
Видеоигры обычно отменяются, когда возникают проблемы в процессе разработки, и компания, финансирующая игру, либо исчерпывает средства, либо теряет интерес к продолжению. Однако, если игра почти завершена, кажется, что её следует выпустить – не так ли?
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКоманда Argonaut Software, должно быть, была шокирована, когда Nintendo неожиданно отменила почти законченное продолжение популярной игры Star Fox – только чтобы отменить это решение примерно через 20 лет.
Полигональные космические путешествия
Как огромный поклонник классических игр, я до сих пор помню, как был поражён игрой Star Fox, когда она вышла на SNES в 1993 году. Это была не просто забавная игра, это было техническое чудо! Это была одна из первых консольных игр, использующих настоящую 3D-графику, и всё это благодаря специальному чипу, встроенному прямо в картридж с игрой. Вы играете за Фокса МакКлауда, возглавляющего команду пилотов-животных, и ваша миссия — спасти систему Лилат от злого учёного Андросса.
Геймплей действительно уникален — это ‘on-rails’ шутер, то есть вы не напрямую управляете полётом Фокса, а управляете его кораблем, ускоряетесь и стреляете лазерами и бомбами по врагам по фиксированным путям. Круто, что вы можете выбирать разные маршруты через уровни, что добавляет реиграбельности. И вы никогда не одни — Фалько, Слиппи и Пеппи из Team Star Fox всегда рядом, болтают и помогают вам во время сражений.
Star Fox имел огромный успех, было продано более миллиона копий, и он быстро стал одной из самых важных игр Nintendo. Все хвалили его новаторство, и он действительно ощущался как кинематографический опыт. Хотя, если честно, графика сегодня не выглядит такой впечатляющей — частота кадров немного прерывистая, а полигоны довольно простые. Но учитывая, сколько работы было вложено в создание чипа Super FX, неудивительно, что Nintendo сразу же начала планировать продолжение!
Новые друзья и враги
Star Fox 2 был создан совместно Nintendo и Argonaut Software. Они использовали более мощную версию чипа Super FX, чтобы по-настоящему максимизировать способность SNES отображать 3D-графику. Начиная с 1993 года, с планами выпустить игру в 1996 году, разработчики работали над тем, чтобы сделать игровой движок более продвинутым, сосредотачиваясь на таких вещах, как параллельная обработка, текстуры и позволяя игрокам более свободно перемещаться в 3D-окружении.
Сюжет продолжается с того, что Андросс снова нападает на систему Лилат, на этот раз пытаясь уничтожить Корнерию ракетами, запущенными с секретных баз. Команда Star Fox, теперь включающая новых играбельных персонажей Мию и Фэй, должна победить силы Андросса на нескольких планетах, одновременно сражаясь с новой командой наемников-соперников под названием Star Wolf.
Нападение на Corneria разворачивается на стратегической карте, которая обновляется по мере перемещения вашего корабля по различным областям. При встрече с врагами игра переключается на динамичный, on-rails шутер с использованием Arwing. Новые функции включают режим, который позволяет свободно перемещаться, и секции, где Arwing может трансформироваться в ходячее транспортное средство для прохождения платформенных испытаний.
A Roundabout Mission

Несмотря на то, что разработка была завершена к середине 1995 года, Nintendo приняло решение не выпускать Star Fox 2. Они опасались, что графика игры не будет выглядеть хорошо по сравнению с новыми 3D-играми, выходящими для PlayStation и Nintendo 64, и не хотели нанести ущерб своей репутации на зарождающемся 3D-игровом рынке. В результате они разработали Star Fox 64 без помощи Argonaut, что положило конец их рабочим отношениям.
Функции, изначально разработанные для Star Fox 2, позже появились в Star Fox 64 (1997), такие как режим свободного полёта и команда Star Wolf. Реалистичные миссии игры и возможность переключать персонажей также вдохновили будущие игры Star Fox, такие как Star Fox Command (2006), хотя Arwing walker не появился снова до Star Fox Zero (2016). Argonaut Games, студия, стоящая за оригинальной работой, не добилась широкого успеха и в конечном итоге закрылась в 2004 году.
Ранние версии игры появились в сети, но Сигеру Миямото из Nintendo изначально не хотел официально выпускать её на своих классических игровых платформах. Он считал, что игрокам будет лучше наслаждаться новыми играми Star Fox. Однако, когда в 2017 году вышла Super NES Classic Edition, разработчики убедили Nintendo в том, что Star Fox 2 станет отличным дополнением, и в итоге готовая игра была включена.
Заслуженный отдых
Когда Star Fox 2 впервые вышла вместе с SNES Classic Edition в 2017 году, она получила в основном положительные отзывы. Критики оценили её смелые идеи, стратегический геймплей и свежий взгляд на серию Star Fox, хотя они также отметили некоторые технические проблемы, особенно её нестабильную скорость. Игра также довольно короткая, длящаяся около часа, что, вероятно, не удовлетворило бы игроков в 1990-х годах.
Вскоре после выхода в 2017 году хакерам удалось получить данные игры Star Fox 2 с консоли Classic Edition. Это позволило фанатам модифицировать игру. Например, Star Fox 2 Restoration Hack (2021) вернул функции, которые были удалены из более ранних версий игры, такие как двухпользовательский режим сражений. Кроме того, были созданы Star Fox 2 60FPS builds (2022) для исправления низкой частоты кадров игры.
В декабре 2019 года игра стала доступна на Nintendo Switch в составе коллекции SNES Nintendo Classics, что сделало её ещё более доступной для игры. Однако серия Star Fox не получала новых релизов с 2017 года, и на сегодняшний день игра 2017 года является последней полностью новой игрой в серии.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-10-21 19:11