Самое сложное достижение в Arc Raiders – это самое большое напряжение, которое я испытывал в игре.

Раньше я был одержим получением 100% прохождения в каждой видеоигре, считая достижения необходимой частью опыта. Получение всех из них всегда казалось невероятно приятным. Но после женитьбы и появления детей мне пришлось более тщательно следить за тем, как я трачу свое время, и достижения стали скорее приятным бонусом. Я все еще получаю удовольствие от небольшого волнения, когда появляется Steam-достижение, и недавно я получил одно в Arc Raiders, которое казалось невозможным. Я в основном наткнулся на него случайно, и это был, честно говоря, самый напряженный игровой момент в моей жизни!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Итак, Arc Raiders имеет 50 достижений, и, честно говоря, многие из них открываются сами по себе в процессе игры. Повышение уровня, уничтожение врагов, выполнение заданий для торговцев – всё это открывается, независимо от того, играете ли вы на ПК или консоли. Но есть одно достижение, которое действительно выводит из себя – для его получения нужно, чтобы всё сошлось идеально. И поскольку Arc Raiders может быть довольно хаотичной, получение достижения ‘В самый последний момент’ кажется почти невозможным, как о чём-то, о чём можно только мечтать!

Выполнение достижения «В самый последний момент» в Arc Raiders заставило мой адреналин взлететь до небес.

Я сначала рассмеялся, когда прочитал требования для достижения ‘In the Nick of Time’. Оно просит игроков вернуться в Speranza, имея менее пяти секунд в запасе, что казалось практически невозможным. По состоянию на сегодняшний день, только 17% игроков Steam его получили – меньше, чем любое другое достижение в игре. Честно говоря, я думал, что оно настолько сложное, что для его выполнения потребуется чистая удача, а не мастерство.

Это произошло совершенно случайно. Каждый день мой сын спит около полудня, а у моей дочери час тихого времени в её комнате. В этот день я решил использовать это время, чтобы поиграть несколько раундов в Arc Raiders. Но мой сын не хотел спать, и тогда моя жена, которая проводит много времени с детьми, будучи домохозяйкой, попросила меня помочь уложить его спать, чтобы у неё тоже было немного тихого времени.

Проблема заключалась в том, что я играл в Arc Raiders и собрал несколько важных предметов, которые нужно было вернуть на базу, Сперанца.

Я не хотел полностью отказываться от игры, поэтому спрятался в большом кусте, надеясь быстро собрать еще немного предметов, а затем сбежать. Примерно через 20 минут, когда я уложил сына спать, я вернулся к компьютеру и обнаружил, что у меня осталось всего около 6 минут до конца раунда. Чтобы усугубить ситуацию, единственная доступная точка эвакуации находилась на дальнем конце карты Dam Battlegrounds в Arc Raiders.

Я помчался к точке эвакуации, но примерно на полпути обнаружил, что загнан в угол. Я находился на конструкции, слишком высокой, чтобы безопасно прыгать, и рои Ос и Шершней преграждали мне путь. У меня не было достаточно патронов, чтобы сражаться со всеми ими, и время истекало. Я быстро огляделся в поисках возможности, но менее чем за три минуты до конца раунда, мой единственный вариант заключался в том, чтобы рискнуть прыгнуть и надеяться, что я смогу пережить падение.

Мне потребовалось около 20 минут, чтобы уложить сына спать, и когда я наконец вернулся к своей игре, я оказался в беде. У меня осталось всего около 6 минут, чтобы закончить раунд, а ближайший путь к отступлению был на другом конце карты.

Я получил сильный урон здоровью после прыжка, но побежал так быстро, как мог, к последней точке эвакуации. Мне удалось оторваться от врагов, которые первыми меня заметили, но у лифта появилась другая проблема. Опасный Leaper охранял его, и у меня осталось около двух минут на побег. Я ждал, пока Leaper немного сдвинется, затем вызвал лифт, но это сразу же насторожило его — и всех близлежащих врагов. Они все начали стрелять по мне, пока я отчаянно искал укрытие, ожидая прибытия лифта.

Вокруг меня раздавались выстрелы, и я понял, что остался последним игроком. Все остальные либо сбежали, либо были уничтожены, что сделало меня единственной целью для роботизированных врагов. Я бежал, уклонялся и бросался за укрытие, отчаянно пытаясь добраться до лифта эвакуации. Наконец, я услышал, как он прибыл. С оставшимися 10 секундами двери начали открываться, и я бросился внутрь. Когда я начал финальный процесс эвакуации, мощный враг начал готовить атаку, но было уже слишком поздно. Двери захлопнулись, и после всего этого напряжения я был вознагражден приятным достижением в Steam – ‘In the Nick of Time’. Иронично, но весь этот безумный побег произошел из-за того, что у моего сына были проблемы с тем, чтобы заснуть в тот день.

Смотрите также

2025-11-04 22:34