
Меган Морган Хунио, ранее возглавлявшая студию, стоявшую за God of War, советует крупным игровым издателям избегать полагаться исключительно на дорогие, масштабные AAA-игры. Хотя игровая индустрия и ее игры стали более амбициозными, несколько крупных компаний столкнулись с более низкими, чем ожидалось, продажами и финансовыми трудностями. Хунио делится своим видением того, как компании могут преодолеть эти проблемы и избежать потенциальных неудач.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Серия *God of War* – чрезвычайно популярная и успешная игровая франшиза. Перезапуск 2018 года имел огромный успех, и слухи указывают на то, что в разработке находится еще одна игра *God of War* – это может быть прямое продолжение, действие которого происходит в Египте, или спин-офф, исследующий другой стиль игры. Хотя деталей мало, предвкушение будущего серии велико. Однако бывший лидер команды намекнул, что игровая индустрия могла бы выиграть от меньшего внимания к этим крупномасштабным, дорогим AAA-играм.
Бывший глава Santa Monica Studio говорит, что крупные издатели должны «стремиться к диверсификации в Double-A и Single-A».
Juinio, бывший со-руководитель и директор по разработке продуктов в Santa Monica Studio, недавно поделился своими мыслями с Game Developer. Он считает, что после пандемии крупные игровые компании стали чрезмерно сосредоточены на крупных, дорогих AAA-играх. Juinio подчеркнул важность творчества и инноваций, предполагая, что студии могли бы добиться большего успеха, инвестируя в более мелкие, экспериментальные проекты. Эту точку зрения подтверждают недавние данные о продажах: игра *Split Fiction* быстро продалась тиражом более четырех миллионов копий, в то время как ожидаемые игры от EA, такие как *Dragon Age: The Veilguard* и *EA Sports FC 2025*, не оправдали ожиданий по продажам.
Juinio также отметила, что успешные игры с большим бюджетом могут быть очень прибыльными, несмотря на их длительное время разработки и высокие затраты. Однако она предупредила, что простое увеличение инвестиций в эти крупные проекты не является решением текущих проблем отрасли – таких как увольнения, закрытие студий и отмена проектов. Даже при выходе нескольких недавних блокбастеров, игровая индустрия столкнулась с трудностями, включая тысячи увольнений в Microsoft в 2025 году и многочисленные закрытия студий и отмены проектов. Диверсификация в разные типы игр может быть лучшим подходом.
Крупнобюджетные AAA-игры никуда не денутся в ближайшее время. Несколько предстоящих проектов обходятся в сотни миллионов долларов — некоторые отчеты даже предполагают, что *GTA 6* может стоить миллиард долларов! Будет интересно посмотреть, как эти масштабные игры покажут себя и повлияют на индустрию. Мы по-прежнему наблюдаем успех небольших, независимых игр, таких как *Hollow Knight: Silksong*. Хотя будущее трудно предсказать, многие опытные люди в игровом мире считают, что индустрии необходимо изучать более широкий спектр игр, чтобы оставаться здоровой.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-10-17 19:35