
Super Fantasy Kingdom – это уникальная игра, где вы строите и защищаете королевство, исследуя разоренную землю. Она сочетает в себе градостроительство с элементами roguelite, но в настоящее время испытывает проблемы с балансом и не совсем определяет себя в каком-либо из жанров. Геймплей может стать повторяющимся, что мешает ей по-настоящему засиять.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ Super Fantasy Kingdom игра следует прямолинейной схеме. В течение дня вы строите здания, которые собирают ресурсы на ограниченной сетке. Эти ресурсы затем используются для создания или улучшения зданий и юнитов. Когда день заканчивается, монстры атакуют ваш город, и ваши юниты – включая вашего героя – автоматически сражаются с ними в стиле, похожем на авто-баттлеры, где вы не управляете боем напрямую.
После каждого сражения ваши отряды возвращаются в таверну, чтобы восстановиться и получить очки опыта, но только если вы обеспечили их едой. Если ваш герой падет в бою, игра заканчивается, и вам придется начать новую игру.

Моя самая большая проблема с этой игрой заключается в том, как она обозначена как ‘city builder’. Хотя вы и размещаете здания, она не ощущается как таковая. Само строительство города очень базовое. У вас ограничено пространство, и здания не функционируют как части живой экономики. Вместо этого они просто генерируют ресурсы, которые затем используются как своего рода валюта для боевых и roguelite элементов – в основном для разблокировки и улучшения юнитов. Практически нет возможности улучшить инфраструктуру или экономику города. Мне трудно понять, почему именно, но если вы ожидаете традиционного опыта строительства города, эта игра, вероятно, не оправдает ваших ожиданий.
Честно говоря, одна из вещей, которая меня немного расстраивает в строительстве городов, это то, что оно кажется немного слабым, потому что так сильно связано с постоянной потребностью игры в мета-прогрессе. Оно просто не приносит удовлетворения само по себе, понимаете?
Roguelite игры призваны ощущаться свежими с каждым прохождением, обычно благодаря случайным улучшениям и предметам. Однако в Super Fantasy Kingdom, эти случайные выпадения не оказывают существенного влияния. Ваш успех зависит больше от того, насколько вы улучшили своего персонажа через общую систему прогрессии в игре.

В Super Fantasy Kingdom вы продвигаетесь, открывая всё больше частей карты игры по мере прохождения. Этот прогресс не теряется при начале новой игры – он переносится, давая вам доступ к большему количеству торговцев, юнитам и постоянным улучшениям, которые помогают вам каждый раз, когда вы играете.
Как большой поклонник Super Fantasy Kingdom, я заметил кое-что немного раздражающее. Кажется, что каждая новая игра в конечном итоге развивается примерно одинаково. Хотя случайные баффы и юниты круты, они на самом деле не так важны, как выяснение наилучшей возможной сборки. Честно говоря, реальное ‘исследование’ в игре заключается не в открытии чего-то нового в мире, а просто в тестировании различных сборок, пока вы не найдете ту, которая работает. Больших решений, которые нужно принимать, немного – это скорее метод проб и ошибок для оптимизации вашей стратегии, и это может немного надоесть.

В то время как долгосрочная система прогресса в игре надёжна, её может быть сложно разблокировать. Это отчасти связано с тем, сколько усилий требуется для продвижения, и отчасти с тем, что игра не объясняет, как всё это работает. Возможно играть через сессии, не добиваясь реального прогресса, что разочаровывает, потому что каждая попытка не сильно отличается от предыдущей.
Я думаю, игре нужно гораздо яснее объяснять, как всё работает. Даже после некоторого времени игры я всё ещё не уверен в таких вещах, как то, помогает ли назначение большего количества рабочих на здание, или как работает система снабжения города. Бои могут быть разочаровывающими, потому что можно быстро потерпеть неудачу, не понимая почему, и часто всё сводится к ошибке, которую вы допустили с вашей настройкой за несколько дней до этого.

Super Fantasy Kingdom имеет интересную концепцию – она сочетает в себе строительство городов с защитой башен и повторяемыми, развивающимися элементами roguelite-игр. К сожалению, на данный момент она не вполне преуспевает ни в одном из этих направлений. Аспект строительства городов кажется немного слабым, а roguelite-функции не полностью реализованы. Это приводит к геймплею, который быстро становится повторяющимся, поскольку вас подталкивают к одной конкретной стратегии и редко есть веские причины пробовать что-то другое.
К счастью, игра всё ещё находится в разработке и имеет достаточно времени для доработки перед официальным релизом. Я настроен оптимистично и с удовольствием вернусь к ней позже, чтобы посмотреть, насколько она улучшилась. Также обнадеживает, что разработчики очень вовлечены и отзывчивы, что является отличным знаком для игры, находящейся в раннем доступе.
Преимущества
- Уникальная концепция, сочетающая градостроительство, волновую защиту и структуру roguelite.
- Очаровательное визуальное оформление, сочетающее низкополигональные пиксельные модели с полноразмерными 2D-портретами.
- Продолжительная прогрессия с большим количеством разблокируемого контента.
- Активные и отзывчивые разработчики, работающие над улучшением игры.
Недостатки
- Повторяющийся игровой цикл
- Рандомизированные элементы ощущаются слабыми, а мета-прогрессия – чрезмерно доминирующей.
- Ограниченные значимые выборы за прохождение.
- Строительство города ощущается поверхностным и ограниченным.
TryHardGuides предоставили Steam код для этого обзора PC Early Access игры Super Fantasy Kingdom. Более подробные обзоры популярных и предстоящих игр вы найдете на нашей странице Game Reviews!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-10-30 16:08