Поприветствуйте спутников из Starfinder: Afterlight.

При разработке видеоигры *Starfinder: Afterlight*, основанной на популярной настольной ролевой игре Paizo, Epictellers Entertainment сделала приоритетом создание увлекательных персонажей. Как и отличная настольная сессия полагается на игроков и их персонажей, видеоигровые адаптации используют компаньонов, чтобы заполнить эту социальную роль. Команда *Starfinder: Afterlight*, черпая вдохновение из игр, таких как *Pathfinder: Wrath of the Righteous* и *Baldur’s Gate 3*, сосредоточилась на создании запоминающейся группы персонажей, с которыми игроки смогут проходить игру.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

До начала популярной кампании на Kickstarter для *Starfinder: Afterlight*, команда разработчиков выпустила трейлеры, представляющие четырех компаньонов игры: Kole Stryker, Tycho, Lu-323 и Sterling. Они также представили капитана Khali (озвученного Carolina Ravassa) в ознаменование запуска Kickstarter. Ricard Pillosu, соучредитель Epictellers Entertainment, рассказал Game Rant о том, как был создан каждый компаньон, что вдохновило на их дизайн и какие истории они рассказывают.

Коле и Лу были вдохновлены фильмами и мангой.

По словам Pillosu, Коле и Лу были одними из первых персонажей, разработанных для игры. Коле был создан сценаристом Isabel Perez, которая черпала вдохновение из фильма *American Ninja*, чтобы придать ему личность восходящей звезды боевиков. Perez предложила эту идею, игриво назвав ее «приторной», но с энтузиазмом предложив включить ее в *Starfinder*. Это привело к созданию Коле, солдата Веска, который мечтает быть звездой боевиков 1980-х годов. Хотя команда изначально не планировала, чтобы Коле напоминал персонажей из *Guardians of the Galaxy*, Pillosu сказал, что они были рады, когда фанаты провели это сравнение.

Феликс Риос, ещё один сценарист в Epictellers Entertainment, черпал вдохновение из манги *Battle Angel Alita* при создании андроида Лу-323. По словам Пиллосу, история Лу исследует идею свободы воли – она часто задается вопросом, в какой степени её мысли и действия действительно принадлежат ей самой, а не предопределены её программированием. Пиллосу описал Лу как персонажа, который…

Лу постоянно сомневается в своих мотивах, задаваясь вопросом, действительно ли ее действия исходят от нее самой или являются лишь результатом ее прошлого опыта. Это самокопание распространяется на все, что она делает, даже на романтические взаимодействия. Когда она тянется к кому-то, она сразу же задается вопросом, является ли это искренним желанием или просто шаблоном из ее воспитания. В конечном итоге, она ищет способ понять, насколько то, кем она является, происходит из ее прошлого, а насколько является ее собственным выбором.

Стерлинг и Тайко быстро стали фаворитами среди фанатов.

Было представлено два новых персонажа, которых игроки смогут нанять: Тихо, находчивый Оператив Исски, которого играет Инел Томплинсон, и Стерлинг, Человек Борай Сол, которого играет Джеймс Александер. По словам разработчика Pillosu, Тихо быстро стал популярным персонажем среди фанатов. ‘Мы думаем, что он крутой, но, кажется, фанаты любят его еще больше!’ Pillosu и сооснователь Альберт Джейн даже получили запросы от фанатов о создании анимационного сериала, посвященного приключениям Коле и Тихо, подчеркивая их великолепную комедийную динамику и предвкушение их взаимодействий в игре.

Стерлинг быстро стал любимцем фанатов благодаря своей обаятельной и изысканной личности, и многие игроки сразу же выбрали его в качестве предпочтительного романтического интереса. Команда разработчиков из Epictellers Entertainment изначально беспокоилась, что традиционно вежливый персонаж – которого они описывали как типа ‘Kingsman’ в научно-фантастическом сеттинге – не понравится современной аудитории. Они перебрали множество дизайнов и ревизий, прежде чем остановились на версии, которой были довольны. Однако, похоже, эти опасения оказались напрасными, поскольку реакция на Стерлинга была подавляюще положительной, и многие игроки уже очарованы его внешностью.

Разработчики пока не раскрыли всех персонажей, которых вы встретите в игре. Есть как минимум ещё один компаньон, которого вы сможете завербовать, а также несколько других важных персонажей. Они планируют делиться более подробной информацией по мере продвижения кампании на Kickstarter и по мере приближения к выпуску в раннем доступе в 2026 году.

Смотрите также

2025-10-13 18:48