Это оружие из Battlefield 6 настолько плохое, что кажется жестокой шуткой.

По мере того, как игроки проводят больше времени с Battlefield 6, наиболее эффективные стратегии и выбор оружия становятся яснее. Класс Штурмовик особенно силён при использовании штурмовой винтовки B36A4 вместе с дробовиком M87A1. Автомат M4A1 также является отличным выбором для любого класса, поскольку он универсален и эффективен в большинстве ситуаций. В целом, в Battlefield 6 нет действительно *плохого* оружия – опытные игроки могут добиться успеха с различными видами оружия, от скорострельного пистолета-пулемёта SGX до мощного пулемёта M60 LMG. Однако одно оружие постоянно показывает неудовлетворительные результаты: снайперская винтовка LMR27 DMR. Если вы хотите побеждать в Battlefield 6, лучше избегать LMR27, поскольку даже при значительных усилиях трудно сделать её эффективной.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

DMR в Battlefield 6 разработаны как универсальное оружие, находящееся между снайперскими винтовками и штурмовыми винтовками. Они позволяют игрокам эффективно противостоять снайперам, не жертвуя при этом своей способностью побеждать в ближнем бою. С добавлением более крупных карт в Сезон 1, DMR, вероятно, станут более полезными и популярными. Игрокам следует рассмотреть возможность прокачки своих DMR сейчас, чтобы подготовиться к этому изменению. Однако, разблокировка прицелов для LMR27 — это разочаровывающий процесс, поэтому лучше сосредоточиться на M39 EMR, SVK-8.6 или SVDM вместо этого.

Почему LMR27 из Battlefield 6 – самое худшее оружие в игре, без сомнений.

Как и в большинстве шутеров, эффективность оружия часто зависит от того, как быстро оно может уничтожать врагов. LMR27 очень слаб в этой области, поскольку каждая пуля наносит очень мало урона – всего 27 единиц. Это означает, что игрокам нужно попасть по цели четыре раза, чтобы получить убийство. Хотя выстрелы в голову обычно помогают, урон LMR27 от выстрелов в голову удивительно низок – всего в 1,34 раза больше, чем обычный урон, что фактически *не поощряет* точную стрельбу. Для полуавтоматического оружия, даже такого быстрого, как LMR, это серьезный недостаток. К тому времени, как вражеский разведчик, использующий снайперскую винтовку с расстояния 150 метров, получит два попадания в голову, он, вероятно, укроется, оставив пользователю LMR27 мало шансов.

По сравнению с похожими снайперскими винтовками, такими как M39 EMR, которые больше вознаграждают за попадания в голову, LMR27 в BF Studios ощущается удивительно слабым.

Чтобы усугубить ситуацию, LMR27 имеет очень ограниченную ёмкость магазина – всего 10 патронов. В сочетании с его высокой скорострельностью игроки будут постоянно перезаряжаться. Многие игроки считают, что LMR27 настолько неэффективен, что выражают своё разочарование в сети, утверждая, что стандартная винтовка, такая как M4A1, была бы лучшим выбором. В настоящее время она кажется настолько плохо спроектированной, что напоминает намеренно дефектное оружие из других игр, созданное просто для того, чтобы расстраивать игровую базу. Ярким примером является SMR из *Black Ops 2*, который был известен своей неточной стрельбой и удивительно низким уроном, особенно в середине игры *CoD* Zombies. После улучшения он был переименован в SMIL3R, что заставило игроков поверить в то, что его проблемы были преднамеренными. Учитывая схожий внешний вид и слабую производительность LMR27, трудно не провести параллели с тем же намеренно вызывающим разочарование оружием, даже спустя 13 лет.

Приспособления могут спасти LMR27, но это не стоит хлопот.

Окей, так LMR27 — это не SMR, давайте будем честны. Но это *действительно* лазер дальнего боя, что является плюсом. Я обнаружил, что он супер точный – DMR просто не теряют урон на расстоянии, как некоторые другие пушки. Если увеличить размер магазина и урон по голове, он может стать действительно достойным оружием. Я удивлен, насколько хорошим он может быть, когда его настроить!

Идеальная сборка для Battlefield 6 для LMR27 выглядит следующим образом:

  • Область применения: SDO 3.50X (10 баллов)
  • Оптический аксессуар: Косые железные прицелы (5 очков)
  • Боеприпасы: Синтетический наконечник (30 очков)
  • Магазин: 20-зарядный магазин (45 очков)
  • Ствол: 21.5″ Заводской (10 очков)

Основная проблема этой системы заключается в том, как долго происходит улучшение оружия, даже при использовании бонусов к опыту в *Battlefield 6*. Открытие таких улучшений, как увеличенные магазины (14 уровень для 15 патронов, 28 уровень для 20 патронов), ощущается как раздражающая трата времени. То же самое относится и к улучшениям, таким как Synthetic Tip, которое увеличивает урон от попаданий в голову, но открывается только на 38 уровне и увеличивает урон всего до 47 за выстрел – что означает, что большинству врагов всё равно требуется три попадания в голову, чтобы быть уничтоженными, если они уже не получили повреждения.

Гораздо проще начинать с хорошего оружия, например, из серии Battlefield, которое сразу же показывает хорошие результаты и продолжает улучшаться. Если вам нравится вызов, такой как разблокировка улучшений для каждого оружия или превращение слабого оружия в сильное, то рекомендуемая настройка может вам подойти. Но для большинства игроков лучше просто использовать любое другое оружие, поскольку попытки сделать LMR27 эффективным требуют слишком много усилий и не должны быть необходимы.

Смотрите также

2025-10-15 00:10