
Когда вы начинаете The Outer Worlds 2, вы выберете одну из девяти Черт для своего персонажа. Каждая Черта дает вам специальный стартовый бонус и открывает уникальные варианты диалогов и альтернативные способы завершения квестов во время вашего прохождения.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ Outer Worlds 2, наиболее полезными чертами являются те, которые предлагают хорошие бонусы независимо от вашего стиля игры. Такие черты, как Brilliant и Innovative, отлично подходят для всех. Однако не стесняйтесь выбирать черты, которые специально улучшают ваш выбранный стиль игры. Если вы предпочитаете ближний бой, черта Brawny отлична, но она не будет такой полезной для кого-то, кто предпочитает сражаться на расстоянии.
Окей, я изучил характеристики в Outer Worlds 2, и, честно говоря, от одной я бы посоветовал воздержаться. Но остальные семь? Они все кажутся довольно хорошими и полезными по-своему, так что не бойтесь экспериментировать!
Лучшая черта: Блестящий
Дополнительные очки навыков и множество возможностей получения RP.
Вы умны, способны более легко решать проблемы и осваивать новые навыки.
- Блестящий Эффект: Во время выбора навыков, специализируйтесь на 1 дополнительном навыке. Специализированные навыки начинаются с 2 очков.
В Outer Worlds 2, талант Brilliant – отличный выбор, поскольку он даёт вам преимущество, позволяя начать игру с двумя дополнительными очками навыков в любых двух навыках. Это как получить целое количество очков навыков сразу, что может быть очень полезно, когда вы только начинаете и развиваете навыки, необходимые для разблокировки Perks.
Обладать высоким интеллектом – особенно полезное качество, поскольку оно открывает гораздо больше возможностей во время разговоров и ролевых сценариев. Хотя все характеристики предлагают уникальные варианты диалогов, проверки интеллекта появляются чаще, чем проверки других характеристик.
Инновационный
Дополнительные патроны в игре с дефицитом патронов.
Вы изобретательны и находчивы, всегда способны находить уникальные решения сложных проблем.
Вы нашли множество способов повысить эффективность при создании предметов.
- Инновационный Эффект: Рецепты крафта для боеприпасов, метательных предметов и ресурсов позволяют создать до двух раз больше этих предметов из того же количества материалов для крафта.
Черта «Изобретатель» — отличный выбор для игроков в Outer Worlds 2, поскольку она помогает решить распространенную проблему: ограниченный боезапас. Боеприпасы могут быть дефицитными на протяжении всей игры, особенно когда вы только начинаете, а покупка дополнительных в магазинах может быть дорогой.
Черта «Инноватор» позволяет вам создавать вдвое больше гранат, ресурсов и патронов. Если вам нравится много сражаться, эта черта — отличный выбор, чтобы всегда иметь достаточно боеприпасов.
Brawny
Идеальный выбор для билдов ближнего боя.
Вы способны на великие подвиги силы.
В бою вы — неудержимая сила.
- Эффект Могучего Удара: Подкат или спринт в противников сбивает их с ног. Перезарядка: 5с
Если вы создаёте персонажа для боя на ближней дистанции, контроль над врагами — или ‘CC’ — является ключевым моментом. Без него вы, скорее всего, будете подавлены и побеждены. Черта Сила помогает в этом, позволяя сбивать с ног большинство врагов, просто скользя или бегая в них.
Если вы не планируете сражаться с врагами вблизи, избегайте черты Brawny. Однако, если вы создаете персонажа для ближнего боя, Brawny почти необходима.
Героический
Используйте Способности Компаньонов Чаще.
Другие люди обычно склонны следовать за вами и восхищаться вами.
- Героический Эффект: -20% Время перезарядки Способности Компаньона
В Outer Worlds 2 вы можете путешествовать с двумя Компаньонами, когда покидаете корабль для исследования планет. Хотя они не очень выносливы и могут часто падать в бою, их особые способности действительно полезны – при условии, что вы сможете сохранить их в живых!
В Outer Worlds 2 черта «Героический» позволяет чаще использовать особые способности вашего Компаньона. Это полезная черта для большинства сборок персонажа, но она особенно сильна для игроков, которые предпочитают сражаться на расстоянии и полагаются на своих Компаньонов, чтобы отвлекать на себя огонь противника.
Устойчивый
Предотвращение смерти в каждой боевой встрече.
Вы можете преодолеть даже самые смертельные ранения.
Для того, чтобы вывести вас из строя в бою, требуется больше обычного.
- Эффект живучести: Смерть предотвращается в течение 3 секунд при первом случае, когда вы должны были бы умереть в каждом бою.
Остаться в живых в Outer Worlds 2 может быть непросто, особенно если вы предпочитаете сражаться в ближнем бою. Черта «Стойкость» невероятно полезна для персонажей ближнего боя, предлагая немного дополнительного пространства для манёвра, когда вы оказываетесь в сложной схватке и слишком увлеклись.
Эта черта не очень полезна для персонажей, собранных для боя на средней или дальней дистанции, или для тех, кто зависит от компаньонов во время сражений. Также, не так много возможностей использовать её в ролевых диалогах.
Lucky
Отличные возможности для ролевой игры и дополнительный шанс критического удара.
Тебе повезло, вещи обычно складываются в твою пользу.
- Удачный Эффект: +5% Шанс Критического Удара. Определенные возможности доступны только вам.
Бонус от черты удачи не очень силён. Хотя увеличение шанса критического удара полезно, вы можете легко повысить его с помощью брони и способностей по мере игры, поэтому использование слота черты для этого может быть не лучшим выбором.
Черта «Удача» действительно забавна, потому что создает смешные моменты ролевого отыгрыша. Например, в конце квеста «Paradise Island», игроки с чертой «Удача» могут получить видение того, куда на самом деле ведет Vox Relay. Сочетание этой черты с чертой «Глупость» может привести к еще более комичным и увлекательным сценариям ролевого отыгрыша.
Гладкий
Более дешёвые товары и больше возможностей для преступной деятельности
Вы умело используете язык в своих интересах, будь то переговоры о лучших ценах или выкручивание из мелких неприятностей.
- Эффект «Плавности»: 10% скидка у всех торговцев. Награда должна быть в 2 раза выше обычной, чтобы считаться внезаконной.
Хотя навык Суаве и не является плохим выбором, он не самый эффективный в Outer Worlds 2. Выбрав его, вы получите небольшую скидку при покупках, но это также означает, что вам придется выполнить вдвое больше контрактов на голову, прежде чем фракция сочтет вас врагом.
Если я создаю персонажа, который является красноречивым преступником, или кого-то с прошлым, как у происхождения «Бывший заключенный», этот талант может оказаться полезным. Честно говоря, скидка не такая большая, и эти дополнительные деньги за голову имеют значение только в том случае, если я действительно нарушаю закон – чего, иногда, я стараюсь избежать!
Остроумный
Все фракции остаются нейтральными или выше.
Твой весёлый нрав и острый ум делают тебя популярным среди других.
Другие готовы простить твои прошлые проступки.
- Хитроумный Эффект: Репутация с любой фракцией не может опуститься ниже нейтрального уровня, предотвращая любые штрафы, которые были бы получены из-за негативной репутации с фракцией.
Окей, так черта ‘Witty’ довольно забавная. Честно говоря, она не особо сильно влияет на происходящее в большинстве случаев, но она действительно крутая, потому что по сути означает, что ты можешь делать что угодно, и фракция никогда не станет по-настоящему враждебной к тебе. Ты можешь совершать преступления, делать выбор, который им не нравится, и они все равно останутся хотя бы нейтральными – за тобой не будут посылать охотников за головами! Это как иметь возможность избежать тюрьмы со всеми фракциями, что довольно круто как для игрока.
В основном, черта «Остроумие» не влияет на вашу игру, если вы не нарушаете закон или намеренно не расстраиваете основные фракции. Однако, она действительно открывает множество забавных и интересных вариантов диалога, что является преимуществом для любой сборки персонажа.
Худшая черта: Ловкий
Двигайтесь и приседайте быстрее… Но есть более полезные характеристики.
Вы быстры и ловки, способны двигаться быстрее во время скрытности и в бою.
- Эффект ловкости: +25% к скорости приседания и скорости боевого спринта.
В Outer Worlds 2 все черты характера предлагают преимущества и могут быть полезны, но черта «Ловкость» выделяется как та, которую, возможно, стоит пересмотреть. В отличие от других черт, которые часто возникают в разговорах и вариантах ролевого отыгрыша, «Ловкость» редко предлагает уникальные варианты диалога.
Хотя увеличение скорости приседания и боевого спринта на 25% звучит хорошо, на практике это не имеет большого значения, поскольку базовая скорость приседания уже достаточно высока. Увеличение боевой скорости может быть полезно для персонажей ближнего боя, но в Outer Worlds 2 есть более эффективные таланты, на которых следует сосредоточиться этим игрокам.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-10-29 02:06