
Большинство современных геймеров, вероятно, знают DICE как студию, стоящую за серией Battlefield, но это признание пришло позже. До 2006 года DICE создавала множество различных игр, начиная с пинбол-игр для компьютера Amiga еще в 1992 году.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЯ помню, как перебирал все эти дешёвые пинбол и гоночные игры, которые они делали для компьютеров в 90-х и начале 2000-х, но один проект всегда выделялся: Ultracore, run-and-gun шутер для Sega Mega Drive. Казалось, что он мог бы стать действительно большой удачей и направить студию в крутом новом направлении… если бы он вышел, когда они первоначально планировали в 1994 году, вместо того, чтобы наконец выйти в 2019 году!
Стремление к величию
DICE создала Ultracore, чтобы исследовать новые творческие возможности с помощью быстрого, технологически впечатляющего жанра run-and-gun. Изначально проект назывался Hardcore и был разработан, чтобы продемонстрировать растущие технические и художественные навыки студии не только на компьютерах Amiga, но и впервые на Sega Mega Drive – платформе, известной похожими играми, такими как Contra и Turrican.
Игра представляет собой научно-фантастический экшен, где вы играете за одинокого солдата. Ваша миссия — остановить мятежного командира, пытающегося начать военный переворот, пробиваясь через опасные промышленные районы. Игра ведется от бокового ракурса, с элементами платформера и динамичными боями против роботов. Вы также найдете улучшения, чтобы сделать ваше оружие еще мощнее.
В отличие от многих экшен-игр своего времени, Ultracore делает упор на то, чтобы позволить игрокам исследовать и понимать игровые окружения, вместо того, чтобы просто двигаться вперед по прямой. Игрокам необходимо тщательно управлять ограниченным количеством боеприпасов, находить скрытые пути и секреты, а также использовать предметы, такие как карточки-ключи или переключатели, чтобы открывать новые области и продвигаться по каждому уровню.
Новые цели

Несмотря на то, что игра была почти завершена – около 99% готова – издатель Psygnosis отменил её в 1994 году. Они считали, что 16-битный сайд-скроллинговый шутер не будет хорошо продаваться с предстоящим выпуском более мощных 32-битных консолей, таких как PlayStation. Эта отмена стала серьезным ударом для DICE, которые не создали бы другой шутер до первой игры Battlefield в 2002 году.
Со временем начали появляться проблески Ultracore – включая демонстрацию на мероприятии Commodore в 2010 году, представленную людьми, которые работали над игрой. Это возродило интерес в ретро-игровом сообществе и в конечном итоге привело к тому, что немецкий издатель Strictly Limited Games связался с командой разработчиков в 2018 году.
Работая вместе с людьми, которые изначально создавали игру, они получили права и использовали оригинальные инструменты разработки Mega Drive, чтобы завершить и выпустить Ultracore в 2019 году. Изначально она поставлялась в комплекте с Mega Sg, новой репликой консоли, в марте. Позже, в октябре, они выпустили версию на картридже, который работал с оригинальным Mega Drive, а в июне 2020 года она стала доступна на современных игровых платформах.
Попадание в яблочко
Рецензенты в целом оценили графику игры и свежий взгляд на классический стиль run-and-gun 90-х, но отметили, что она очень сложная и лишена некоторых функций, которые игроки ожидают в современных играх. Хотя это и не блокбастер, похоже, что она достигла своих целей по продажам как нишевый, специализированный проект.
Поклонники классических игр были в восторге, когда Ultracore наконец-то вышла. Многие следили за её сложной разработкой и первоначальной отменой, поэтому готовая игра показалась настоящим возвращением в прошлое, идеально воссоздающим стремительный экшен, звуки и графику любимых run-and-gun игр того времени.
После покупки команды, разрабатывающей игру Battlefield 1942 в 2000 году, DICE стала успешной студией в жанре шутеров. Позже, в 2006 году, они были приобретены. Многие из членов оригинальной команды продолжили успешную карьеру в других местах, демонстрируя, что их индивидуальные таланты не зависели от их работы над Ultracore.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-10-30 18:11