально, когда озорной, убийственный фея плавает в космосе, предлагая забавный взгляд на ночные мурашки.

Critters 4 (1992)

Фильмы о *Critters* всегда рассказывали о милых, но голодных, инопланетных монстрах, вторгающихся на Землю. Но *Critters 4* переносит события в космос, где существа оказываются на орбитальных станциях и в невесомости. Фильм заметно пугающе, когда эти маленькие плотоядные твари сеют хаос в космосе, превращая футуристические декорации в ужасающие, замкнутые ловушки. В нём сочетаются практические эффекты создания существ с напряжёнными, клаустрофобными условиями и нескончаемой паникой, даже в космическом холоде. Персонажи постоянно в бегах, инопланетные яйца вылупляются повсюду, и сюжет не слишком беспокоится о том, чтобы иметь смысл – и это часть того, что делает его таким забавным. Если быть преследуемым *Critters* во время полёта в космосе кажется абсурдным, так оно и есть – и именно поэтому он так запоминается и восхитительно безумен.

Франкенштейн встречает космического монстра (1965)

Выпущенный в 1965 году, *Frankenstein Meets the Space Monster* оправдывает своё восхитительно глупое название. Это не классическая история о Франкенштейне – вместо этого в ней фигурирует роботизированная версия существа, сражающегося с инопланетянами, которые похищают женщин, чтобы спасти свою планету. Фильм — восхитительно хаотичное сочетание использованных повторно кадров, бюджетных спецэффектов (представьте себе космические корабли из фольги!) и энтузиазма в духе космических исследований 1960-х годов. Он дешёвый, странный и совершенно очарователен в своей ужасности — именно такой фильм делает ночные просмотры такими увлекательными. Он немного похож на *Plan 9 from Outer Space*… но с Франкенштейном!

Смотрите также

2025-10-13 16:11