10 Лучших Игровых Персонажей За Все Время

Видеоигры поистине удивительны. Они открыли невероятные миры и познакомили нас с запоминающимися персонажами, и что отличает их от фильмов и телевидения, так это то, что они позволяют вам самим испытать эти миры. Вы можете играть *как* персонажи или взаимодействовать с ними напрямую в игре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Видеоигры подарили нам одних из самых запоминающихся и любимых вымышленных персонажей, когда-либо созданных. Вот взгляд на некоторых из лучших. Стоит отметить, что это лишь небольшой выбор – существует бесчисленное множество других потрясающих персонажей в истории видеоигр.

Mario

Буквальное лицо игровой индустрии

Любой список величайших персонажей видеоигр обязательно должен включать Марио, знаменитого водопроводчика от Nintendo с усами. Он практически спас рынок домашних консолей в 1980-х годах. Как Микки Маус, он настоящий символ, но Марио продолжает быть популярным и уважаемым людьми всех возрастов по всему миру.

Nintendo неизменно предлагает высококачественные игры про Марио, такие как *Super Mario Odyssey* и *Super Mario Bros. Wonder*. Помимо этого, Марио — удивительно обаятельный и простой персонаж. Его универсальность позволяет ему блистать во многих различных типах видеоигр, расширяя его привлекательность для широкой аудитории.

Samus Aran (Metroid)

Лучшая женская главная героиня в индустрии

Когда Самус Аран, главная героиня *Metroid*, была представлена как женщина в 1986 году, это был удивительный и значимый момент. Но Самус оставалась популярной на протяжении последних тридцати девяти лет не просто *потому* что она женщина, а потому что она захватывающий и хорошо проработанный персонаж.

Недавние игры серии *Metroid*, такие как *Dread*, *Samus Returns* и трилогия *Prime*, изначально представляют Самус Аран как сильного и молчаливого охотника за головами. Но по мере развития игр становится ясно, что ею движет не просто желание уничтожать опасных существ — она искренне хочет спасать жизни, что вполне понятно, учитывая её трудное прошлое. Её давний конфликт с Ридли и трогательная связь с Маленьким Метроидом ещё больше демонстрируют, что Самус всегда была сложным и интересным персонажем, даже в классических 2D играх *Metroid*.

Солид Снейк (Metal Gear)

Спас мир более чем однажды.

Сначала Солид Снейк (настоящее имя которого — Дэвид) казался типичным героем, особенно для военной стелс-игры. Но всё изменилось, когда серия перешла в 3D с *Metal Gear Solid*. Улучшенная графика и озвучка позволили Хидео Кодзиме раскрыть привлекательную личность и героические качества Снейка. Снейк, по сути, храбрый солдат, преданный одной цели: предотвращению ядерной катастрофы, вызванной Metal Gears.

Снейк – сложный персонаж – крепкий герой с удивительно глуповатой стороной, которая проявляется в его тесных связях с Отаконом и Мерил. Его изображение в роли стареющего «Старого Снейка» в *Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots* окончательно закрепило за ним статус иконы видеоигр. Несмотря на то, что он быстро старел из-за клеток, унаследованных от Биг Босса, он храбро взялся за последнее спасение мира. У него даже была возможность примириться со своим отцом, прежде чем окончательно уйти на пенсию, чтобы провести свои последние годы в мире со своим ближайшим другом.

Данте (Devil May Cry)

Наглый полудемон с золотым сердцем.

Данте, главный герой из *Devil May Cry*, широко считается одним из самых забавных героев в истории видеоигр. Этот наполовину демон охотник известен своей уверенностью и игривыми оскорблениями, направленными на врагов перед битвами. Хотя он может показаться раздражающим на первый взгляд, остроумные реплики Данте и великолепное исполнение его актеров озвучки делают его неизменно увлекательным. Будь то игривые поддразнивания чудовищного Цербера, как домашнего питомца, или заставляние доктора Фауста танцевать как Майкл Джексон, Данте — это невероятно смешной и преувеличенный персонаж.

Несмотря на свою уверенную и надменную внешность, он тайно переживает болезненное прошлое, и его юмор явно является способом справиться с долгосрочной травмой. Это делает его отношения с другими – будь то его ожесточенное соперничество с братом Vergil, или его сложные отношения с племянником Nero – удивительно многогранными и сложными, добавляя глубину его личности.

Мастер Чиф (Halo)

Он может передать многое, не говоря много (или даже не показывая своего лица).

Главный герой, звезда серии *Halo*, так же важен для Microsoft, как Марио для Nintendo. Он стал чрезвычайно влиятельной фигурой в игровой индустрии, несмотря на то, что является относительно простым персонажем. Его культовая зелёная броня придаёт ему крутой, узнаваемый вид, и, как и Самус Аран, он является убедительным героем, даже несмотря на то, что его лицо редко можно увидеть.

Мастер Чиф, также известный как Джон-117, пережил трудное детство, но смог подняться над этим и стать героем, который неоднократно спасал вселенную. Романы *Halo* предлагают более глубокий взгляд на его личность и то, что им движет — они, как правило, очень хорошо написаны. В самих играх вы можете увидеть более тихую сторону его характера благодаря его тесной связи с Кортаной, его компаньоном с искусственным интеллектом. Их отношения часто хвалят как одни из самых захватывающих и душераздирающих в истории видеоигр.

Кратос (God of War)

Самая вдохновляющая арка искупления в гейминге.

Изначально, Кратос в оригинальных играх *God of War* был несовершенным главным героем. Он был жестоким и эгоцентричным антигероем, сосредоточенным исключительно на мести греческим богам, независимо от последствий. Однако, в более поздних частях, таких как *God of War 3* и *Ascension*, начали намекать на его будущее развитие и в конечном итоге на стремление к искуплению, которое стало центральным в нордической саге.

И *God of War* (2018), и *God of War Ragnarök* сосредоточены на Кратосе, который борется с последствиями своего прошлого и стремится стать лучшим человеком. Это путешествие касается не только его собственного искупления или предотвращения катастрофической войны с Асгардом; он также хочет воспитать своего сына Атрея честным человеком. Хотя Кратос по-прежнему могущественный воин, когда это необходимо, теперь он думает, прежде чем действовать, и его тесные отношения с Атреем действительно трогательны. Эмоциональный пик наступает в *Valhalla* для *Ragnarök*, где Кратос сталкивается со своим прошлым «я» – сцена, которая мощно демонстрирует его заслуженное искупление и остается одним из самых впечатляющих моментов во всей серии.

GLaDOS (Portal)

Кто не любит безумную, но забавную злодейку?

GlaDOS, сокращение от ‘Genetic Lifeform and Disk Operating System’, является центральным персонажем в обеих играх *Portal*. Она единственный персонаж, который говорит, и в первой игре она постоянно насмехается и оскорбляет игрока, Челл, одновременно направляя её через серию сложных и опасных испытаний. Её остроумные и юмористические диалоги удерживали игроков вовлеченными на протяжении всей игры и помогли ей стать одним из самых запоминающихся злодеев в истории видеоигр.

Во второй игре персонаж получает еще более забавный поворот – её сознание переносится в картофелину, и она неохотно объединяется с Челл. Это изменение позволяет вести остроумные беседы и забавные перепалки с новым злодеем, Уитли. К концу игры, когда она помогает Челл сбежать, становится ясно, что, несмотря на её резкое и жестокое поведение, GlaDOS прониклась симпатией к главной героине.

Артур Морган (Red Dead Redemption 2)

Жесткий и несгибаемый преступник с непоколебимой моральной компасом.

Rockstar Games создала множество запоминающихся персонажей, включая культовые фигуры, такие как Тревор Филипс и Джон Марстон. Однако Артур Морган, главный герой в *Red Dead Redemption 2*, выделяется как их наиболее проработанный и популярный персонаж. Несмотря на знание его трагической судьбы с самого начала — поскольку игра является приквелом — игроки не могут не болеть за него и надеяться на другой исход.

Артур, как и многие изгои, не боится применять силу, но им также руководствует сильный моральный кодекс, который он редко нарушает, что делает его сложным и захватывающим персонажем. Что отличает его от других героев в играх Rockstar, так это то, что Артур полностью осознает свои недостатки и искренне пытается стать лучше, хотя это и борьба. Критически признанная игра Роджера Кларка также была ключевой в создании Артура Моргана таким запоминающимся и любимым персонажем по всему миру.

Susie (Deltarune)

От нелюбимого школьного хулигана к очаровательной героине

Тоби Фокс, создатель как *Undertale*, так и *Deltarune*, обладает талантом к разработке и написанию персонажей, с которыми игроки действительно устанавливают связь. Хотя обе игры могут похвастаться подбором причудливых и незабываемых лиц, Сьюзи из *Deltarune* выделяется как его самое убедительное творение на сегодняшний день. Она начинается как хулиганка Крис, но благодаря их приключениям в Темном мире неожиданно становится близким другом.

То, что делает Сьюзи таким замечательным персонажем, заключается в том, что она растёт и меняется на протяжении всей истории, не теряя при этом тех качеств, которые сделали её такой захватывающей изначально. Она остаётся смешной, стойкой и всегда отстаивает то, что считает правильным. Её отношения все искренне трогательны, от её крепкой связи с Крисом до её уникальной дружбы с Ралсеем и её милого романа. Даже несмотря на то, что история *Deltarune* всё ещё разворачивается, Сьюзи быстро стала самым проработанным и захватывающим персонажем.

Clive Rosfield (Final Fantasy 16)

Храбрый борец за свободу, принявший правду о том, кем он является.

Вопреки тому, что многие думают, современные высокобюджетные игры часто предлагают захватывающих персонажей, и Клайв Ро́сфилд из *Final Fantasy 16* является отличным примером. Он может показаться типичным мечником на первый взгляд, но его история удивительно трогательна и оказывает сильное влияние. После потери брата и предательства матери, Клайв большую часть своей жизни прожил в рабстве, пока Сид не спас его и не взял под свое крыло в качестве протеже.

Поняв источник своей невероятной силы, Клайв посвятил себя помощи другим и продолжил поиски Сида по разрушению Материнских Кристаллов. Несмотря на свой свирепый вид, Клайв — искренне сострадательный человек, который глубоко заботится об окружающих его людях — включая его верную собаку, Торгал, его наставника Сида, его друга Гава и его возлюбленную, Джилл. В конечном итоге, Клайв Розуэлд — это герой, который преодолел трудное прошлое, чтобы проложить свой собственный путь.

Смотрите также

2025-10-20 13:59