Поприветствуйте Правила Вовлечения: Ужасы Серого Штата

Grey State Studio недавно выпустила первый трейлер своего нового хоррор-шутера, Rules of Engagement: The Grey State, и он выглядит очень многообещающе. В то время как другие хоррор-экстракторы, такие как Hunt: Showdown и Witchfire, уже доступны, эта игра отличается. Студия создает «хоррорверс» – вселенную, где они могут рассказывать множество различных хоррор-историй, а не только одну. Они спрашивают, зачем ограничивать себя одной историей, когда можно исследовать их все.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Недавно Game Rant поговорил с Бо Чэном, главой отдела маркетинга и коммуникаций Grey State Studio, и Рэем Фаном, ведущим игровым дизайнером *Rules of Engagement: The Grey State*, о разработке игры и вдохновении, лежащем в основе ее элементов ужаса, особенно их уникальной концепции «horrorverse». Поскольку хоррор-экстракторы — относительно небольшой жанр, *Rules of Engagement: The Grey State* может выделиться, опираясь на хоррор-медиа со всего мира, чтобы создать этот захватывающий «horrorverse».

Что подразумевает ‘Horrorverse’ от Rules of Engagement: The Grey State?

Создатели *Rules of Engagement: The Grey State* создали уникальный игровой сеттинг под названием ‘Horrorverse’. Этот мир вдохновлен широким спектром жутких существ из легенд, мифов и популярной культуры – представьте себе криптидов как из восточных, так и из западных традиций, и даже известных монстров из онлайн-историй. Интересно, что идея для этого ‘Horrorverse’ была вдохновлена хорошо принятым фильмом ужасов 2011 года.

Рассказывая о том, как работает ‘хоррорвселенная’ Rules of Engagement: The Grey State, Чен вспомнил,

Мы начали с идеи игры, в которой игроки могли бы создавать монстров. По мере разработки мы подумали: «Почему ограничиваться только одним типом? Давайте включим *каждый* вид монстров, который только можно вообразить!» Фильм *Cabin in the Woods* стал для нас большим вдохновением – в нём показан объект, заполненный всевозможными существами, и мы хотели передать то же самое ощущение разнообразия.

могу представить, и нам просто показалось, что это действительно крутая идея.

Grey State Studios придерживается открытого подхода к хоррору, и ключевой целью для их игры, *Rules of Engagement: The Grey State*, является предложение игрокам большого разнообразия. По словам разработчиков, они специально хотели включить разные типы монстров, чтобы посмотреть, как каждый из них изменит игровой процесс. Этот акцент на разнообразие сильно повлиял на дизайн игры, при этом предполагается, что монстры создадут более динамичный и непредсказуемый опыт противостояния игроков друг другу.

Подход ‘Horrorverse’ задает многообещающее будущее для Rules of Engagement: The Grey State.

Ключевым преимуществом полного использования элементов ужасов в *Rules of Engagement: The Grey State* является то, что это открывает безграничные возможности для будущего игры. Разработчики, Чен и Фан, представляют себе модель, подобную *Dead By Daylight*, где *Rules of Engagement* могла бы включать кроссоверы с другими популярными хоррор-франшизами и включать известных монстров из разных уголков жанра ужасов.

Чен отмечает, что внимательные игроки могли заметить здания, вдохновленные Гонконгом, и существ, взятых из китайских легенд, в первом трейлере игры. Однако, *Rules of Engagement: The Grey State* планирует черпать вдохновение для хоррора и дизайн существ из культур по всему миру. Чен поделился, что конечная цель игры — создать по-настоящему глобально-влиятельный опыт.

Мы планируем добавить в игру больше монстров, тщательно вводя их по одному, чтобы посмотреть, как они впишутся.

Смотрите также

2025-10-15 20:04