
Хотя многие считают Hollow Knight: Silksong достойным продолжением популярной игры 2017 года, она не лишена недостатков. С момента выхода этой осенью рецензенты отмечали несколько изъянов, причём сложность является самой большой проблемой. Многие игроки считают, что игра несправедливо сложна из-за таких вещей, как ловушки и чрезмерно агрессивные атаки врагов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Когда игроки говорят о том, что игра слишком сложная или несправедливая, они часто упоминают необходимость многократно возвращаться к боссам после смерти. Это особенно распространено в экшен-приключенческих играх, особенно в тех, которые вдохновлены Dark Souls, как, например, игры Hollow Knight. Эти игры известны тем, что заставляют игроков повторно проходить уже освоенные участки, что может быть неприятно. Hollow Knight: Silksong, с ее сложным боем, вероятно, столкнется с критикой из-за этого, поскольку частые смерти приведут к еще большему времени, потраченному на повторение пройденного. Многие игроки считают эти долгие путешествия обратно к боссам ненужным дополнением к сложности игры и значительным недостатком.
Вопиющие возвращения после боссов остаются самой спорной практикой в Hollow Knight: Silksong.
Аргументы в пользу дизайна повторных сражений с боссами в Silksong.
Как и большинство вещей, возвращения к боссам в Silksong не всем не нравятся. Многие игроки на самом деле наслаждаются сложностью игры и тем, как сложные возвращения к боссам могут сделать общий опыт более увлекательным. Для этих игроков возвращение к боссу – осторожное избежание врагов и препятствий по пути – является ключевой частью того, что делает Silksong интересной.
Давайте рассмотрим печально известное прохождение босса ‘Последний Судья’ в Hollow Knight: Silksong. Возвращение к арене босса от ближайшей скамьи может занимать почти целую минуту, требуя от игроков безупречно связывать движения, запоминать путь и избегать ошибок – даже небольшая ошибка при прыжке заставляет вас начать заново. Некоторые игроки считают, что этот длительный возврат – это не просто раздражающая заглушка, а уникальный вызов сам по себе. Вы можете улучшить свою эффективность, найдя сокращения или освоив продвинутые техники передвижения. С этой точки зрения, эти возвращения добавляют глубины игровому процессу Silksong, а не просто являясь утомительным требованием между попытками.
Всё же, повторные прохождения боссов в Hollow Knight: Silksong, вероятно, останутся спорными.
Хотя предыдущий пункт имеет некоторую обоснованность, эти повторяющиеся секции, вероятно, не понравятся большинству поклонников Silksong. Silksong уже является сложной игрой, и игроки, желающие ещё большей сложности, имеют другие варианты. Добавление того, что кажется ненужными и скучными задачами – многократное прохождение одной и той же области только для столкновения с ещё одним сложным боссом – может сделать игру более разочаровывающей, чем приятной. Ощущение смерти при возвращении с битвы с боссом особенно раздражает и может легко заставить даже спокойных игроков захотеть прекратить играть.
И наоборот, если возвращение к боссу простое и лёгкое, это может быть даже более скучно.
В сложной игре, такой как Silksong, необходимость возвращаться к боссу после смерти может быть неприятной. Это особенно верно, потому что игра уже наказывает игроков такими вещами, как потеря валюты или прогресса. Когда смерть уже обходится дорого, такие функции, как возвращение к боссу, могут казаться несправедливым дополнительным наказанием.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-22 23:08