
Europa Universalis 5 — последняя, самая детализированная игра в серии Paradox Interactive. Она позволяет игрокам глубже изучать историю и вести выбранную нацию к успеху. Однако, благодаря своим сложным системам и обширной временной шкале, новичкам может быть сложно в ней разобраться. К счастью, в игре включены сотни чит-кодов, которые позволяют игрокам настроить свой опыт или получить преимущество. Это руководство предоставляет полный список этих чит-кодов для Europa Universalis 5.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак включить консольные команды в Europa Universalis 5

Если вы играли в предыдущие игры серии Europa Universalis, вы знаете, что вам нужно включить режим отладки, чтобы использовать консольные команды. Для этого введите «-debug_mode» (без кавычек) в параметры запуска Europa Universalis V. Вот как это сделать легко.
- Откройте Свойства Europa Universalis 5 из вашей библиотеки Steam, щелкнув правой кнопкой мыши по названию.
- Найдите параметры запуска в разделе «Общие» свойств.
- Введите «-debug_mode» в строку под кнопкой Launch Options.
- Закройте свойства.
Запустите игру и, после загрузки вашего сохранения, нажмите клавишу тильда (~) для открытия консоли. Затем введите нужную вам команду в консоль, чтобы она сработала.
Все чит-команды консоли в Europa Universalis 5

Вот все команды чит-консоли, которые может использовать игрок в Europa Universalis 5.
| Команда | Эффект |
|---|---|
| oos_prompt [ |
Отображает окно oos_prompt. |
| oos_dump | Вывод информации OOS. |
| print_randomlog | Выводит текущий randomlog |
| force_oos | Принудительно вызывает рассинхронизацию, изменяет случайный счётчик. |
| force_resync | Хост принудительно выполнит повторную синхронизацию в многопользовательской игре. |
| событие [eventid] [target] | Запустить событие |
| Manpower | добавляет валюту (Рабочую силу) |
| Sailors | добавляет валюту (моряки) |
| cash | добавляет валюту (наличные) |
| Стабильность | добавляет валюту (Стабильность) |
| WarExhaustion | добавляет валюту (WarExhaustion) |
| Инфляция | добавляет валюту (Инфляция) |
| Престиж | добавляет валюту (Престиж) |
| ArmyTradition | добавляет валюту (ArmyTradition) |
| NavyTradition | добавляет валюту (NavyTradition) |
| GovernmentPower | добавляет валюту (GovernmentPower) |
| Karma | добавляет валюту (Карму) |
| ReligiousInfluence | добавляет валюту (ReligiousInfluence) |
| Purity | добавляет валюту (Purity) |
| Honor | добавляет валюту (Честь) |
| Doom | добавляет валюту (Doom) |
| RitePower | добавляет валюту (RitePower) |
| Yanantin | добавляет валюту (Янантин) |
| Праведность | добавляет валюту (Праведность) |
| Harmony | добавляет валюту (Гармония) |
| Самоконтроль | добавляет валюту (SelfControl) |
| YesMan | включает чит-режим YesMan |
| NoMan | включает чит-режим NoMan |
| WatchWindows | включает чит-режим WatchWindows |
| LoadingScreen | включает чит-режим LoadingScreen |
| InstantMove | включает чит-режим InstantMove |
| InstantSiege | включает чит-режим InstantSiege |
| NoRandom | включает чит-режим NoRandom |
| FastDiplo | включает чит-режим FastDiplo |
| DelayDiploReply | включает чит-режим DelayDiploReply |
| InstantWar | включает чит-режим InstantWar |
| InstantConstruction | включает чит-режим InstantConstruction |
| InstantConquistadors | включает чит-режим InstantConquistadors |
| InstantCasusBelli | включает чит-режим InstantCasusBelli |
| InstantExploration | включает чит-режим InstantExploration |
| InstantMission | включает чит-режим InstantMission |
| FastRebels | включает чит-режим FastRebels |
| ByPassRequirements | включает чит-режим ByPassRequirements |
| RemoveFogOfWar | включает чит-режим RemoveFogOfWar |
| нет мирных соглашений | включает чит-режим no_peace_deals |
| recalc_cached_data | Пересчитывает кэшированные данные в состоянии игры, которые не сохраняются в сохранении. |
| обновить_кэш_популяций | Пересчитывает кэшированные данные, связанные с населением в стране игрока. |
| формировать союз [<младший партнер>] | Заключите союз с другой страной. |
| изменить правительство [ |
Смените правительство своей страны. |
| вопрос парламента [ |
Измените парламентский вопрос в вашей стране. |
| вопрос о парламенте завершен | Завершает парламентский вопрос в вашей стране с успехом. |
| игнорировать время паузы [ |
Сделайте время более плавным, чтобы игнорировать паузу игры, чтобы анимация могла работать даже когда игра поставлена на паузу. |
| открыть [ |
Откройте для себя одно или все местоположения |
| discover_area [ |
Откройте для себя одну или все области |
| override_scale_time [ |
Переопределите масштаб для графического времени на основе скорости игры. |
| debug_animation_time | Игнорирует паузу и переопределяет настройку масштабирования времени, устанавливая её на 1.0. |
| изменить опустошение [ |
Изменения разрушений, количество ожидается между 0.0 и 1.0f |
| численность популяции клещей [ |
Ежемесячный прирост населения в местоположении |
| погода [ |
Создает новую погоду в целевой локации. |
| контроль изменений [ |
Изменения контроля, ожидаемое количество должно быть между 0.0 и 1.0f |
| change_winter [ |
Изменения зимнего уровня, ожидается, что уровень будет между 0 и 3. |
| reload_terrain2_materials [eventidverbose] | Перезагрузить текстуры местности2 |
| print_selected_illustration_info [eventid] [verbose] | Выводит отладочную информацию о выборе иллюстрации |
| print_selected_images_info | Выводит отладочную информацию о выборе изображения в иллюстрации события. |
| MapObjects.CheckLocators [[optional] количество пикселей для поиска других местоположений] | Проверяет, какие локаторы находятся внутри провинции, которые должны их содержать. |
| PrintLocationBiome [[optional] location id для печати биома} | Выводит биом наведенной (или переданной в качестве аргумента) локации. |
| голод | Полностью очищает запасы продовольствия на рынках и в провинциях |
| build_everything [ |
Построй всё возможное в местоположении / стране или регионе. |
| list_dhe_for | Отображает, для какого тега были запущены DHE. |
| Cities.PrintUsedSchematics | Выводит список всех схем, используемых в списках городских сеток. |
| MapObjects.DebugDefaultLocatorTransforms | Генерирует отладочные строки для расположения объекта игры по умолчанию. |
| reload_pin_collections | Reload Pin Collections |
| появляться во всех локациях | Породите чертеж желаемого типа в каждой локации. Он может быть ограничен по полю зрения, полю видимости или игроку. |
| вероятности событий [ |
Вывод в лог ошибок разбора событий (триггеров, вероятностей…) для on_action во входных данных. Используйте опцию ‘lean’ для упрощенного разбора. Ограничено следующими on_action: monthly_country_pulse yearly_country_pulse biyearly_country_pulse four_yearly_country_pulse |
| Map.SavePNGScaled [ | Сохраните png карту с определённым цветовым режимом и выбранным размером. |
| inspect_player_country | Открывает инспектор с страной игрока. |
| copy_mouse_pos | Копирует позицию мыши в буфер обмена |
| unit_viewer | Unit Viewer Dockable |
| единица возраста [ |
Принудительно устанавливает отладочный возраст для всех юнитов на экране. |
| start_location_gfx_test | Начинаются тесты местоположения графики. |
| stop_location_gfx_test | Завершение графических тестов местоположения. |
| ecs_scene_viewer_dockable | Ecs Scene Viewer Dockable |
| portrait_editor | Откройте редактор портретов |
| Portrait.ClearCache | Очищает кэш портретов. Принудительно обновляет все портреты. |
| mesh_importer_browser | Mesh Importer Browser |
| mesh_importer | Mesh Importer |
| ecs_dependency_editor | Редактор графа зависимостей ECS |
| init_flow_editor | Init Flow Dependency Editor |
| обновление редактора потоков | Редактор зависимостей потока обновления |
| Adjacencies.Rebuild | Перестроить все смежности |
| spawnline [ |
Создает указанную строку между 2 позициями. |
| clearlines | Чёткие линии |
| создать схему [название схемы] | Запускает схему сущности с указанными параметрами |
| clear_spawned_schematics | Удаляет все отладочные сущности (созданные через spawn_schematic) |
| Ecs.RunRenderingBenchmark [Название схемы] [Количество экземпляров] [Длительность (с)] | Выполняет бенчмарк рендеринга ecs. |
| spawnentity [ |
Порождает указанную сущность в позиции курсора. |
| spawnentity_at [ |
Порождает указанную сущность в позиции xy. |
| список узлов сущностей [{entity name}] | Отображает список с именами узлов указанной сущности. |
| list_entity_submeshes [{entity name}] | Отображает список имён подмешей указанной сущности. |
| clearspawnedentities | Очищает сущности, созданные командой spawnentity. |
| MapObjects.GenerateGameLocators [ |
Генерирует локаторы для объектов карты игры. |
| MapObjects.Debug | Выводит отладочную информацию об объекте карты. |
| Camera.Debug | Выводит отладочную информацию камеры. |
| Camera.Save | Сохранить позицию камеры |
| Camera.Load | Загрузить позицию камеры |
| Camera.SetTransform [X] [Y] [Z] [Zoom] [Pitch] [Yaw] | Устанавливает преобразование камеры |
| Map.SavePNG [<режим карты>] [<имя файла>] [<да/нет> Следует ли отображать плоско (необязательно)] | Сохраните png карту с определённым цветовым режимом. |
| terrain2.reload [источник данных (’empty’ или ‘dataset’)] | Перезагружает местность или ресурсы, связанные с местностью. |
| save_game_analyzer | Открой анализатор сохранений. |
| entity_designer | Открывает предварительный просмотр Entity Designer |
| редактор узлов схемы сущностей [Имя схемы для открытия] | Открывает редактор узлов конструктора сущностей. |
| обновить_граф_редактор_узлов | Обновление редактора графов |
| animation_editor | Открывает Редактор анимации |
| scene_editor | Открывает редактор сцен. |
| entity_editor | Entity Editor Dockable |
| gui_animation_curve_editor | GUI Редактор кривых анимации, который можно открепить. |
| gui_animation_editor | GUI Animation Editor Dockable |
| твик | Создает GUI твикера. |
| dump_tweakables | Выводит все доступные настраиваемые параметры в указанный файл в папке пользователя. |
| gui_data_profiler | Gui Data Profiler |
| log_viewer | Log Viewer Dockable |
| log_status | Log Status Dockable |
| Script.Profiling.Gui | Показать GUI профилировщика скриптов |
| Это переведенный текст. | Печатает документацию скрипта |
| Script.Profiling.Start | Начинает захват данных профилирования скриптов |
| Script.Profiling.Stop | Прекратите захват данных профилирования скриптов |
| Script.Profiling.Restart | Остановите и затем перезапустите захват данных профилирования скриптов. |
| Session.GetEnabledDLC | Получает включенные DLC для данной сессии. |
| savegames.sync_cloud_files | Синхронизируйте облачные сохранения (требуется только для облачных сохранений POPS/PDX SDK). |
| particleeditor | Редактор частиц |
| shader_editor | Shader Editor Dockable |
| compound_nodeeditor | Редактор составных узлов |
| data_types_explorer | Открывает док-панель обозревателя типов данных. |
| drawcmdsviewer | Draw Cmds Viewer |
| инструменты. скины | Редактор скинов |
| скриншот | Сделайте скриншот |
| настройки | Создаёт графический интерфейс настроек с необязательным аргументом для изначально выбранной категории. |
| textureviewer | Texture Viewer |
| texturelist | Список текстур |
| sdk.testloyaltyrefresh | Запросить новый статус инвентаря |
| sdk.inventorylist | Перечислить все предметы в инвентаре |
| sdk.testloyaltyinventory | Отправьте событие кампании, чтобы получить тестовый предмет в Marius. |
| sdk.istelemetryenabled | Включена ли телеметрия? |
| RandomLog | Переключает случайную запись в журнал. |
| measure_frame_time [«start» or «stop» measuring] | Измеряет среднее/минимальное/максимальное время кадра и выводит результат в debug.log после остановки. |
| io_stats | Переключатели статистики ввода/вывода |
| io_stats.Reset | Сброс статистики IO |
| net_stats | Переключатели сетевой статистики |
| net_stats.Reset | Сброс сетевой статистики |
| memory_stats | Переключатели статистики памяти |
| memory_stats.Reset | Сброс статистики памяти |
| 3dstats | Переключает 3D Статистику |
| 3dstats.EnableGfxZoneStats | Переключает 3D Gfx Зону Статистики |
| 3dstats.EnableTextureStats | Переключатели статистики текстур |
| 3dstats.EnableDescriptorStats | Переключатели описательных характеристик |
| MipLevelDebugTool | Переключает MipLevelDebugTool |
| GUI.AnimationTimeline.LogStats | Выводит статистику системы временной шкалы GUI-анимации в отладочный журнал. |
| audio.list_events | Список аудио событий |
| audio.play_event [Аудио событие] | Воспроизвести звуковое событие |
| audio.cpu_info [RTPC name] [RTPC value] | Отображает текущее использование процессора. |
| audio.set_rtpc [Название состояния] [Значение состояния] | Установить Wwise RTPC |
| audio.set_state [Имя переключателя] [Значение переключателя] | Установить состояние Wwise |
| audio.set_switch | Настройка переключателя Wwise |
| Localization.ToggleSkipDataSystemInLocOutput | Вообще не запускайте систему данных в локализации. |
| Localization.ToggleIncludeKeyInLocOutput | Включает ключ локализации в выходные данные локализации. |
| Localization.ToggleOnlyKeyInLocOutput | Показывает только ключ локализации в выходных данных локализации. |
| rendertype | Сообщает, какой используется бэкэнд рендеринга. |
| Debug.TextureMode [Название режима отладки] | Включает режим текстур для отладки. |
| vsync | Переключать основные цепочки подкачки vsync |
| swapchain.buffers | Запрос/Установка буферов цепочки подстановки |
| gfx.reloadtexture | Перезагрузить текстуры |
| Полные настройки [Необязательный файл, в котором будут сохранены полные настройки] | Генерирует настройки со всеми опциями, даже неизменными. |
| Threading.TaskThreadCount [Количество потоков задач] | Установить или получить количество потоков задач |
| log | журнал списка: Вывести список всех категорий журналов и приемников – журнал [вкл/выкл/уровень]: Включить/выключить все журналы или установить глобальный уровень – журнал «[Шаблон Формата]» Установить глобальный шаблон формата – журнал «[Категория]» [вкл/выкл/уровень]: Включить/выключить все журналы или установить уровень для Категории – журнал «[Категория]» «[Шаблон Формата]» Установить шаблон формата для Категории |
| Log.ClearErrorLog | Очищает error.log и сбрасывает счётчик ошибок. |
| Log.ClearAll | Очищает все журналы |
| log_ticktask_performance | Начать вывод данных о производительности ticktask в profiling.log |
| ai_currency_misses | Выводит пропущенные модификаторы валюты ИИ в лог-файл |
| TickTask.Graph | Откройте графическое представление задач отслеживания. |
| TickTask.List | Откройте графическое представление задач тиков. |
| write_execution_flow_graphs | Графы потока выполнения |
| CrashReporter.SimulateCrash | Имитирует сбой (приводящий к выходу из игры). |
| CrashReporter.DeleteCrashData | Удалить локальные дампы аварийных ситуаций старше X дней. |
| minidump [путь к файлу] | Создает мини-дамп |
| gfx.skin | выбрать активный графический скин |
| Dockables.Create [Dockable name] | Создать стыкуемые |
| Dockables.CreateUserLayout [Имя макета Dockable] | Создать новую копию макета пользователя из текущего макета, с новым именем. |
| Dockables.SaveUserLayout [Имя макета Dockable] | Сохранить текущую раскладку на диск как пользовательскую раскладку, опционально под новым именем. |
| Dockables.DeleteUserLayout [Имя макета Dockable] | Удалить макет как пользовательский макет |
| Dockables.ShowLayout [Имя макета Dockable] | Показать существующий (пользовательский) макет, скрыть текущий макет. |
| Dockables.HideLayout | Скрыть любое отображаемое плавающее окно. |
| Dockables.ShowManager | Показать докируемый менеджер раскладок |
| map_editor | Переключить редактор карт |
| AudioPersistentObjectManager.PostAudioEvent | Воспроизводит аудио даже на «постоянном» аудио-объекте |
| Debug.Achievements.ToggleDebug [ |
Включает систему достижений в режиме отладки. |
| Debug.Achievements.ListAll [ |
Включает систему достижений в режиме отладки. |
| Debug.Achievements.ResetAll | Снова блокирует все достижения. |
| switchlanguage [название языка] | Перезагрузите файлы локализации и переключите язык. |
| перезагрузить [имя файла] | Перезагружает ресурсы |
| время | Показывает время |
| crash | Привести приложение к сбою |
| debug_mode | Включает режим отладки |
| режим выпуска | Переключает режим выпуска. |
| GUI.CreateWidget [Имя файла] [Имя виджета] | Создать фиктивный виджет. Без аргументов имя файла будет gui/test_gui.gui, а имя виджета — test_window |
| GUI.CreateDockable [Имя файла] [Имя виджета] [ID док-панели. Если не существует, будет зарегистрирован] | Создать фиктивный стыкуемый виджет. Без аргументов имя файла будет gui/test_gui.gui, а имя виджета — test_window |
| GUI.ClearWidgets | Чёткий макет виджета |
| pseudoLoc | Включить/Выключить Псевдолокализацию для текстовых виджетов |
| dump_data_types | выгружает зарегистрированные типы данных |
| исследователь | Отображает окно обозревателя объектов |
| explorer_reset | Сбрасывает позицию обозревателя объектов и возвращает значения по умолчанию. |
| Music.StopTrack | Останавливает текущий воспроизводимый трек |
| Music.PauseFactor | Показывает или устанавливает текущий фактор паузы музыкальной системы. |
| Music.PlayTrack [] | Воспроизводит указанный трек |
| Music.Reset | Сбрасывает музыкальную систему |
| Music.ListTracks | Отображает все зарегистрированные музыкальные треки. |
| helplog | Вывести все консольные команды в файл game.log. |
| help [название команды] | Вывести все консольные команды или описание конкретной команды. |
| версия | Выводит версию в консоль и игровой лог. |
| endgame | Принудительно отображает экран завершения игры. |
| tick_day [number of days] | Отмечает любое количество дней |
| загрузить [имя файла] | Загрузить состояние игры из сохранения на диске |
| test_save | Проверьте сохранение и постоянство загрузки. |
| сохранить [имя файла] | Сохраняет текущее состояние игры на диск |
| save_replay [имя файла] | Сохраняет текущую записанную повторность на диск |
| наблюдать | начните наблюдать за игрой |
| смотреть | Включает окна наблюдения |
| ошибка | Показать ошибки в логе |
| clear_pools | Чистые UI пулы |
| clear_map | Очистить карту (только для отладки) |
| gamelog | Показать журнал игр |
| таймер действия | Временные затраты на обработку каждого типа действия. |
| t [ |
Измените игрока на название конкретной страны (требуется только уникальный префикс) |
| тег [ |
Измените игрока на конкретный тег. |
| ai [ |
Создать/отключить ИИ для тега |
| braindeadai [ |
Включить/выключить тупой AI для тега. |
| clear_ai_objectives [ |
Очищает военные и дипломатические цели для тега. |
| позиция по отношению к [ |
Установите позу субъекта для тега |
| ai_recalc_strategy [‘hourly’/’daily’, |
Пересчитать стратегию ИИ для всех стран |
| ai_tactical_dryrun [‘hourly’/’daily’, |
Запускайте тактический ИИ без выполнения. |
| ai_tactical_print [‘hourly’/’daily’, |
Запусти тактический ИИ и распечатай результаты. |
| ai_tactical_execute [ |
Запустите тактический ИИ для одной страны. |
| ai_daily_dryrun [ |
Запускать AI ежедневный тик без выполнения. |
| ai_daily_print [ |
Запустить ежедневный AI-тик и распечатать результаты |
| ai_daily_execute [ |
Запускать ИИ ежедневно тиком |
| ai_monthly_dryrun [ |
Запустить ежемесячный AI-тик без выполнения. |
| ai_monthly_execute [ |
Запуск ежемесячного тика AI |
| ai_monthly_print | Запустить ежемесячный AI-тик и вывести результаты. |
| ai_recalc_peace_deals | Пересчитать соглашения об AI мире. |
| включить все команды [ |
Станьте QA, о котором всегда мечтали. |
| recalc_trade_path_cache | Пересчитать все кэши торговых путей. |
| ai_currency [ |
Оцените дополнительную валюту для ИИ |
| ai_monthly_currency [ |
Оцените дополнительную ежемесячную валюту для ИИ. |
| mapmode [ |
Дайте выбранный юнит целевой стране. |
| дать юниты [ |
Дать выбранный юнит целевой стране. |
| уничтожить_все_подразделения [ |
уничтожить все юниты в целевой стране |
| убить_юнит [ |
убить юнит с этим ID, убивает выбранный юнит при отсутствии ID |
| пополнить запасы всех подразделений [ |
макс. еды для всех юнитов в целевой стране |
| урон_всем_подразделениям [ |
нанести урон всем юнитам в целевой стране |
| world_levies | поднять все налоги в мире |
| debug_estate_logic | выполняет некоторую логику недвижимости для отладки |
| начать приложение [ |
начинает аннексию данной страны |
| проиграть [ |
заставляет игрока проиграть выбранной стране |
| cb [ |
добавить cb в целевую страну |
| дать в долг [ |
предоставлять денежные средства целевой стране |
| шпион [ |
добавляет шпионов в вашу сеть в целевой стране |
| благосклонность [ |
добавляет благоприятные факторы в целевой стране |
| доверие [ |
укрепляет доверие к целевой стране |
| прогресс повстанцев [ |
Добавляет rebel_progress к повстанцу. |
| установить социальную ценность [ |
Устанавливает общественную ценность |
| добавить подблок [ |
Добавляет подгруппу |
| удовлетворенность поместьем [ |
Добавляет удовлетворение в поместье. |
| имение-золото [ |
Добавляет золото поместью |
| заболевание [ |
Порождает болезнь |
| Строительство [ |
Добавляет здание в местоположение. |
| добавить случайную черту [ |
Добавляет черту правителя персонажу. |
| добавить характеристику [ |
Добавляет правителю определенную черту. |
| set_adm [ |
Устанавливает админские способности для персонажа. |
| установить_уклон [ |
Устанавливает способность к наборам для персонажа |
| установить_милю [ |
Устанавливает способность мили для персонажа. |
| обанкротившийся [ |
Разоряет нацию |
| удалить банкротство [ |
Удаляет модификатор банкротства у нации. |
| мнение [ |
Добавляет мнение для целевой страны по отношению к игроку |
| convert_character [ |
изменяет религию персонажа |
| убить персонажа [ |
Убивает персонажа |
| импрегнировать [ |
Оплодотворить персонажа |
| родить [ |
принудить беременную женщину к родам |
| убить [ |
Убивает персонажа |
| суицид [ |
Убивает персонажа, по умолчанию — вас. |
| колонизировать [ |
создает колонию для провинции целевых локаций |
| колонизируй и заверши [ |
создает колонию для провинции целевых местоположений, а затем немедленно завершает колониальный устав. |
| завершить колонию [ |
завершает колонию для колониального устава целевых местоположений |
| завершить все колонии | завершает колонию для колониального устава целевых местоположений |
| переместить случайное население [<исходное местоположение> <место назначения>] | перемещает случайный объект населения из источника в пункт назначения |
| Население [ |
изменяет численность населения местоположения |
| завершить строительство [ |
завершите все строительства в локации |
| change_garrison [ |
изменяет гарнизон местоположения |
| заморозить [ |
замораживает морское местоположение |
| таяние [ |
таящаяся морская локация |
| пересчитать_местоположение [ |
пересчитывает модификаторы в локации |
| пират [ |
добавляет пирата в область |
| имперская власть [ |
добавляет imperial_authority в HRE |
| аннексия [ |
Игрок присоединяет тег. |
| сбросить повестки дня | Сбрасывает повестку дня в парламенте |
| война с игроком [ |
Объявляющая страна, необязательно сопровождаемая жертвой (по умолчанию — игрок) |
| объявить войну [ |
Страна-жертва, необязательно сопровождаемая страной-агрессором (по умолчанию — игрок) |
| мятеж [ |
В целевой стране начинается восстание. |
| религия [ |
изменения религии |
| культура [ |
изменения культуры |
| культурная традиция [ |
изменения культурной Традиции |
| культурное влияние [ |
изменения культурного влияния |
| location_language_loc [<язык/диалект> <регион/область>] | Выводит отсутствующие местоположения локализаций в журнал ошибок по языку или диалекту. |
| замена диалекта [<язык/диалект>] | переопределяет все династии, персонажей, имена местоположений этим диалектом |
| преобразовать [ |
изменяет религию всех попсов в локации на государственную религию |
| win_siege [ |
заставляет выиграть осаду в целевой локации |
| экономика | сбрасывает спрос населения и обрабатывает рынки |
| set_flag [ |
переопределяет флаг этой страны |
| coa [ |
выводит представление COA страны в журнал ошибок. |
| coa_export [ |
Выгружает сертификаты подлинности (COA), начинающиеся с этой строки, в ваши документы. Если аргумент — ‘random’, он сгенерирует 100 случайных COA на основе текущей страны игрока. Если вы оставите строку пустой, он выведет все COA в игре! |
| no_owner_pops | выводит в журнал ошибок любые локации, в которых нет населения, принадлежащего владельцу этой локации. |
| здания_сверх_лимита | выводит в журнал ошибок любые здания, у которых установлен уровень выше максимального. |
| рабство | отмечает процесс рабства |
| рейд [ |
нападает на рабов из целевой локации |
| очередь строительства статистики [ |
Отображает очередь зданий в памяти ИИ. |
| run_select_expand_objectives [ |
Запускает выборочное расширение целей для страны. |
| очередь строительства зданий [ |
Показывает, какие здания находятся в очереди на строительство. |
| очередь строительства [ |
Отображает топ-5 кандидатов в очереди на строительство в памяти ИИ. |
| очистка очереди строительства [ |
Очищает всех кандидатов в очереди на строительство в памяти ИИ. |
| количество зданий [ |
Отображает номера домов |
| сделать тему [ |
делает страну объектом рассмотрения |
| занять_локацию [ |
занимает местоположение |
| occupy_floodfill [ |
занимает местоположение |
| захватить страну [ |
занимает страну |
| захватить провинцию [ |
занимает провинцию, только локации, принадлежащие нациям, находящимся в состоянии войны с игроком |
| занимаемая_площадь [ ] | занимает территорию, только локации, принадлежащие нациям, находящимся в состоянии войны с игроком. |
| занять регион [ |
занимает регион, состоящий только из локаций, принадлежащих нациям, находящимся в состоянии войны с игроком |
| завоевать [ |
завоевывает локацию |
| завоевать страну [ |
завоевывает страну |
| conquer_province [ |
определения завоевания провинции. |
| захватить_область [ |
завоевывает территорию |
| захватить регион [ |
завоевывает регион |
| изменить династическое имя [ |
Изменяет династическое название страны. |
| удалить местоположение из всех iOS [ |
удаляет местоположение из iOS |
| возраст [ |
изменяет возраст |
| ситуация [ |
активировать ситуацию |
| ежемесячная ситуация [ |
тики в месяц для ситуации |
| катастрофа [ |
активировать бедствие |
| изменить дату [ |
изменяет дату |
| добавить прогресс учреждения [ |
добавляет прогресс учреждения |
| dynasties_report | выводит династию по странам |
| formable_report | выписывает формируемые объекты без продвижений |
| content_report | выводит количество уникального контента для каждого тега |
| seazone_report | проверяет, есть ли ошибки в какой-либо морской зоне. |
| building_report | сообщает об основной стоимости содержания всех зданий |
| area_report | проверяет, есть ли какие-либо проблемы в каких-либо областях. |
| mapmode_report | проверяет, отсутствует ли подсказка для какого-либо режима карты. |
| icon_report | проверяет, отсутствует ли у какой-либо базы иконок подсказка (tooltip) |
| bad_goods | проверяет, есть ли на каких-либо локациях некачественное сырье |
| перенаселение | выписывает местоположения с перенаселением |
| societal_values_report | проверяет, достаточно ли велико влияние всех общественных ценностей на него. |
| river_validation_report | проверяет, является ли растровое изображение реки допустимым |
| write_popdata | выводит популярную информацию |
| print_location_list | Записывает данные о локациях в формате csv |
| printmap [ |
Выводит текущую карту мира в файл. |
| настройка редактора | Включает редактор настройки. |
| pop_editor | Включает/выключает всплывающее окно редактора. |
| cd_pop_editor | Включает редактор CD pop-up. |
| war_viewer | Включает/выключает Военного Наблюдателя. |
| ai_currency_viewer | Включает/выключает отображение валюты ИИ. |
| ai_diplomatic_objectives_viewer | Включает/выключает просмотрщик целей дипломатии ИИ. |
| ai_targets_viewer | Включает/выключает отображение целевых объектов ИИ. |
| port_editor | Включает редактор портов. |
| institution_editor | Переключает редактор учреждений. |
| road_editor | Включает редактор дорог. |
| игроки | Отображает список всех игроков на сервере. |
| исключить [ |
Исключает игрока с заданным именем |
| новая культура [ |
Создаёт новую культуру для игрока с заданным именем |
| объединить культурную группу [ |
Объединяет культурную группу |
| обновление_персонажей | Обновить количество персонажей для игрока |
| создать персонажа [<мужской/женский>] [простолюдин/случайный/новый] | Создать Персонажа |
| художник [ |
Создать художника |
| произведение искусства [<тип_произведения_искусства> [<местоположение> [<качество>]]]] | Создайте произведение искусства |
| политика [ |
изменяет политику |
| расстояние до границы [ |
получает расстояние границы между текущей и заданной страной |
| дипломаты [ |
Получить дипломатические действия |
| запас [<ключ местоположения рынка> <ключ товара> [<сумма>]] | Накопите товары |
| reform_desire [ |
религия игроков получает реформу желание |
| добавить_основу [ |
Добавить основное местоположение |
| морское присутствие [ |
Добавьте морское присутствие в морскую зону. |
| добавить исследование [ |
Получить прогресс в исследованиях |
| list_bankruptcies | Показывает список всех стран-банкротов |
| list_high_debt_countries | Показывает список всех стран с высоким уровнем долга |
| show_diplomacy_stats | Показывает статистику дипломатии |
| run_economy_stats | Запускает сбор экономических статистических данных. |
| показать статистику экономики | Показывает статистику экономики. |
| показать режим сохранения [ |
Показывает режим сохранения, который есть у страны. |
| calc_threat_level [ |
Показывает уровень угрозы, которую вторая нация представляет для первой нации 0-1 |
| codetest | Команда для простого тестирования кода |
| Исследование всего. Stellar Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed, Marvel Rivals, Elden Ring, Elders Scroll, Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, DLC, Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Zenless Zone Zero, Honkai: Star Rail – все это темы для исследования. Наши исследования охватывают широкий спектр тем, от новейших игр, таких как Zenless Zone Zero и Honkai: Star Rail, до классических тайтлов, таких как Elden Ring и Elders Scroll. Мы также изучаем популярные игры, такие как Fortnite и Call of Duty, а также мобильные игры, такие как Brawl Stars и Roblox. Наши исследования включают в себя анализ геймплея, графики, сюжета и других аспектов игр. Мы также предоставляем информацию о DLC и других обновлениях для игр. Наши исследования помогут вам узнать больше об играх, которые вам нравятся, и найти новые игры, которые вам могут понравиться. | Исследованы все улучшения во всех деревьях. |
| завершить текущий религиозный фокус | Завершен прогресс по текущему религиозному направлению. |
| integrate_all | Объединяет все провинции |
| антагонизм [[ |
Предоставляет антагонизм, центрированный на столице нации или параметре местоположения, если он указан. |
| завершить разрешение [ |
Завершает разрешение в IO. |
| create_pu [ |
Создаёт персональную унию с другой страной. |
| исследование [ |
исследует конкретный прогресс |
| embrace_all | Охватывает все действующие учреждения |
| event_counts | Вывести отладочные счетчики событий |
| trigger_animations | Запустить именованный набор анимаций |
| effect [{effect script}] | эффект выполнения |
| запустить [{effect file}] | выполнить эффект файла в /run |
| trigger [{trigger script}] | test trigger script |
| clear | Очистить консоль. |
| Камера.Перейти к [ |
Перемещает камеру в местоположение. |
| copy_dna [ |
Копирует/показывает рекламу персонажа |
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-11-06 19:52