
Fearem, хорватская инди-студия, только что представила Anchor, новую игру в жанре выживания в открытом мире. Действие Anchor разворачивается в постапокалиптическом подводном мире с упором на крафт и возможностью играть с до 150 игроками на сервере, и выглядит она так, будто может стать хитом для поклонников игр, таких как Rust и Subnautica—или даже обеих!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Fearem — небольшая независимая игровая студия, специализирующаяся на технологиях, и с 2015 года они в основном создавали многопользовательские функции для других компаний. Они также разработали одну игру самостоятельно: хоррор-игру под названием Daemonical, которая впервые была выпущена в качестве ранней версии на Steam в августе 2018 года. Студия базируется в Загребе.
Anchor обещает большие постоянные многопользовательские миры.
Fearem представила свою новую игру, Anchor. Это игра в жанре выживания и крафтинга, предназначенная как для одиночных игроков, так и для масштабного многопользовательского режима, поддерживающего более 150 человек на её постоянно активных серверах. Игра сочетает в себе стили Rust и Subnautica, предлагая возможности для сражений между игроками (PvP), сражений с окружающей средой (PvE) или их комбинации, и продолжает развиваться даже тогда, когда никто не играет.
В мире Anchor, ядерная катастрофа заставила людей адаптироваться и жить под водой посредством генетической модификации. Основное место действия, также называемое Anchor, — это большая область, примерно на 33% больше карты в оригинальной Subnautica, занимающая 16 квадратных километров. Игроки могут ожидать разнообразную подводную среду с биомами, такими как коралловые рифы, скалистые районы и ледяные арктические зоны.







Anchor стремится предоставить надежную систему крафта и захватывающую систему пищевой цепочки.
Anchor — это в первую очередь игра на выживание, где вы исследуете огромный мир, собираете ресурсы и строите базу. Ключевой особенностью является ее реалистичная система акул: акулы охотятся и питаются в зависимости от происходящего вокруг них. Подобно настоящим акулам, их будет привлекать кровь, но они не будут постоянно атаковать.
Пока не совсем понятно, как именно будет развиваться игра. Хотя важно давать акулам причины охотиться, они не ведут себя как территориальные животные, такие как львы. Их в основном движут чувства – такие вещи, как кровь, вибрации и быстрые движения – и не только голод. Даже когда сыты, акулы часто исследуют вещи из любопытства. Если разработчикам удастся передать это поведение в игре, океанский мир Anchor может показаться захватывающим и непредсказуемым. В настоящее время Anchor подтверждена только для выхода на ПК, и её страница в Steam уже доступна. Цена и дата выхода ещё не были объявлены.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
2025-10-27 19:07