Изменения и улучшения, которые необходимы для The Outer Worlds 2.

The Outer Worlds 2 – отличное начало для новичков в серии. Вам не нужно было играть в первую игру 2019 года, чтобы насладиться ею, поскольку истории и персонажи совершенно новые. Хотя давние поклонники узнают некоторые повторяющиеся темы, игры в значительной степени являются отдельными впечатлениями.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В The Outer Worlds 2 вы играете за агента с Земли, отправленного расследовать группу под названием The Protectorate. Благодаря сомнительным политикам, коррумпированным корпорациям и захватывающим приключениям, игра наверняка понравится новым игрокам. На данный момент запуск прошел успешно, и сиквел стал большим улучшением благодаря упорной работе Obsidian Entertainment, хотя некоторые улучшения все еще необходимы.

Добавить режим фото.

Это 2025 год или нет?

В оригинальной игре не было режима фото, и, что удивительно, во второй части его тоже нет, несмотря на то, что она во многих отношениях является улучшением. Для современной игры довольно необычно запускаться без него, поскольку режимы фото сейчас так же распространены, как и кнопки паузы. Интересно, что обе игры The Outer Worlds предлагают функцию, позволяющую камере вращаться вокруг вашего персонажа.

Obsidian мог бы улучшить эту функцию, позволив игрокам свободно перемещать камеру. Прямо сейчас нажатие любой кнопки немедленно выходит из этого режима, что немного раздражает. В идеале, выделенный режим фото был бы более полезным дополнением в будущем обновлении.

Удалить текст из вариантов диалога.

Хороший способ взглянуть на персонажей.

Игра позволяет довольно сильно настроить текст на экране (HUD). Вы можете выбрать отображение субтитров только во время разговоров с персонажами или скрыть более кинематографичные субтитры. Вы также можете скрыть текст, пока говорит NPC, но ваши варианты диалога будут появляться с его последней репликой. Вы можете включать или выключать субтитры во время разговора, но постоянные копания в меню для этого могут быть раздражающими, особенно в длинной RPG, которая может занять 40+ часов для завершения.

Игрокам часто бывает раздражающе постоянно закрывать текст, поэтому Obsidian Entertainment могла бы улучшить The Outer Worlds 2, добавив простую функцию паузы, распространенную в визуальных новеллах. Одно нажатие кнопки заставило бы текст исчезнуть, эффективно приостанавливая игру, пока игрок не будет готов продолжить. Хотя многие игроки, вероятно, не заметят или не обратят внимания на это дополнение, для других это было бы желанным улучшением качества жизни.

Переключение между видами от первого и третьего лица.

Добавить Быструю Кнопку

Новая версия игры теперь позволяет игрокам выбирать, как они смотрят на происходящее – функция, которую многие запрашивали после первой игры. Вы можете переключаться между видом от первого лица и видом от третьего лица, с возможностью расположить камеру ближе или дальше от вашего персонажа. Игроки также могут настроить, на какое плечо фокусируется камера, что полезно как для левшей, так и для правшей.

Раздражает, что игрокам приходится открывать меню каждый раз, когда они хотят изменить точку обзора. Даже в старой игре The Elder Scrolls 5: Skyrim, игроки могут переключать перспективы одной кнопкой. The Outer Worlds 2 должна предложить аналогичный быстрый вариант, или хотя бы сделать переключатель перспективы легче найти в меню – возможно, сразу после основных настроек, когда игра поставлена на паузу.

Рукопашный бой

Время для кулачных боев

Переключение между оружием и использование способностей в этой игре стало намного проще благодаря новому колесу оружия. Вы можете экипировать два оружия одновременно, хотя есть странное ограничение: вы не можете убрать оба оружия из меню быстрого выбора – у вас всегда будет экипировано хотя бы одно.

Игра требует от игроков всегда иметь оружие в экипировке. Удивительно, но нет опции рукопашного боя, что кажется неуместным для ролевой игры от первого лица. Хотя вы можете найти оружие ближнего боя и наносить удары по врагам с помощью огнестрельного оружия, отсутствие специального боя без оружия разочаровывает и может быть улучшено в будущих обновлениях.

Подбирай каждое оружие.

Куда они идут?

Несколько странный момент в отношении The Outer Worlds 2 заключается в том, как обрабатывается оружие после поражения врагов. Иногда, после проверки поверженного врага, оружие автоматически появляется в вашем инвентаре. В других случаях вам приходится подбирать его как отдельный предмет, что не является серьёзной проблемой, но это непоследовательно.

Странно, когда враг повержен, но не роняет своё оружие. Игроки должны иметь возможность забирать оружие у поверженных врагов – использовать его, разбирать на части или продавать. Возможно, это ошибка, или разработчики изменили частоту выпадения оружия. В любом случае, игроки в целом должны иметь возможность получать оружие с поверженных врагов.

Система укрытий

Pull A Deus Ex

Даже с полной командой игроки могут быть удивительно уязвимы в The Outer Worlds 2. Добавление системы укрытий – обычной функции во многих играх от первого и третьего лица – было бы полезным способом повысить выживаемость.

Отличный пример того, как реализовать укрытие в RPG — это Deus Ex: Human Revolution, которая автоматически переключается на вид от третьего лица, когда вы укрываетесь. The Outer Worlds 2 имеет множество объектов, за которыми можно спрятаться, но ей не хватает плавной системы укрытий, из-за чего игровой процесс иногда кажется неуклюжим.

Выбирайте недостатки в начале игры.

Создай персонажа ПО-СВОЕМУ.

Как и в первой игре, The Outer Worlds 2 предлагает недостатки персонажа, которые зарабатываются в процессе игры. Например, трата большого количества времени и денег в магазинах может открыть недостаток ‘Consumerism’, а взятие слишком большого количества заданий и медленное их выполнение откроет недостаток ‘Easily Distracted’.

Я заметил, что дефект «Overprepared» появляется, если вы часто перезагружаете игру, что интересно! На самом деле, существует множество таких небольших дефектов, и, честно говоря, я хотел бы видеть их все с самого начала. Или хотя бы несколько больше в начале, это было бы здорово. Я думаю, было бы очень круто, если бы мы могли выбрать дефект при создании нашего персонажа – это позволило бы нам настроить всё и добавить сложность с самого начала!

Смотрите также

2025-10-31 20:08