Hollow Knight против Silksong: Какая игра лучше?

Выпущенная в 2017 году, Hollow Knight быстро завоевала популярность как выдающаяся игра в жанре Metroidvania. Её успех объясняется несколькими ключевыми особенностями: великолепным, нарисованным от руки художественным стилем, захватывающими персонажами, которые расширили сюжет игры, и уровнем сложности, который был сложным, но не казался несправедливым.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Все были невероятно взволнованы сиквелом, и после долгого ожидания, *Hollow Knight: Silksong* наконец-то здесь. Но действительно ли она превосходит оригинальную *Hollow Knight*, или первая игра была просто лучше сбалансирована? Давайте сравним, в чем каждая игра преуспевает, чтобы выяснить это.

Silksong: Геймплей стал плавнее

От рывков к ударам

Hollow Knight: Silksong выглядит фантастически, и ранний геймплей кажется потрясающим. Hornet гораздо более ловкая, чем предыдущий персонаж, с улучшениями в движении и бою. Новые функции, такие как Crests и Tools, позволяют создать более персонализированный стиль игры. В то время как оригинальный Hollow Knight имел приятную систему амулетов и увлекательные сражения, Рыцарь казался немного медлительным и лишенным плавного, стильного движения, которое есть у Hornet.

Hollow Knight: Удар вниз Рыцаря

The Bouncer

Одной из лучших особенностей *Hollow Knight* является её атака ударом вниз. NES игра *DuckTales* была одной из первых, позволивших игрокам отскакивать от предметов — препятствий и врагов — для перемещения. Игры, такие как *Shovel Knight* и *Hollow Knight*, развили эту концепцию, и выполнять её невероятно приятно.

Атака вниз в *Hollow Knight: Silksong* имеет угол наклона, что делает её очень сложной в управлении. Хотя в игре есть Кресты, которые могут изменять эту атаку, даже те, которые позволяют выполнять удары вниз, не ощущаются такими же точными или отточенными, как атаки вниз в оригинальной *Hollow Knight*.

Silksong: Больше NPC и разветвлённые пути

Делай по-своему.

Некоторые фанаты *Hollow Knight* могут быть не в восторге от большего мира в *Hollow Knight: Silksong*. Однако игра отлично справляется с тем, чтобы каждая локация казалась населённой и оживлённой, с множеством интересных персонажей. Там так много запоминающихся NPC, и создатель карт, Шакр, особенно хорошо проработан и выделяется среди них.

Честно говоря, я уже ожидаю влюбиться во множество NPC в *Hollow Knight: Silksong*. В первом *Hollow Knight* были действительно отличные персонажи, но судя по тому, что я видел, в *Silksong* будет еще *больше* запоминающихся, и все они выглядят очень хорошо проработанными. Не часто встретишь одновременно и расширенный список персонажей *и* более высокое качество, так что я действительно взволнован этим!

Hollow Knight: Баланс Сложности

Попал в точку.

Оригинальный *Hollow Knight* отличался сложным геймплеем, похожим на серию ‘Souls’, с трудными боссами и штрафом за смерть – потерей собранной валюты. Несмотря на сложность, его можно было пройти, изучая атаки врагов и улучшая своего персонажа. *Hollow Knight: Silksong* изначально предлагал аналогичный уровень сложности, которым можно было управлять, улучшая снаряжение и играя осторожно. Однако, из-за таких вещей, как враги, наносящие значительно больше урона, *Silksong* быстро приобрел репутацию чрезмерно сложной игры, и не в хорошем смысле.

Silksong: Hornet Как Персонаж

Она Может Говорить!

Многое из того, что делает *Hollow Knight* интересной, открыто для понимания игрока, во многом потому, что главный герой, Рыцарь, никогда не говорит. Хотя вы можете находить подсказки и разговаривать с другими персонажами, понимание истории является большой частью удовольствия. Однако, поскольку Рыцарь совершенно молчалив и не проявляет особой индивидуальности, может быть трудно по-настоящему установить с ним связь как с героем игры.

Я очень рад(а) за *Silksong*, потому что Hornet действительно *говорит*! Это огромный шаг – у неё есть своя личность, мысли, и она может общаться с другими персонажами, что сделает мир намного живее. Даже если трудно быть по-настоящему очаровательным, используя только текст, я уже считаю её гораздо более понятной и приятной, чем Рыцаря!

Hollow Knight: Более лаконичная карта

Плотно и отточено

Даже до недавних дополнений, *Hollow Knight* была довольно длинной игрой. Но, несмотря на свою продолжительность, в ней было легко ориентироваться благодаря хорошо спроектированной карте, которая плавно направляла вас от одного места к другому.

Silksong отличается гораздо более крупным и разнообразным миром, чем её предшественница, что является положительным моментом. Однако огромный размер игры может стать проблемой; после определенного момента во втором акте легко почувствовать себя потерянным. Это может привести к разочарованию игроков и потенциально заставить некоторых бросить играть.

Silksong: Графика

Время — это фактор.

И *Hollow Knight*, и *Hollow Knight: Silksong* обладают красивым, нарисованным от руки художественным стилем. Однако, если вы сыграете в них друг за другом, вы заметите, что *Silksong* представляет собой значительный шаг вперед в визуальном плане. Цвета намного ярче и насыщеннее, а дизайн персонажей более детализирован. Красный плащ Hornet, в частности, выглядит потрясающе, а общая цветовая схема намного живее, чем более темные синие, серые и черные цвета оригинального *Hollow Knight*.

Вердикт

Hollow Knight: Silksong All The Way

Рассматривайте *Hollow Knight* как подготовку к *Silksong*. Лучше всего сначала пройти *Hollow Knight*, чтобы полностью понять и оценить историю и мир сиквела. *Silksong* улучшает оригинал за счет лучшей графики и управления, и в ней представлена сильная героиня. В то время как *Hollow Knight* имеет более сбалансированную сложность и лучшие стартовые способности, возросшая сложность *Silksong* вознаграждается, и ожидается, что она станет одной из лучших игр 2025 года.

Смотрите также

2025-10-14 15:07