Издатель Subnautica 2 обещает стать компанией, ориентированной на ‘AI-First’ (искусственный интеллект в первую очередь).

Krafton, компания, разрабатывающая новую игру Subnautica 2, а также PUBG и inZoi, объявила о смещении своего фокуса в сторону становления ‘AI-First’ компанией. Это означает, что они внесут большие изменения в то, как они работают. Искусственный интеллект — горячая тема во всех отраслях, но он вызывает особые споры в разработке видеоигр, поскольку его использование становится все более распространенным как в процессе создания, так и внутри самих игр.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Krafton, южнокорейский издатель игр, основанный в ноябре 2018 года, недавно попал в заголовки новостей. В июле они уволили сооснователей Unknown Worlds, разработчиков ожидаемой игры Subnautica 2. Это привело к юридическому спору, поскольку бывшие руководители подали в суд на Krafton, утверждая, что их уволили, чтобы избежать выплаты бонуса в размере 250 миллионов долларов. Krafton ответил в августе, заявив, что увольнения были произведены для обеспечения качества Subnautica 2.

Krafton объявляет о своих планах стать компанией, ориентированной на «AI-First«.

Krafton, уже сталкивающаяся с юридическими проблемами, теперь находится под пристальным вниманием из-за недавнего объявления о своих планах в отношении искусственного интеллекта. Во время презентации под названием ‘Переход к компании, ориентированной на ИИ: Будущее работы, компании и личности,’ генеральный директор Ким Чан-хан сообщил, что компания очень скоро внесет значительные изменения, чтобы принять ИИ.

Начиная с сегодняшнего дня, Krafton будет использовать ИИ для обработки большей части своей работы и движется к полностью управляемой ИИ системе, согласно Ким Чан-хану. Компания стремится использовать ИИ для решения сложных задач и повышения производительности во всех областях.

Krafton активно инвестирует в искусственный интеллект, выделяя около 100 миллиардов корейских вон на создание мощной новой вычислительной системы, построенной на базе GPU NVIDIA B300. Компания планирует использовать эту систему для сложных задач искусственного интеллекта, требующих продвинутого решения проблем и планирования, а также для оптимизации и автоматизации своих процессов искусственного интеллекта.

Krafton стремится к полной интеграции ИИ в свою деятельность к второй половине 2026 года. Это будет включать в себя оптимизацию рабочих процессов с помощью ИИ, создание центральной платформы для управления инструментами ИИ и стандартизацию использования данных. Начиная с 2026 года, компания также планирует инвестировать 30 миллиардов корейских вон ежегодно в обучение своих сотрудников использованию ИИ, включая создание ‘AI Learning Hub’ для обмена полезными приложениями ИИ внутри компании.

Krafton не ограничивается только функциями на базе ИИ в своих играх. Компания вносит большие изменения в то, как она работает, полностью перестраивая свою систему управления персоналом, чтобы сделать ИИ приоритетным. Они стремятся создать корпоративную культуру, в которой ИИ будет центральным элементом во всем к концу 2025 года. По словам Krafton, используя ИИ для оптимизации процессов, они освободят время и ресурсы, чтобы сосредоточиться на создании новых игр и предоставлении сотрудникам больше возможностей для роста и принятия новых ролей.

Хотя предоставление большего количества возможностей для существующих сотрудников звучит позитивно, полная перестройка HR-системы Krafton с акцентом на искусственный интеллект, вероятно, вызывает беспокойство у тех, кто знаком с игровой индустрией. Остается увидеть, к чему приведет эта стратегия, основанная на искусственном интеллекте, но, вероятно, это не будет хорошей новостью для всех его сотрудников.

Смотрите также

2025-10-23 19:35