Обзор Farthest Frontier — Новый мир

Farthest Frontier – сложная градостроительная игра, в которой также присутствуют элементы стратегии в реальном времени. Мне потребовалось некоторое время, чтобы полностью понять и оценить её.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Играя в Farthest Frontier, я осознал, насколько я ценю Manor Lords. Manor Lords обладает уникальной системой строительства, которая позволяет создавать невероятно детализированные и красивые города, и из-за этого другие градостроительные игры, особенно те, что с жесткими сетками, кажутся менее привлекательными.

Окей, так Farthest Frontier использует сетку для строительства, что иногда может казаться ограничивающим. Но честно говоря, то, как разработчики всё сделали визуально, действительно впечатляет. Они не просто ставили одно и то же здание снова и снова – в моделях много разнообразия, текстуры хорошо сочетаются друг с другом, и они действительно обратили внимание на мелкие детали. Это делает строительство города потрясающим, даже несмотря на то, что эта сетка всё ещё заметна.

Как я уже говорил ранее, визуальная привлекательность является ключевым моментом в градостроительных играх. Игроки тянутся к этому жанру, потому что хотят создавать красивые города, и существует естественное желание спроектировать что-то визуально впечатляющее. К счастью, Farthest Frontier действительно преуспевает в этой области.

Помимо простого строительства, отличной градостроительной игре нужна реалистичная экономика. И в Farthest Frontier экономическое моделирование сильное – хотя и не без нескольких незначительных проблем, о которых я расскажу позже.

Ключом к успеху Farthest Frontier является его невероятное разнообразие зданий и сложные производственные цепочки, которые они создают. По мере роста вашего города он станет как визуально впечатляющим, так и экономически сложным, поддерживаемым огромным спектром профессий и уникальных зданий. От сбора сырья, такого как железо, до изготовления готовой продукции, такой как мыло, есть много чего нужно управлять, чтобы построить и поддерживать процветающий город.

Когда вы впервые начинаете играть, игра может показаться простой. В моей первой игре моя деревня быстро получила достаточно еды, и люди переезжали и заводили детей в хорошем темпе.

Итак, я быстро понял, что в этой игре всё строится на ресурсах. Дело не просто в том, чтобы иметь их, а в том, где они фактически появляются на каждой карте, поскольку всё генерируется случайным образом. Это настоящий баланс. И чтобы усложнить задачу, другие игроки могут совершать на вас рейды, что жестоко, если вы не создали сильную экономику и армию для защиты. Серьёзно, хороший рейд может уничтожить вас, если вы не готовы!

По мере того, как вы проводите больше времени с Farthest Frontier, становится ясно, что это удивительно сложный градостроитель – тот, который действительно нужно испытать, чтобы понять его глубину. Именно поэтому он быстро стал одним из моих любимых градостроителей, предлагая уникальный и приятный опыт, которого я давно не находил в этом жанре, даже несмотря на некоторые недостатки.

В игре есть несколько незначительных ошибок. Например, заброшенные здания иногда всё ещё показывают, что приносят доход, дороги не всегда соединяются плавно, и игра некорректно отображает диапазоны рыночных налогов. Хотя эти проблемы недостаточно серьёзны, чтобы испортить впечатление, разработчики, вероятно, исправят их в будущих обновлениях.

Хотя исследовательская система в Farthest Frontier добавляет некоторую сложность, она в основном сосредоточена на постепенных улучшениях – таких вещах, как ускорение задач или повышение характеристик войск. Это кажется типичной числовой системой прогресса, и я часто разочаровываюсь в этом в играх. Получение небольшого повышения эффективности, например, ускорение изготовления обуви на 12%, полезно, но не так вознаграждает, как открытие новых способностей или функций. В результате исследования ощущаются как дополнительный элемент, а не основная часть игры – способ сделать вещи немного легче или быстрее, но не особенно увлекательно для преследования.

Политика в игре работает схожим образом – это общегородские преимущества, но вам всегда приходится уравновешивать их недостатком, чтобы сохранить справедливость. Хотя они добавляют слой стратегии, в конечном итоге они кажутся просто корректировками чисел, что я посчитал немного разочаровывающим.

Дерево технологий действительно сияет, когда открывает новые здания, хотя они могут казаться заблокированными за ненужное количество очков технологий. Хотя использование очков технологий для открытия зданий помогает контролировать темп игры, было бы еще лучше, если бы этой системы вообще не было.

Одной из самых больших проблем в Farthest Frontier является её пользовательский интерфейс и отсутствие полезных объяснений. Отображение на экране не очень чёткое и не быстро показывает вам важные детали, такие как количество людей, не имеющих работу. Разбираться в различных частях игры требует множества экспериментов, но лучшие всплывающие подсказки могли бы легко решить эту проблему и сделать всё гораздо более понятным.

Окей, так как большой поклонник того, чтобы всё работало гладко, я изучал, как мы могли бы улучшить транспорт и перемещение вещей по городу. Честно говоря, это расстраивает, потому что кажется, что возможностей для улучшения немного, и даже когда есть потенциальные решения, они объясняются настолько плохо, что я до сих пор немного потерян в том, как они вообще могли бы работать!

Одной из значительных проблем Farthest Frontier являются длительные времена загрузки. Я потратил значительное количество времени, ожидая загрузки игры, даже на большой карте – я смог написать примерно половину этого обзора, пока ждал! Хотя я не знаю конкретных деталей того, как игра генерирует карты, я считаю, что эти длительные времена загрузки можно улучшить за счет оптимизации.

The Final Word

Несмотря на несколько недостатков, Farthest Frontier быстро стала одним из моих любимых градостроителей. Его сложная экономика и красивый, масштабный дизайн города действительно впечатляют. Хотя он мог бы выиграть от некоторых улучшений в способах транспортировки вещей, и пользовательский интерфейс не самый лучший, любой, кто любит строить и управлять колониями, вероятно, сочтет эту игру достойной игры.

Try Hard Guides предоставили Steam-код для этого обзора на ПК игры Farthest Frontier. Больше подробных обзоров популярных и предстоящих игр вы найдете на нашей странице Game Reviews! Farthest Frontier доступна на Steam.

Смотрите также

2025-10-22 18:08