
Отличный способ заставить игроков проникнуться главным героем игры — дать ему путешествие, которое кажется реальным. Актёр Аарон Пол, известный по ролям в таких шоу, как *Breaking Bad*, *Westworld* и *BoJack Horseman*, считает, что его персонаж в *Dispatch*, Роберт Робертсон, достигает этого. Робертсон, также известный как Mecha Man, оказывается работающим в диспетчерском центре супергероев после того, как его боевой костюм поврежден в бою с врагом. Это вынуждает его сотрудничать с бывшими противниками, создавая естественно захватывающую сюжетную дугу, наполненную вопросами идентичности и цели.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналАарон Пол решил сняться в игре Dispatch, потому что он сильно отождествил себя с историей главного героя, Роберта Робертсона. Он почувствовал, что опыт Робертсона отражает не только его собственную жизнь, но и универсальный человеческий опыт. В недавнем интервью Game Rant Пол обсудил свою роль и подчеркнул, насколько понятен путь персонажа.
Аарон Пол из Dispatch говорит, что путь Роберта Робертсона – это история, с которой может соотнести себя каждый.
Аарон Пол известен тем, что играет сложных, эмоционально откровенных персонажей, начиная с его культовой роли Джесси Пинкмана в *Breaking Bad* и продолжая такими ролями, как Тодд Чавес в *BoJack Horseman* и Калеб Николс в *Westworld*. Учитывая работу Троя Бейкера в *Dispatch*, Пол кажется отличным выбором для этого персонажа, чьи внутренние мучения раскрываются по мере развития игры. Пол поделился тем, что изначально привлекло его к этому персонажу, объяснив:
Меня действительно привлекла эта работа, потому что я люблю играть персонажами, которые борются с внутренними муками — справляются с прошлыми травмами и эмоциональным багажом, а затем находят в себе силы преодолеть это. Эта история делает это прекрасно. Она показывает нам, что совершать ошибки — это нормально и даже необходимо, пока мы учимся на них и используем эти уроки, чтобы расти как личности.
Мы все иногда спотыкаемся, и именно это делает персонажа Робертсона в *Dispatch* таким понятным и близким. Но главная мысль не в том, что Пол совершает ошибки – а в том, что он понимает, почему они происходят, учится на них и использует эти уроки, чтобы стать лучше.
Игра от AdHoc Studio, *Dispatch*, разработана в стиле «выбери свою собственную историю», погружая игроков в сюжет по мере его развития. Игроки берут на себя роль Роберта Робертсона, бывшего супергероя, и столкнутся с текущими проблемами, возникшими из-за решений, принятых им в прошлом. Актёр продолжил говорить,
Он переживает трудные времена внутри себя, и, честно говоря, многие из нас могут это понять. Важно признавать наш прошлый опыт и учиться на нём. Он работает над последствиями травмы и старается изо всех сил двигаться вперед. На самом деле, совершать ошибки часто более ценно, чем добиваться успеха, потому что именно на этих ошибках мы учимся и растем. Речь идет о том, чтобы принять эти вызовы и использовать их, чтобы стать лучшей версией себя.
На удивление, наблюдать за тем, как Джесси Пинкман из *Breaking Bad* и Роберт Робертсон из *Dispatch* справляются со своими трудностями, очень похоже. Оба персонажа преследуются внутренними муками, чувством вины и желанием все исправить после потери чувства собственного «я». На протяжении всего *Breaking Bad* Джесси борется с последствиями своих действий и пытается обрести свою человечность, в то время как Робертсон в *Dispatch* сталкивается с сопоставимой проблемой после потери своей идентичности как Меха-Мэн. В конечном счете, обе истории сосредотачиваются меньше на достижении внешнего успеха и больше на извлечении уроков из неудач, принятии ответственности и личностном росте.
Пол, актёр, часто говорил о том, что его привлекают персонажи, которые борются с личными проблемами и пытаются исцелиться – люди, несущие эмоциональный багаж. Джесси Пинкман – яркий пример, и, похоже, его новый персонаж, Роберт Робертсон, в *Dispatch*, похож на него. Основное различие заключается в общем ощущении от каждой истории. *Breaking Bad* был глубоко печальным и трагичным шоу, в то время как *Dispatch*, кажется, фокусируется на самопознании с более лёгким и юмористическим подходом, делая даже сложные эмоции понятными и даже забавными.
Первый эпизод Dispatch выйдет на ПК и PlayStation 5 22 октября 2025 года.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-10-15 15:04