О чём на самом деле Little Nightmares? Тревожная история о Пасти.

Little Nightmares – это блестяще спроектированная серия хорроров, которая намеренно сохраняет свою историю расплывчатой во время прохождения. Полный сюжет – это тайна, которая раскрывается в результате исследований, и он раскрывает поистине тревожный нарратив, скрытый под поверхностью игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Предупреждение: Эта статья раскрывает ключевые детали сюжета как Little Nightmares 1, так и Little Nightmares 2. Если вы еще не играли в эти игры и хотите избежать спойлеров, сохраните эту страницу для последующего просмотра!

Что такое The Maw?

Little Nightmares разворачивается на Морге, странном подводном острове, который ощущается как искажённая, кошмарная версия нашего собственного мира. Вы играете за Шесть, юную девочку в жёлтом дождевике, пытающуюся сбежать из этого места, наполненного жадностью и страданиями. Морг – это тревожное место, где богатые постоянно предаются излишествам, а уязвимые поглощаются – как в переносном, так и в буквальном смысле.

Шесть

Шесть — юная девушка с загадочным прошлым. Никто точно не знает, откуда она родом. Некоторые полагают, что её забрали в Пасть и заставили работать, в то время как другие думают, что она сбежала из сложной домашней жизни и нашла там убежище. Мы впервые встречаем Шесть в качестве пленницы Охотника. Позже, играя за Моно, Шесть неожиданно ведёт нас по Блёдному городу, действуя так, будто уже знает дорогу. Часть игры происходит в школе, намекая на то, что Шесть, возможно, когда-то была там ученицей.

Интересно отметить имя главной героини. Фотография, найденная в жилых помещениях, показывает пятерых других девочек, что наводит на мысль о том, что она шестая, просто называемая Six. Дети важны на протяжении всей истории, и Six встречает многих из них — некоторых, кто все еще жив, и многих, кто нет. Мы фактически видим Six в детстве, у костра с тремя другими детьми, где они обсуждают общую потерю памяти.

Одно из того, что действительно запало мне в память об игре Little Nightmares, — это то, как они обращаются с голодом Шесть. Начинается всё довольно невинно — она просто ищет еду. Но по мере развития игры становится по-настоящему жутко, потому что она начинает есть живых существ, даже людей! Это медленное погружение во что-то… более тёмное, — вот что делает игру такой тревожной. Это действительно тревожная идея, что простое выживание может превратить тебя в монстра, от которого ты пытаешься убежать.

Кто гости и дама?

Странные существа, обитающие в Пасти, воплощают в себе худшие черты человеческой природы – такие как жадность, чрезмерное потребление и чрезмерная гордость. Правящая над ними — Госпожа, фигура в маске, которая использует свои способности, чтобы оставаться у власти, возможно, также чтобы оставаться молодой и красивой. Когда Шесть побеждает Госпожу, она обретает её силы и покидает Пасть. Однако эта победа не означает, что Шесть свободна от тьмы; она фактически становится частью её самой.

Это всё просто метафора?

Популярная фанатская теория предполагает, что мир Little Nightmares представляет собой опыт взросления. Непропорциональные размеры в игре – когда дети кажутся маленькими на фоне огромных окружений – символизируют то, насколько большим кажется мир, когда ты ребёнок. С возрастом места, которые когда-то казались огромными, часто кажутся меньше, и игра блестяще передаёт этот сдвиг в перспективе.

Взрослые в игре Little Nightmares не страшны в привычном понимании; они представляют собой то, как дети часто видят взрослых – занятых, сосредоточенных на работе и застрявших в повторяющихся рутинах. Например, повара-близнецы заботятся только о готовке, а чрезвычайно длинная шея учителя подчеркивает ощущение постоянного наблюдения и дисциплины. В Little Nightmares 2, Viewers – это люди, которые потеряли себя, зациклившись на своих телевизорах. Леди, которая правит ужасающей Maw, – это пугающая материнская фигура, одержимая своей внешностью, неспособная принять свою истинную сущность. Даже кажущиеся безобидными Nomes можно интерпретировать как потерянных детей, которые стали серыми, бесдуховными рабочими, вечно блуждающими без индивидуальности.

Пасть – это суровое отражение взрослой жизни – гигантский круизный лайнер, набитый людьми, постоянно предающимися чревоугодию, комфорту и всему, чего они желают.

Little Nightmares 2 изображает мир глазами ребёнка, который изначально верит, что он – самое важное существо в мире. По мере развития игры этот ребёнок, Mono, приходит к осознанию того, что он не центр вселенной. Повторяющийся временной цикл в игре особенно трогателен, подчёркивая, как часто дети клянутся избегать повторения ошибок своих родителей, только чтобы в итоге сами их совершать.

Моно, превращающийся в Тонкого Человека, прекрасно иллюстрирует превращение кого-либо в то самое, чего он когда-то боялся. Тонкий Человек не преследует свою более молодую версию со злобой; он на самом деле пытается его спасти.

Если вас интересуют интригующие истории и странные персонажи этой серии, вам обязательно стоит прочитать эту книгу. Она рассказывает о группе детей, потерявшихся и пытающихся выжить внутри ужасающего карнавала. Действие происходит в том же мире, что и приключения Six и Mono. И, интересно, часть Little Nightmares 3 также происходит на карнавале… так что чтение книги может раскрыть более глубокую связь!

Новый графический роман, Little Nightmares: Descent to Nowhere, расширяет сюжет. Написанный Лонни Надлером и Деннисом Менером, он представляет Хаш, загадочную девушку, которая оказывается в заточении, не помня, как туда попала. В своем путешествии по этому пугающему миру она встречает Моно и раскрывает секреты кошмарного царства и детей, потерянных в нем.

Книга выйдет в следующем году в июне, но вы уже можете сделать предзаказ
.

Смотрите также

2025-11-06 18:11