No Man’s Sky выпускает крупное новое обновление для октября 2025 года.

Новейшее масштабное обновление для No Man’s Sky, под названием ‘Breach’, доступно уже сейчас. У игры был непростой запуск в 2016 году, но Hello Games последовательно улучшала и расширяла её на протяжении последних девяти лет, превратив в любимца фанатов. И разработка не замедляется – это уже второе крупное расширение менее чем за три месяца!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

No Man’s Sky переживает период большого успеха. Недавно в игре был зафиксирован один из самых высоких показателей одновременных игроков, чему способствовало обновление Voyagers, добавившее функции, о которых игроки давно просили. Но разработчики из Hello Games на этом не остановились – всего через несколько месяцев они выпустили еще одно обновление, идеально приуроченное к Хэллоуину, чтобы еще больше улучшить игру.

После серии загадочных сообщений от директора Шона Мюррея, Hello Games выпустила обновление ‘Breach’ для No Man’s Sky 22 октября 2025 года. Это новое дополнение продолжает текущую сюжетную линию игры, представляя экспедицию, в которой игроки могут исследовать огромное кладбище кораблей, заполненное разбитыми корветами, и собирать с них детали. Игрокам понравилось добавление кораблей класса корвет в предыдущем обновлении ‘Voyagers’, и ‘Breach’ расширяет это, добавляя новые модули кораблей и возможности настройки. Экспедиция также отправляет игроков на жуткие планеты с глубокими океанами и странными существами, подходящие для сезона Хэллоуин. Оно доступно сейчас и продлится около трех недель, давая игрокам достаточно времени, чтобы ощутить темную сторону вселенной No Man’s Sky.

Обновление The Breach не только добавляет больше возможностей для кораблей класса «корвет», но и расширяет функцию выхода в открытый космос, представленную в обновлении Voyagers. Игрокам теперь потребуется покидать свои корабли, чтобы исследовать обломки и собирать полезные детали. Завершение экспедиции открывает награды, такие как три уникальных постера и несколько модулей для корабля, которые улучшают как внешний вид, так и производительность вашего корабля. Обновление также включает полезные улучшения, такие как улучшенное выравнивание при строительстве кораблей и возможность быстро изменить цветовую схему всего вашего корвета.

Hello Games подтвердила, что продолжит поддерживать и обновлять No Man’s Sky даже после недавнего обновления Breach. Они также поделились новостями о своём следующем проекте, Light No Fire, который был впервые анонсирован в 2023 году. Хотя дата выхода пока не установлена, команда призывает фанатов добавить его в список желаемого и говорит, что больше информации появится в ближайшее время.

No Man’s Sky Обновление 6.10 Полные заметки к патчу

Исправления ошибок и улучшения качества жизни (QOL)

  • Исправлена ошибка, которая могла привести к выбросу игрока в открытый космос, если он находился на внутренней лестнице в корвете во время работы импульсного двигателя.
  • Исправлена проблема, из-за которой автопилот корвета ‘current flightpath’ не отменялся, когда корабль приближался к крупному объекту, такому как космическая станция.
  • Исправлена проблема, из-за которой было невозможно покинуть кресло пилота корвета на Космической станции и Космической аномалии при использовании Быстрого меню в VR.
  • Исправлена проблема, из-за которой по лестницам в корветах нельзя было перемещаться, используя VR-телепортацию.
  • Исправлена проблема, из-за которой оружие неправильно выравнивалось с перекрестием при полёте на корвете от первого лица.
  • Исправлена проблема, из-за которой телепортер корвета оставался активным после посадки корвета на поверхность планеты.
  • Исправлена проблема, из-за которой вода могла вести себя непредсказуемо при телепортации из корвета в воду.
  • Исправлена проблема, из-за которой вновь собранные корветы отображались в неправильном масштабе, если рядом находился другой принадлежащий корвет, находящийся на причале.
  • Исправлена проблема, из-за которой дверные проемы внутри корвета могли быть заблокированы.
  • Исправлена проблема, из-за которой модуль торпедных установок корвета не позволял правильно установить оружие — ракетную установку.
  • Исправлены некоторые структурные модули корвета, отображавшиеся в категории внешнего оформления в меню строительства.
  • Исправлена редкая ошибка, которая могла приводить к замене данных об сборке корветов на данные о планетарной базе.
  • Улучшено размещение кораблей класса «корвет» при телепортации в Поселение, где корвет является основным кораблем.
  • Улучшено поведение плавающих экзотических существ, особенно в ответ на предложение им Корма для существ.
  • Исправлена проблема, из-за которой биологические уродства на заброшенных грузовых судах могли не реагировать агрессивно на находящихся поблизости Путников.
  • Исправлена проблема, которая могла препятствовать появлению некоторых видов опасной флоры на планетах.
  • Исправлена проблема, связанная с временными рамками, из-за которой уровень розыска игрока мог застрять при использовании импульсного двигателя для выхода из атмосферы планеты.
  • Исправлена проблема, из-за которой тяги текущего основного корабля использовались для расчёта топлива при запуске, когда пытались вызвать другие корабли из Быстрого Меню.
  • Исправлена проблема, из-за которой переработчики сбрасывали запрошенное выходное значение до максимального при начале переработки.
  • Исправлена проблема, из-за которой Персональный Рафинер не запускался автоматически при вставке исходного вещества с экрана Инвентаря.
  • Улучшены сообщения об ошибках при попытке установить дублирующую технологию в инвентаре.
  • Исправлена проблема, из-за которой дождь был слышен, находясь внутри Corvette.
  • Исправлена проблема, которая могла препятствовать началу обучающего режима по сборке Corvette в заброшенных звездных системах.
  • Исправлена проблема, из-за которой станции улучшения экзокостюмов могли потерять подсказку взаимодействия после однократного использования, особенно в режиме Abandoned Mode.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к отображению вводящего в заблуждение текста инструкций во время заданий, требующих планет с экстремальными погодными условиями.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые маркеры неоправданно сохранялись в миссиях по раскопкам и уничтожению флоры с радара миссий Corvette.
  • Исправлены некоторые незначительные несоответствия в сообщениях в заданиях, требующих от игрока подготовки ингредиентов в Установке для обработки питательных веществ.

Искусство и Визуальные Эффекты

  • Исправлена проблема, из-за которой большие волны могли внезапно появляться и исчезать на поверхности воды.
  • Улучшенные переходы освещения при смене окружения – особенно заметно при перемещении между солнечными системами, при входе или выходе из атмосферы планеты, или при переходе между внутренними и внешними локациями.
  • Исправлен ряд незначительных визуальных ‘швов’ в освещении.
  • Улучшен внешний вид голографических превью модулей корветов во время сборки корвета.
  • Исправлена проблема, из-за которой звёздный корабль Boundary Herald отображался некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой реактивный ранец не отображался на экране Инвентаря при использовании вида от первого лица.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые виды водных существ не отображались на странице Discoveries.
  • Исправлены некоторые незначительные визуальные и коллизионные проблемы с модулями Corvette.
  • Улучшен внешний вид модулей корветов при просмотре на расстоянии.
  • Улучшены иконки для ряда модулей корветов.
  • Улучшена коллизия нескольких планетарных диковинок, таких как большие грибы.
  • Исправлена отсутствующая коллизия, которая позволяла проходить сквозь заднюю часть некоторых грузовых ангаров.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли препятствовать размещению декалей на модулях Corvette.

Input

  • Включен Steam Input на Mac.
  • Исправлена проблема, возникавшая только в Steam, из-за которой привязки контроллера могли перемешиваться или не реагировать при первом запуске после обновления игры.
  • Исправлена проблема, которая мешала использовать реактивный ранец, когда Террейн-Манипулятор находился в режиме Создания.

UI

  • Улучшена читаемость нескольких элементов пользовательского интерфейса.
  • Исправлена проблема перекрытия элементов пользовательского интерфейса в меню обмена Corvette, из-за которой кнопка «Сделать предложение» могла активироваться при выборе детали для обмена.
  • Исправлена проблема, из-за которой маркеры других игроков в многопользовательской сессии отображались у их ног вместо над головой.
  • Исправлена проблема, из-за которой не отображались дополнительные рецепты в Каталоге.
  • Исправлена редкая проблема, которая могла приводить к отображению некорректного UI при поглощении Осколка Памяти для расширения слотов инвентаря.

Стабильность и производительность

  • Исправлена ошибка, которая могла возникать на Corvette с большим количеством прикрепленного оружия.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к зависанию при открытии шлюзовой двери заброшенного грузового корабля.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к зависанию при прыжке через центр галактики на грузовом корабле.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к зависанию игры при открытии меню деталей Corvette, когда было открыто диалоговое окно.
  • Реализованы ряд оптимизаций движка для повышения производительности, особенно при рендеринге сложных объектов, таких как корветы.
  • Внедрены ряд оптимизаций освещения для повышения производительности.
  • Реализованы ряд оптимизаций и улучшений производительности на Nintendo Switch.

Смотрите также

2025-10-22 18:05