Участник программы Xbox Insider опровергает слухи об ИИ в Halo.

Недавние слухи о том, что следующая игра *Halo* будет создаваться с использованием генеративного ИИ, ложны, согласно надёжному источнику, знакомому с Xbox и игровой индустрией. Они заявили, что Xbox Game Studios в настоящее время не требует и не планирует использовать эту технологию в *Halo* или каких-либо других своих играх, хотя она может использоваться для таких вещей, как электронная почта и внутренние задачи.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на то, что *Halo* является крупной игровой франшизой для Microsoft, популярная серия *Halo* не получала новых релизов с момента выхода *Halo Infinite* в 2021 году и отмены телешоу *Halo*. Недавно в сети распространились слухи о ремейке оригинальной *Halo: Combat Evolved*, предполагающие, что она может вернуться с обновленными функциями, включая функцию спринта. Microsoft объявила, что фанаты смогут узнать больше о будущем *Halo*, посмотрев Halo World Championship 2025, который пройдет 24 октября в Seattle Convention Center.

Инсайдер утверждает, что Halo не использует генеративный ИИ.

Итак, я слежу за новостями об ИИ в играх, и похоже, что Xbox придерживается иного подхода, чем PlayStation. Надёжный инсайдер, Jez Corden, заявил, что следующая игра *Halo* вообще не использует генеративный ИИ – ни в разработке, ни для какого-либо арта. Очевидно, Xbox Game Studios не *предписывает* своим студиям использовать его для создания игр. Похоже, они в основном используют ИИ для таких вещей, как электронная почта и базовые задачи, а не фактически *создают* с его помощью игры. Это немного удивительно, учитывая, что Microsoft активно продвигает ИИ с такими вещами, как Copilot, встроенный прямо в Windows 11, но похоже, что они пока держат это отдельно от разработки игр.

Кто-то ответил на твит Джеймса Кордена, предположив, что Microsoft может использовать процедурную генерацию — технику, при которой игровой контент создается автоматически — в серии *Halo*, а не более новый генеративный ИИ. Это не новая идея в игровой индустрии; такие игры, как *Minesweeper* и *Minecraft*, давно используют ее для создания различных уровней для игроков. Это также распространено в крупных онлайн-играх, таких как *World of Warcraft*, где она определяет, какие награды получают игроки после сражений.

В то время как компании, такие как Nintendo, не изучают генеративный ИИ для игр, использование его Microsoft в других областях вызывает опасения у многих пользователей. Пока неясно, как Microsoft планирует внедрить ИИ в будущие игры, такие как *Halo*.

Смотрите также

2025-10-20 04:35