Лучшая трасса в каждой игре серии Mario Kart

Каждая игра *Mario Kart* имеет этот незабываемый трек – тот, который вызывает теплые воспоминания, дружеские споры и, возможно, даже небольшое разочарование от вовремя выпущенной синей ракеты. На протяжении многих лет Nintendo оттачивала формулу *Mario Kart*, сохраняя при этом веселый, непредсказуемый хаос, который заставляет игроков возвращаться снова и снова. Будь то простые, пиксельные трассы прошлого или дикие, бросающие вызов гравитации трассы сегодняшнего дня, в каждой игре всегда есть хотя бы одна трасса, которая действительно передает дух своего времени.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как огромный поклонник *Mario Kart*, я размышлял о лучших трассах из каждой из основных консольных игр – вы знаете, исключая портативные и мобильные версии. Я хотел выбрать только *одну* трассу из каждой игры, которая действительно выделялась, ту, которая казалась наиболее инновационной, хорошо спроектированной и просто запомнилась мне надолго после завершения гонки. Речь идет о поиске трассы, которая действительно определила, что сделало конкретную *Mario Kart* игру особенной.

Super Mario Kart (1992) – Замок Баузера 2

Любой, кто играл в оригинальный *Super Mario Kart*, помнит веселье от простых, плоских трасс, дрифта на поворотах и попадания этих надоедливых зелёных снарядов. Но большинство трасс не были особенно запоминающимися — за исключением замка Баузера 2. Эта трасса выделялась, потому что была удивительно сложной и действительно наказывала новичков. Её резкие повороты, лава и падающие блоки требовали точного управления, что было непросто в оригинальной игре. Там даже был тупик, чего вы редко видели в *Mario Kart*. Некоторые могут сказать, что это было несправедливо или плохо спроектировано, но оно определённо было запоминающимся и хорошим примером того, насколько отличалась серия в то время — это был не такой простой, семейный опыт, как сегодня.

Mario Kart 64 (1996) – Замок Баузера

Уместно, что замок Баузера снова является выдающейся трассой. На этот раз переход к 3D действительно оживил её. Речь шла не только о гонках; речь шла о выживании, умелом уклонении от огромных препятствий и преодолении сложных поворотов. Жуткое освещение, эхо и напряжённая музыка создавали уникальную атмосферу. Ей не требовались какие-либо чрезмерные трюки, чтобы казаться угрожающей – она идеально сбалансировала риск и вознаграждение, заставляя каждый круг ощущаться как прямое противостояние Баузеру.

Mario Kart: Super Circuit (2001) – Sky Garden

Версия *Mario Kart* для Game Boy Advance должна была отказаться от некоторых идей, но всё равно оставалась увлекательной — и трасса Sky Garden доказала, что гонки на картах могут отлично работать на портативной системе. Благодаря плавающим облакам, гигантским бобовым лозам и мягкому, мечтательному виду, Sky Garden создавала уникальную мирную атмосферу. Это также была на удивление сложная трасса с коварными поворотами, требующими точного дрифта. Дизайн трассы был продуманным, всегда заставляя чувствовать, что одна ошибка может привести к падению с края. Это короткая, яркая трасса, полная индивидуальности — та, которую вы запомните надолго после того, как перестанете играть.

Mario Kart: Double Dash (2003) – DK Mountain

После непредсказуемой энергии Double Dash, DK Mountain действительно воплотила этот хаос в жизнь. От первоначального выстрела из пушки на вулкан, трасса обещала захватывающий – и порой пугающий – опыт. Ухабистая трасса, падающие камни и рискованный финальный мост делали каждую попытку уникальной и сложной. Она прекрасно передала веселье двухпользовательского действия игры, требуя от игроков уделять приоритетное внимание как скорости, так и выживанию. Яркая, красочная графика трассы была классической для GameCube, полной энергии и игривых препятствий. DK Mountain был не просто уровнем; это было запоминающееся событие.

Mario Kart DS (2005) – Воздушная крепость

Airship Fortress был не просто гоночной трассой; казалось, что ты попадаешь в классический уровень *Mario*. Она предлагала редкое ощущение приключения, начиная с уклонения от препятствий, таких как Bullet Bills, прохождения по узким пространствам и даже запуска из пушки. Трасса была стремительной, визуально захватывающей и невероятно полезной, когда ты осваивал её ход. Несмотря на технические ограничения Nintendo DS, умный дизайн трассы проявился во всей красе. Каждый круг ощущался как мини-приключение – смесь платформинга и умелого вождения – поэтому она стала любимой у фанатов в серии *Mario Kart*.

Mario Kart Wii (2008) – Coconut Mall

В то время как многие трассы *Mario Kart* сосредоточены на соревновании, Coconut Mall всегда ощущался как праздник. Он блестяще превратил торговый центр в гоночную трассу, с движущимися эскалаторами, декоративными фонтанами и ничего не подозревающими Мии, уклоняющимися от гонщиков на парковке. Этот хаотичный, но очаровательный дизайн идеально воплощал захватывающее веселье *Mario Kart Wii*. Непредсказуемая планировка трассы, полезные сокращения и невероятно запоминающаяся музыка делали даже проигрыш приятным. Каждый ускорение ощущалось как захватывающий шопинг – стремительный, яркий и совершенно восхитительный.

Mario Kart 7 (2011) – Rainbow Road

Rainbow Road стала легендарной, но версия для 3DS действительно переосмыслила её. Вместо простого трека, это казалось приключением в космосе, с гонками, происходящими на лунах, спутниках и орбитальных кольцах. Даже до введения антигравитационных секций, трасса была невероятно живой и увлекательной. Каждый поворот требовал концентрации, каждый прыжок был захватывающим, а столкновение служило смиряющим напоминанием о сложности трассы. Это уникально сложная, но в то же время безмятежная трасса – тот самый финальный заезд, в который вам понравится играть снова и снова.

Mario Kart 8 (2014) – Big Blue

Big Blue – это не просто гоночная трасса; это невероятно быстрый и захватывающий опыт, напоминающий энергичный концерт. Вдохновлённая серией F-Zero, она привнесла волнующий всплеск скорости в Mario Kart 8. Короткий, однокруговой дизайн постоянно держит вас в движении, водные ускорения превращают каждый поворот в вихрь, а музыка просто электризующая. Гонки на Big Blue ощущаются как преодоление звукового барьера, получая массу удовольствия. В отличие от некоторых трасс, где удача играет большую роль, Big Blue вознаграждает плавное вождение, умелое маневрирование и идеально рассчитанные ускорения – это красивая, динамичная гонка.

Mario Kart 8 Deluxe/Mario Kart Tour (2023) – Сверкающий спринт

Хотя *Mario Kart 8 Deluxe* (2017) и *Mario Kart Tour* (2019) не ощущаются как полноценные части серии – одна является улучшенной версией игры для Wii U, а другая – мобильным тайтлом – логично признать трек, который они оба получили одновременно, лучшим новым дополнением. Увеличенный курс ванной комнаты, первоначально созданный для *Tour*, но выпущенный как загружаемый контент для *8 Deluxe* всего за несколько дней до этого в 2023 году, является веселой, разнообразной и удивительно увлекательной средой, которая, вероятно, понравится большинству поклонников.

Mario Kart World (2025) – Отличные ? Блочные Руины

Последняя часть серии успешно сочетает в себе знакомые элементы со свежими концепциями, и Great ? Block Ruins прекрасно воплощает этот подход. Разрушающийся дизайн храма, наполненный огромными вопросительными блоками, которые меняют то, что вы получаете, создает игривый и непредсказуемый опыт. Секретные маршруты, движущиеся стены и драматический оркестровый саундтрек придают уровню величественное ощущение – он напоминает *Mario Kart*, смешанный с приключениями Индианы Джонса. Эта умная комбинация классического азарта, основанного на предметах, и впечатляющей графики демонстрирует, что Nintendo все еще способна удивлять даже спустя столько лет.

Смотрите также

2025-10-18 16:11