Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Предоставляет одну из лучших историй 2025 года [Обзор]

Несколько игр воплощают дух ‘культовой классики’ так же, как *Vampire: The Masquerade — Bloodlines* 2004 года. Эта сюжетно-ориентированная action-RPG предлагает мрачный и захватывающий взгляд на современных вампиров. За последние два десятилетия *Bloodlines* приобрела преданных поклонников в сети, признанных как уникально очаровательный продукт PC-игр начала 2000-х. По мере того, как франшиза становится все более популярной, мы видим появление связанных проектов, включая визуальные новеллы, battle royale *Bloodhunt* и долгожданную *Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2*.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Интересно, как культовые игры часто становятся любимыми, *несмотря* на свои недостатки. Оригинальная *Vampire: The Masquerade — Bloodlines* далека от совершенства – некоторые утверждают, что она даже довольно грубая. Хотя её сюжет и мир исключительны, игровой процесс – включая бои и элементы RPG с открытым миром – кажется незавершенным, даже для игры, выпущенной в 2004 году. Но фанаты не сосредотачиваются на этих проблемах. Они так сильно ценят сильные стороны игры, что считают *Bloodlines* чем-то особенным – поистине уникальным опытом, превосходящим её недостатки.

Рассматривайте *Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2* как несовершенный, но в конечном итоге приятный опыт, во многом похожий на оригинальную *Bloodlines*. Хотя её открытый мир кажется не вдохновляющим, её RPG-элементы недостаточно развиты, а задания довольно простые, я получил огромное удовольствие от игры. На самом деле, я считаю, что сюжет отличный и полагаю, что это одна из лучших игр 2025 года.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 обладает чертовски хорошим повествованием

Поклонники оригинальной *Vampire: The Masquerade — Bloodlines* часто хвалят её исключительный сценарий, и новая игра уделяет приоритетное внимание повествованию в той же степени. Мир *Vampire: The Masquerade*, вдохновлённый настольной ролевой игрой начала 90-х, известен своей мрачностью, реалистичностью, креативностью и проработанностью. Это одна из немногих серий городского фэнтези, которая избегает ощущения детскости или ориентации на подростков. Франшиза не уклоняется от серьёзных тем и не пытается сделать своих монстров симпатичными или привести их в соответствие с современными моральными стандартами. *Vampire: The Masquerade* принимает свою чудовищную природу, и эта уверенность является приятным изменением по сравнению со многими крупнобюджетными историями сегодня.

Хотя оригинальная *Vampire: The Masquerade — Bloodlines* была создана ныне закрытой Troika Games, разрабатываемая продолжение создается The Chinese Room, известной сюжетно-ориентированными играми, такими как *Still Wakes the Deep* и *Everybody’s Gone to the Rapture*.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сохраняет богатую вампирскую мифологию оригинальной игры, но может похвастаться более захватывающим сюжетом и более убедительным главным героем. Игроки становятся Файр, вампиром, живущим уже несколько столетий и известным во всём вампирском мире, который прибывает в Сиэтл после значительных изменений в вампирском руководстве. Файр похож на главного героя в Cyberpunk 2077: вы можете формировать его личность посредством выбора в диалогах, принимать важные решения и даже влиять на его прошлое, хотя его фундаментальные мотивации остаются неизменными. В то время как поклонникам большей свободы в первой Bloodlines это может показаться ограничивающим, другие оценят, как определенная история Файра создает более оптимизированный и сфокусированный опыт.

Что отличает *Vampire: The Masquerade* от многих недавних масштабных историй, так это её удивительная уверенность в себе, которая кажется поистине уникальной и бодрящей.

В *Phyre* игроки постепенно раскрывают сложные взаимоотношения внутри сиэтлского вампирского общества, Камарилла, открывая скрытые истины и тёмное прошлое города. Игра процветает благодаря своим персонажам и богатой предыстории, предлагая ровно столько, чтобы заинтриговать и побудить к дальнейшему исследованию. В то время как многие современные игры слишком стараются быть захватывающими, *Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2* делает это легко. Каждый персонаж кажется важным, лор последователен, а история искусно проработана, даже когда она движется к драматичной и незабываемой концовке.

Геймплей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 неоднороден.

Геймплей в *Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2* разочаровывает, не потому, что он плох — он на самом деле является улучшением по сравнению с оригиналом — а потому, что он не полностью соответствует тому, каким мог бы быть. Как и в первой игре, *Bloodlines 2* предлагает относительно небольшой открытый мир, но заснеженные улицы Сиэтла не такие интересные и детализированные, как в оригинале. Лос-Анджелес из первой *Bloodlines* ощущался как живой, дышащий город, полный секретов, необязательных разговоров и скрытых сюрпризов. Хотя и не идеальный, это была уникальная и захватывающая среда. В отличие от этого, Сиэтл в *Bloodlines 2* кажется пустым и лишенным вдохновения.

Именно в дополнительном контенте игры наиболее заметны её недостатки. Создаётся впечатление, что добавление особенностей открытого мира было сделано лишь для галочки, и это не соответствует уникальному стилю игры. Побочные задания повторяются – просто нужно отправиться куда-то и выполнить задачу – и они не связаны между собой, чтобы создать более масштабную историю. Что ещё хуже, многие задания не предлагают никакой награды или дают только очки опыта, которые легко заработать другими способами. Даже поиск коллекционных предметов в Сиэтле кажется утомительным, так как их так много разбросано случайным образом по карте.

Игра испытывает трудности с базовыми элементами RPG, никогда полностью их не развивая. Вы не можете улучшать своего персонажа через характеристики, предметы или экипировку, и прогресс почти полностью зависит от открытия новых способностей. Хотя многие из этих способностей интересны и увлекательны, вы можете экипировать только четыре за раз. Это делает открытие новых менее значимым в плане увеличения силы и больше – просто в плане увеличения выбора. Это хорошая концепция изначально, но она становится повторяющейся, как только вы найдете несколько способностей, которые хорошо работают. Существуют также пассивные способности, но они слишком слабы, чтобы оправдать усилия, необходимые для их открытия. Хотя способности *Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2* изобретательны, они недостаточно хорошо интегрированы в общий игровой процесс, чтобы по-настоящему сиять.

Когда *Bloodlines 2* показывает себя с лучшей стороны, это действительно впечатляет. Главный персонаж, Phyre, невероятно ловкий, способный бегать, прыгать, скользить и лазать с лёгкостью. Это делает перемещение и сражения быстрыми и захватывающими. Эта ловкость хорошо сочетается с акцентом игры на специальные способности, давая вам множество способов контролировать сражения и играть, используя свои сильные стороны. Phyre может даже использовать телекинез, чтобы хватать и бросать предметы или даже стрелять из оружия, что всегда весело. Бои и исследование мира особенно сильны во второй половине игры, когда появляется больше разнообразия врагов и окружения. Однако, игра иногда кажется скованной строгой системой прогресса и заданиями, которые не всегда побуждают вас использовать уникальные способности Phyre творческими способами.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не разрабатывалась для конкуренции с огромными, насыщенными контентом ролевыми играми. Если вы ожидаете такого уровня детализации и масштаба, вам может показаться, что взгляд игры на Сиэтл несколько ограничен. Однако, если вы ищете захватывающую историю и игровой процесс, который, хотя иногда и ограничен, в целом справляется со своей задачей, вам, вероятно, понравится это более расслабленное приключение. Как и оригинальная Bloodlines, сиквел несовершенен, но отличается исключительным качеством написания.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 будет доступна на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series X|S, начиная с 21 октября 2025 года. Этот обзор основан на PC-коде, предоставленном Game Rant.

Смотрите также

2025-10-17 16:08