Бывший директор God of War дает предупреждение крупным издателям

Меган Морган Хунио, ранее возглавлявшая студию, стоявшую за God of War, советует крупным игровым издателям избегать полагаться исключительно на дорогие, масштабные AAA-игры. Хотя игровая индустрия и ее игры стали более амбициозными, несколько крупных компаний столкнулись с более низкими, чем ожидалось, продажами и финансовыми трудностями. Хунио делится своим видением того, как компании могут преодолеть эти проблемы и избежать потенциальных неудач.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Серия *God of War* – чрезвычайно популярная и успешная игровая франшиза. Перезапуск 2018 года имел огромный успех, и слухи указывают на то, что в разработке находится еще одна игра *God of War* – это может быть прямое продолжение, действие которого происходит в Египте, или спин-офф, исследующий другой стиль игры. Хотя деталей мало, предвкушение будущего серии велико. Однако бывший лидер команды намекнул, что игровая индустрия могла бы выиграть от меньшего внимания к этим крупномасштабным, дорогим AAA-играм.

Бывший глава Santa Monica Studio говорит, что крупные издатели должны «стремиться к диверсификации в Double-A и Single-A».

Juinio, бывший со-руководитель и директор по разработке продуктов в Santa Monica Studio, недавно поделился своими мыслями с Game Developer. Он считает, что после пандемии крупные игровые компании стали чрезмерно сосредоточены на крупных, дорогих AAA-играх. Juinio подчеркнул важность творчества и инноваций, предполагая, что студии могли бы добиться большего успеха, инвестируя в более мелкие, экспериментальные проекты. Эту точку зрения подтверждают недавние данные о продажах: игра *Split Fiction* быстро продалась тиражом более четырех миллионов копий, в то время как ожидаемые игры от EA, такие как *Dragon Age: The Veilguard* и *EA Sports FC 2025*, не оправдали ожиданий по продажам.

Juinio также отметила, что успешные игры с большим бюджетом могут быть очень прибыльными, несмотря на их длительное время разработки и высокие затраты. Однако она предупредила, что простое увеличение инвестиций в эти крупные проекты не является решением текущих проблем отрасли – таких как увольнения, закрытие студий и отмена проектов. Даже при выходе нескольких недавних блокбастеров, игровая индустрия столкнулась с трудностями, включая тысячи увольнений в Microsoft в 2025 году и многочисленные закрытия студий и отмены проектов. Диверсификация в разные типы игр может быть лучшим подходом.

Крупнобюджетные AAA-игры никуда не денутся в ближайшее время. Несколько предстоящих проектов обходятся в сотни миллионов долларов — некоторые отчеты даже предполагают, что *GTA 6* может стоить миллиард долларов! Будет интересно посмотреть, как эти масштабные игры покажут себя и повлияют на индустрию. Мы по-прежнему наблюдаем успех небольших, независимых игр, таких как *Hollow Knight: Silksong*. Хотя будущее трудно предсказать, многие опытные люди в игровом мире считают, что индустрии необходимо изучать более широкий спектр игр, чтобы оставаться здоровой.

Смотрите также

2025-10-17 19:35