
Как давний поклонник хоррора, я трачу много времени на изучение бесконечных вариантов в Steam. Честно говоря, большинство хоррор-игр в наши дни кажутся переделками того, что мы уже видели. Я довольно избирателен, потому что просто *слишком* много плохих хорроров. Но время от времени появляется что-то действительно выдающееся. Это произошло недавно с *No, I’m Not a Human* от Trioskaz и Critical Reflex. С самого момента, когда я увидел её, геймплей и, особенно, тревожный художественный стиль захватили меня – она казалась по-настоящему свежей и отличной от других.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Если вы играли в демоверсию *No, I’m Not a Human* на Steam (выпущенной 8 июня 2025 года) или даже в полную версию как часть коллекции *Violent Horror Stories* (выпущенной 7 августа 2024 года), вы, возможно, уже знаете, чего ожидать от этой игры. *No, I’m Not a Human* — это визуальная новелла в жанре ужасов, которая избегает распространенных клише хоррор-игр. На самом деле, именно *отсутствие* предсказуемых пугалок и избитых механик действительно произвело на меня впечатление и заставило полюбить эту игру.
Нет, я не человек питается моим самым большим страхом: социальной тревожностью
Окей, так как человек, который действительно увлечён этой игрой, *No, I’m Not a Human*, она, по сути, о постоянной оценке людей – вы смотрите на их внешний вид, но также пытаетесь понять, искренни они или что-то скрывают. Это действительно напряжённый опыт, и, честно говоря, если вы испытываете тревогу в социальных ситуациях, эта игра *понимает* вас. Кажется, что она была создана для людей, которые чрезмерно анализируют каждое взаимодействие!
Я действительно смог установить связь с главным героем в этой игре Steam, за исключением того факта, что он добровольно позволяет опасным инопланетянам жить в его доме. Это иронично, потому что игра, *No, I’m Not a Human*, хитро обходит мой естественный инстинкт избегать незнакомцев – и уж точно не открывать дверь – делая смертельно опасным оставаться одному в доме.
Игра *No, I’m Not a Human* обладает высокой реиграбельностью. Ваши выборы приводят ко множеству различных концовок, и каждый раз, когда вы играете, персонажам случайным образом назначается роль либо людей, либо ‘Посетителей’, что добавляет большое разнообразие.
Нет, популярность No, I’m Not a Human в Steam доказывает, что хоррор – это не только пугающие моменты.
Я увлёкся хоррор-игрой в Steam под названием *No, I’m Not a Human*, и она мне очень напоминает *The Mortuary Assistant*, которую я обожаю. Обе игры имеют этот интересный, повторяющийся стиль геймплея. Но там, где *The Mortuary Assistant* сильно полагается на скримеры, *No, I’m Not a Human* на удивление спокойна. Днём там на самом деле довольно расслабляюще – можно даже выпить пива или поносить кошку! Но когда наступает ночь, всё становится жутко-зелёным, и тебе приходится иметь дело с тем, кто появляется у твоей двери, и *тогда* напряжение действительно нарастает.
Нет, я не оценки Steam от человека.
- 85.71% «Очень положительно» на основе 10 256 отзывов пользователей.
- В настоящее время популярно.
- 2 494 игрока на момент написания, пиковый показатель за 24 часа – 4 437 игроков, а абсолютный пик – 8 248 игроков 27 дней назад (15 сентября 2025 года, дата выхода No, I’m Not a Human).
Хотя *No, I’m Not a Human* может и не напугать всех и не является типичной хоррор-игрой, это именно тот вид хоррора, который мне нравится. Я поклонник многих поджанров хоррора – от survival horror, как в *Resident Evil*, до психологического хоррора, как в *Silent Hill*, и даже хорроров-симуляторов ходьбы, как в *P.T.*, и стелс-хоррора, как в *Alien: Isolation*. Но *No, I’m Not a Human* предлагает что-то другое, уникальный стиль – будь то визуальная новелла, point-and-click приключение или narrative-driven опыт – и мне бы хотелось увидеть больше игр, подобных ей. Надеюсь, Steam предоставит больше хоррор-игр с такой мощной атмосферой и захватывающей историей.
Что действительно меня заворожило в *No, I’m Not a Human*, так это избежание предсказуемых хоррор-клише, таких как внезапные пугалки. Это было освежающим изменением, которое сразу же меня привлекло.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-14 02:34