Создатель BALL x PIT рассказывает о классах, построении базы и разработке для Twitch с Devolver Digital

Приготовьтесь к BALL x PIT, новой динамичной игре, которая скоро выйдет! Это уникальное сочетание классического геймплея в стиле Breakout с глубиной механик roguelite и строительства базы, предлагающее игрокам много возможностей для исследования и наслаждения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Недавно я ознакомился с *BALL x PIT*, крутой новой игрой от Devolver Digital, и это один из тех проектов, где они дают возможность проявить себя небольшим командам. Что действительно интересно, так это то, как она смешивает множество различных игровых стилей. В ней есть классическое ощущение *Breakout* или *Arkanoid*, где вы отбиваете мяч, чтобы разбивать блоки, но затем добавляются элементы roguelite – то есть каждое прохождение отличается – и даже позволяет строить базу! У меня была возможность поговорить с создателем, Кенни Саном, обо всем, что происходит в игре. Просто предупреждаю, что интервью было сокращено, чтобы его было легче читать.

Создатель BALL x PIT рассказывает о вдохновении, строительстве базы и работе с Devolver Digital

Вдохновение для BALL x PIT

Мне действительно интересно, как разработчики придумали идею для *BALL x PIT*! Я гадаю, что заставило их подумать, что уникальное перемещение на основе шара так хорошо сочетается с roguelite игрой? И честно говоря, почему они выбрали эту систему вместо стандартного боя или управления в экшене? Кажется, это действительно интересный выбор, и мне бы хотелось услышать обоснование этого решения.

Я впервые увидел игру *Punball* в ноябре 2021 года, когда ехал в метро. На моем телефоне появилась реклама, которая напомнила мне об *Holedown*, игре, которая мне очень понравилась. Я сразу же скачал ее, и прежде чем я успел опомниться, я так увлекся, что пропустил свою остановку!

Я сразу же увидел в игре что-то многообещающее, но по мере того, как я играл, мне захотелось кое-что изменить. Поэтому, через несколько недель, я начал создавать свою собственную версию. Я знал, что хочу сохранить уникальный игровой процесс, основанный на мячах – это была основа, на которой я строил все, и я не рассматривал возможность использования традиционного боя.

Game Rant: Как BALL x PIT побуждает игроков к мышлению ‘ещё один раунд’?

Я не намеренно стремился создать этот эффект в дизайне игры. Меня вдохновляли другие игры, которые заставляют вас играть «ещё один раунд», и, кажется, это качество естественным образом попало в *BALL x PIT*.

Game Rant отмечает, что *Arkanoid* сильно повлиял на базовый геймплей *BALL x PIT*. Вопрос в том, как этот классический аркадный геймплей был обновлен и интегрирован в игру с более современной историей и общим дизайном?

Я не был напрямую вдохновлён самой *Arkanoid*. Скорее, она повлияла на игры, которые вдохновили меня. Талантливые разработчики игр до меня уже успешно обновили этот классический аркадный геймплей для более современного ощущения.

BALL x PIT’s Gameplay

Game Rant отмечает, что *BALL x PIT* сразу же смешивает множество различных игровых элементов. Вопрос в том, насколько хорошо игра обучает новых игроков всему, что им нужно знать?

Игра постепенно вовлекает игроков, предполагая, что они поймут по ходу игры. Я сосредоточился на том, чтобы сделать обучающий режим максимально простым.

Game Rant спросил: Не могли бы вы описать классы в *BALL x PIT*? Какие уникальные элементы они привносят в игровой процесс и какова была цель включения разнообразия классов?

Классы в игре имеют две основные преимущества. Они предлагают уникальные способы игры, делая бой более разнообразным. Кроме того, они связаны с аспектом строительства базы: открытие новых классов также дает вам больше рабочих, позволяя более эффективно собирать ресурсы.

Хотя игра *BALL x PIT* отличается несколько грубым и резким художественным стилем, её рекламные материалы на удивление забавны. Неясно, пытается ли игра быть серьёзной или комедийной в целом.

Сама игра очень реалистична и относится к себе очень серьёзно.

Игра пытается быть серьёзной, но это смешивается с большим количеством глупостей – например, город называется «Ballbylon», а персонажи прыгают вокруг, собирая вещи, или даже игрок выплёвывает шарики. Это создаёт забавный контраст, и сама команда описала это как «эпично, но глупо», что является идеальным способом описать это.

Game Rant спросил разработчиков, что побудило их включить строительство базы в игру и как эта функция улучшит общий игровой опыт.

Мне нравится в основном создавать и расширять базы в игре. Я также почувствовал, что ей нужна более широкая система, чтобы объединить всё и дать игрокам ощущение достижения по мере продвижения. Кроме того, строительство базы предлагает расслабляющую паузу между динамичными боевыми раундами.

Game Rant хочет узнать, насколько обширны механики строительства базы в *BALL x PIT*, как с точки зрения того, что можно с ними делать, так и с точки зрения того, как они сочетаются с основным игровым процессом.

Строительный аспект игры шире, чем сложен, в основном существуя для улучшения основного игрового процесса. Хотя базовые системы не развиваются значительно, в нём всё ещё есть много чего можно сделать и открыть.

Работа с Devolver Digital

Game Rant спросил: Каково было сотрудничество с Devolver Digital над *BALL x PIT*? И как работа с ними повлияла на игру по сравнению с вашими прошлыми проектами?

Они были невероятно поддерживающими и действительно полностью посвятили себя этому проекту. Раньше мне никогда не доводилось видеть, чтобы столько людей верили в мою работу и помогали мне с ней.

Итак, Game Rant спросил меня о том, почему мы добавили интеграцию с Twitch в *BALL x PIT*. По сути, они хотели узнать, что послужило причиной этой идеи и насколько, по нашему мнению, это поможет игре взлететь. Я объяснил, что мы действительно хотели, чтобы игроки могли общаться и делиться своими безумными моментами с другими, и Twitch показался нам идеальным способом для этого. Мы надеемся, что это создаст классное сообщество вокруг игры и заставит людей возвращаться снова и снова!

Devolver Digital впервые предложил мне эту идею. Просмотр презентации о том, как Cult of the Lamb использовал Twitch, также меня подбодрил, поскольку я знал, что это потребует значительных усилий. Я не думаю, что это будет критически важно для успеха игры, но это был достойный и интересный проект.

[END]

Смотрите также

2025-10-14 00:11