Создатель DayZ, Дин Холл, рассказывает о переносе Icarus на консоли.

Поклонники ждали, но Icarus: Console Edition теперь запланирована к запуску на PlayStation 5 и Xbox Series X/S в первом квартале 2026 года. Консольные версии разрабатываются Grip Studios, командой, которая ранее работала над играми, такими как Mafia: The Old Country и Indiana Jones and The Great Circle. Оригинальный создатель игры, Dean Hall (известный по DayZ), также вносит свой вклад в этот новый релиз.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Game Rant недавно взял интервью у Холла об этих версиях игр и его влиянии на игры на выживание. Этот разговор был отредактирован для более легкого чтения и краткости.

Опыт Холла с Icarus и жанром

Game Rant спросил: Вы часто говорили о важности реализма и сложности в играх на выживание. Как ваш опыт с DayZ повлиял на разработку Icarus?

Чтобы по-настоящему заставить игроков почувствовать, что они выживают в сложной ситуации, важно начать с узнаваемой обстановки. Именно поэтому Icarus и ICARUS: Console Edition начинаются в областях, которые напоминают Землю, прежде чем представить более чуждые пейзажи. В отличие от игр, таких как DayZ, мы стремимся к постоянному уровню сложности и напряжения, но хотим, чтобы игроки могли оценивать риски и готовиться – избегая разочаровывающей, немедленной смерти. Цель состоит в том, чтобы игроки чувствовали себя брошенными в вызов, а не несправедливо наказанными.

Game Rant спросил: Изначально Icarus планировался как игра на выживание с ограниченными игровыми сессиями, а не та, в которую можно играть неограниченно. Что привело к этому решению, и как отреагировали игроки?

Мы хотели посмотреть, что произойдет, если мы сделаем выживание в игре более напряженным, добавив временное давление и реальную опасность каждому выбору. Играя в более короткие сессии, игрокам приходится тщательно решать, что важно – что хранить, что выбрасывать и какие риски стоит брать на себя. Это было большим изменением по сравнению с типичными играми на выживание в открытом мире, и это поначалу удивило некоторых игроков. Однако мы услышали, что люди говорили, и с тех пор дали игрокам больше свободы в том, как они играют.

Игра сильно изменилась с момента выхода, добавив новые области, задания и функции. Были ли эти дополнения всегда запланированы, или они развивались на основе того, чего хотели игроки?

Наилучший подход – это сочетание нашего долгосрочного видения и отзывов сообщества. У нас есть чёткий план развития игры, но нам также повезло, что у нас есть преданная база игроков, которая помогла нам быстро улучшить игровой опыт благодаря частым обновлениям – включая улучшения качества жизни, новые функции и исправления ошибок. Консольная версия особенно выигрывает от многолетних улучшений.

Принося Icarus на консоли.

Game Rant спросил разработчиков Icarus: Какие самые значительные трудности они испытали при адаптации игры с ПК на консоли?

Мы задержали выпуск игры на консолях главным образом из-за того, что не были уверены, как перенести сложное управление, разработанное для мыши и клавиатуры, на контроллер. GRIP Studios проделали отличную работу, решив эту проблему, и мы на самом деле планируем использовать их работу, чтобы вскоре добавить улучшенную поддержку контроллера в PC-версию игры.

Многим играм в жанре survival сложно найти правильный баланс между тем, чтобы игроки прикладывали усилия для достижения прогресса, и реальным вознаграждением за это. В случае с Icarus, как вы стремились создать сложный игровой процесс, который был бы трудным, но не чрезмерно раздражающим?

Трудности часто ведут к наградам, но каждый определяет этот баланс по-своему. В игре Icarus игроки могут использовать дерево навыков, чтобы избегать нелюбимых занятий и сосредоточиться на том, что им нравится. Независимо от того, что вы считаете утомительным – будь то охота, сбор древесины, добыча полезных ископаемых или транспортировка предметов – есть навыки, которые сделают эти задачи проще.

Icarus разработан как для совместной игры с друзьями, так и для полноценного одиночного прохождения. Задача состоит в том, чтобы сделать игру приятной для обоих типов игроков, не меняя того, что делает Icarus увлекательным в своей основе.

Игра с другими и игра в одиночку ощущаются совершенно по-разному в этой игре. Когда вы объединяетесь в команду, каждый может сосредоточиться на определенных ролях, но когда вы идете один, вам нужно уметь делать все самостоятельно. Мы включили множество различных вариантов персонажей, чтобы каждый мог настроить сложность и играть так, как ему нравится. Независимо от того, предпочитаете ли вы сражаться со стихией в одиночку или координировать действия с друзьями, мы хотим, чтобы каждый игрок чувствовал себя уверенно и хорошо проводил время.

Game Rant: Когда игра впервые вышла, что вы думаете об изменениях в её репутации с тех пор?

Когда мы впервые запустились, люди по-разному реагировали, вероятно, потому что наш подход был отличным. Мы внимательно прислушивались к отзывам игроков, постоянно вносили улучшения и позволяли этим обновлениям продемонстрировать нашу приверженность. Сегодня Icarus превратился в игру, которая воплощает как наши первоначальные идеи, так и вклад наших преданных игроков.

Извлечение уроков из Икара.

Game Rant спросил: Когда вы пробуете что-то новое и отличное в игре, и фанаты не сразу реагируют положительно, как вы справляетесь с давлением?

Мы завоевываем доверие, будучи открытыми и честными. Мы делимся тем, как мы работаем, признаем ошибки и активно работаем над их исправлением. Игроки не ищут безупречные игры; они ценят честность и искренние усилия. Именно поэтому наши регулярные обновления и публикации разработчиков находят отклик у них – они видят, что мы прислушиваемся и постоянно стремимся улучшить ситуацию.

Если бы вы могли переиграть Icarus, зная всё, что знаете сейчас, какое самое большое изменение вы бы внесли?

Сосредоточьтесь на аспекте открытого мира как на основной части игры, предлагая миссии с ограниченным временем действия как что-то дополнительное, а не делая эти миссии основным фокусом. В то время как некоторые игроки все еще наслаждаются первоначальной идеей сложной, реиграбельной игры на выживание, большинство игроков предпочитают тратить свое время на строительство и улучшение своих баз – и мы усердно работали над тем, чтобы это был действительно приятный опыт.

[END]

Смотрите также

2025-10-24 15:07