«Я не ушел сам» Бывший руководитель франшизы Assassin’s Creed проясняет свой уход из Ubisoft.

Марк-Алексис Кот, ранее руководивший серией Assassin’s Creed в Ubisoft, проясняет причины своего ухода, заявляя, что он не выбрал уйти по собственному желанию, как сообщалось ранее. Это происходит в то время, когда Ubisoft реструктурируется, недавно создав Vantage Studios для надзора за многими из своих самых популярных игровых франшиз.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Хотя *Assassin’s Creed Shadows* показала хорошие результаты для Ubisoft, будущее серии теперь неопределённо после ухода Марка-Алексиса Коте, который руководил франшизой много лет. Первоначально его уход был представлен как добровольный, и лидеры Ubisoft, такие как Чарли Гийом и Кристоф Дерренн, выразили разочарование. Однако Коте с тех пор поделился информацией, предполагающей другую историю.

Марк-Алексис Кот утверждает, что его вытеснили из Ubisoft.

Я следил за новостями о Джонатане Дюмоне, и похоже, что все было не совсем так, как думали люди! Он опубликовал пост в LinkedIn, объяснив, что на самом деле не *выбирал* уходить из Assassin’s Creed – франшизы, к которой он по-прежнему очень неравнодушен. Оказывается, Ubisoft решил передать руководство человеку, который лучше соответствовал их новому способу организации работы. Ему предложили другую работу там, но это была не должность с тем же уровнем ответственности или творческого контроля, который у него был в качестве главы Assassin’s Creed, поэтому ему просто не подошло.

Несмотря на всё произошедшее, Кот выразил свою неизменную привязанность к Ubisoft и заявил, что не питает никакой неприязни по поводу своего ухода. Он подчеркнул, что не он инициировал уход, но оставался в компании до тех пор, пока руководители Ubisoft не попросили его уйти. В то время как новый контент, такой как *Assassin’s Creed Mirage*: Valley of Memory DLC, находится в разработке, будущее серии *Assassin’s Creed* теперь неопределённо, поскольку Vantage Studios взяла на себя ведущую роль.

Credits: Ubisoft

Неясно, как потеря Марка-Алексиса Кота повлияет на франшизу *Assassin’s Creed*. Он был ключевой фигурой в Ubisoft с 2005 года, начав как ведущий дизайнер уровней в *Assassin’s Creed Brotherhood*, а затем став геймдиректором для *Assassin’s Creed 3* и *Black Flag*. Его преданность серии в конечном итоге привела к тому, что он стал главой франшизы, возложив на него ответственность за формирование ее будущего.

Смотрите также

2025-10-17 17:35