Обновление 1.030.030 для Monster Hunter Wilds применяет корректировки баланса заданий и исправления ошибок.

Capcom выпустила обновление для Monster Hunter Wilds 23 октября для игроков на консолях и ПК. Обновление 1.030.030 включает исправления ошибок и корректировки игрового баланса, а также другие улучшения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Окей, так что Capcom только что выпустила небольшое обновление – версия 1.030.02.00 – но, честно говоря, это вносит довольно большую разницу. Оно в основном исправляет, как часто вы сталкиваетесь с этими супер-сложными 9-звёздными монстрами в нескольких заданиях, и это огромная вещь для тех, кто их фармит. Оно действительно улучшает весь опыт, хотя это и небольшой патч.

Для получения полных заметок о патче, перейдите ниже.

Обновление Monster Hunter Wilds 23 октября принесет изменения в баланс.

Исправления ошибок и корректировки баланса.

Мы исправили ошибку, из-за которой игра вылетала при отображении определённого снаряжения Палико, если выключено затенение окружения в настройках графики.

Как игрок, я очень рад видеть, что они увеличили частоту появления заданий, в которых требуется два 9-звездочных монстра! Они убедились, что общая вероятность найти эти задания как минимум такая же хорошая, как и в последней версии, а может даже немного лучше. Они упоминают, что это может немного варьироваться в зависимости от того, связаны ли задания с пакетами монстров, но меня это устраивает!

Мы снизили частоту появления групп монстров в заданиях. Это делает более распространенными задания с двумя мощными 9-звездными монстрами в качестве основных целей.

Мы устранили ошибку, из-за которой определенные задания, связанные с Lagiacrus и Uth Duna, некорректно отображались во время Сезона Изобилия в Багровом Лесу.

Мы исправили проблему, из-за которой некоторые части 9-звёздного Усиленного Ут Дуна были необычно устойчивы к повреждениям. Теперь эти части имеют ожидаемые значения прочности.

Мы исправили ошибку, которая позволяла боссу Omega Planetes восстанавливать здоровье после того, как вы победили клон Нерсилллы во время боя.

Мы исправили проблему, из-за которой атаку «Rocket Punch» из Omega Planetes нельзя было остановить выстрелом из пушечного копья.

Мы исправили ошибку, из-за которой клон Нерсилллы не появлялся, когда Omega Planetes использовал свою Delta Attack. Это мешало игрокам наносить урон Omega Planetes, и теперь проблема решена.

– Исправлена проблема, из-за которой фазы луны отображались в обратном порядке.

– Отрегулировали визуальные эффекты, отображаемые при активации умения Omega Resonance.

– Исправлены различные мелкие проблемы.

Я надеюсь, что Capcom скоро займется исправлением других технических проблем. И если вы давно не заходили, то контент события Final Fantasy XIV вышел около трех недель назад, и это действительно интересный способ разнообразить игровой процесс в Monster Hunter!

Смотрите также

2025-10-23 10:32