Electronic Arts подталкивает разработчиков к использованию ИИ, и они недовольны.

Electronic Arts призывает своих сотрудников внедрять искусственный интеллект (AI) в свою работу, от написания кода до создания первоначальных проектов. Однако многие разработчики в компании недовольны этим давлением, сообщая, что инструменты AI работают неэффективно.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Окей, так как геймер, я довольно внимательно следил за всей ситуацией с EA. По сути, EA только что была выкуплена за огромные $55 миллиардов! Этим занялась группа инвесторов – Silver Lake, Affinity Partners и Публичный инвестиционный фонд Саудовской Аравии. Самая странная часть? Это выкуп с использованием заемных средств, а это значит, что EA теперь обременены примерно $20 миллиардами долга. Честно говоря, это немного беспокоит, и мне интересно, как это повлияет на игры, которые они будут создавать в будущем.

Компания EA, по сообщениям, продвигает широкое использование ИИ среди своих сотрудников.

Недавний отчёт Business Insider раскрывает, что некоторые сотрудники EA обеспокоены растущим стремлением компании использовать искусственный интеллект. По словам этих сотрудников, которые пожелали остаться анонимными, EA интегрирует ИИ – включая собственного чат-бота, ReefGPT – практически во все аспекты своей работы. Они говорят, что сгенерированный ИИ код часто требует значительных исправлений, а разработчики в таких областях, как дизайн уровней, должны обучать ИИ, что вызывает опасения по поводу потенциальных потерь рабочих мест. Некоторые сотрудники даже обязаны использовать инструменты ИИ для повышения своей производительности, по сути используя его в качестве партнёра для мозгового штурма.

Согласно отчёту, бывший сотрудник Respawn считает, что недавние увольнения были связаны с началом использования компанией искусственного интеллекта в обеспечении качества. Сообщается, что ИИ был обучен с использованием отзывов от игрового тестирования. Этот шаг не является неожиданным, поскольку генеральный директор EA, Эндрю Уилсон, публично поддерживал ИИ с 2023 года, заявляя, что он поможет и усилит существующие команды.

Я заметил, что в последнее время всё больше людей в игровой индустрии позитивно отзываются об ИИ. Всего несколько недель назад Меган Морган Хунио, которая раньше работала над God of War, говорила, что ИИ – это не то, чего стоит бояться. Она считает, что это инструмент, который на самом деле может помочь разработчикам, сделав их ещё лучше в том, что они делают. И, честно говоря, она права – ИИ приходит, нравится нам это или нет, так что нам стоит разобраться, как использовать его в своих интересах.

Electronic Arts – не единственная компания, изучающая искусственный интеллект. Krafton, издатель Subnautica 2, активно становится компанией, для которой ‘AI-first’ является приоритетом. Они планируют использовать AI для автоматизации задач, оптимизации управления и повышения эффективности решения проблем. Пока остается увидеть, как AI в конечном итоге повлияет на игровую индустрию, но мы можем надеяться, что это приведет к положительным изменениям, не затрагивая рабочие места или качество игр.

Смотрите также

2025-10-28 19:34