Digimon Story: Time Stranger Releases New Update for November 2025

В ноябре 2025 года вышло новое обновление для Digimon Story: Time Stranger. Эта версия посвящена исправлению многочисленных ошибок, вызывавших проблемы с заданиями, битвами и отображением целей в игре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С момента запуска 3 октября новейшая игра Digimon стала невероятно популярной в Steam, достигнув пика в почти 85 000 игроков и получив почти 5 000 отзывов с оценкой ‘Очень положительно’. Она также оказалась успешной на PS5, с 7 500 отзывами в PlayStation Store. Digimon Story: Time Stranger уже получила два обновления с момента выхода.

Digimon Story: Time Stranger Ноябрьское обновление представляет более 40 исправлений ошибок.

Новое обновление вышло 5 ноября для всех версий игры. Обновление включает более 40 изменений, в основном исправления ошибок. Многие из этих исправлений касаются проблем в миссиях Digimon Story: Time Stranger, в частности ошибок в скриптах, которые мешали игрокам продвигаться. Исправленные квесты включают Reunions Bring Trouble, Gathering Storm Clouds и Resonating Thoughts.

Новое обновление, выпущенное в начале ноября, устраняет проблемы в побочных квестах, таких как The Worthy, Olympos XII’s Test Match и From Pegasusmon to the World. Обновление исправляет отсутствующие инструкции, неправильно расположенных персонажей и странную ошибку, которая делала врагов неуязвимыми при определенных условиях. Также решены несколько небольших проблем с финальной битвой с боссом. Вы можете найти подробный список изменений в официальных заметках к обновлению, но будьте осторожны — они могут раскрыть части игры, если вы еще не закончили Digimon Story: Time Stranger.

Обновление за ноябрь 2025 года имеет разные номера версий в зависимости от вашей платформы: игроки на Xbox Series X/S увидят версию 1.6.1.0, пользователи Steam увидят 20597123, а игроки на PlayStation 5 увидят обновление 01.000.005. Обновление должно загрузиться автоматически, и хотя оно не является обязательным для продолжения игры, Bandai Namco рекомендует установить его в ближайшее время. Этот патч включает исправления ошибок, а также небольшие улучшения ощущений от игры и незначительные визуальные изменения персонажей, фонов и текста.

Ожидайте больше обновлений для исправления проблем в Digimon Story: Time Stranger в течение следующих нескольких месяцев. Разработчик игры, Media Vision, также создает новый контент, включая три загружаемых пакета, доступных в составе сезонного абонемента за $29.99. Первые два пакета должны выйти в первые три месяца 2026 года, а выпуск третьего запланирован на следующий квартал. Каждый пакет добавит пять новых способов эволюции Mega Digimon.

Digimon Story: Time Stranger Обновление 5 ноября Заметки к патчу

  • Версия обновления: 01.000.005 (PS5) / 1.6.1.0 (XSX/S) / 20597123 (Steam)
  • Исправлена проблема, из-за которой маркеры целей для некоторых миссий отображались некорректно.
  • Исправлена проблема в основной миссии «Воссоединения приносят неприятности», где использование Cross Arts сразу после того, как гостевой Digimon покидает поле боя во время битвы с Raremon, могло заблокировать дальнейшее прохождение игры.
  • Исправлена проблема в основной миссии «Resonating Thoughts», при которой в определенных условиях движение Elecmon могло быть заблокировано, препятствуя прохождению.
  • Исправлена проблема в основной миссии «Собирающиеся тучи», где после Game Over во время битвы с Parrotmon выбор «Повторить битву» мог заблокировать прогресс в игре после перезапуска битвы.
  • Исправлена проблема в основной миссии «Месть титанов», при которой в определенных условиях взаимодействие с окружением во Внешних Подземельях работало некорректно.
  • Исправлена проблема в основной миссии «Куда делся бантик?», из-за которой при определенных условиях не воспроизводилась сюжетная сцена в локации «Секретная подземная база спецназа: Гантри», что препятствовало продвижению по сюжету.
  • Исправлена проблема в основной миссии «Нет лекарства от глупости», где во время обычных сражений нельзя было выполнить опцию «Сбежать», и вместо этого активировалась опция «Сдаться».
  • Исправлена проблема в основных миссиях «Лекарства от глупости не существует» и «Безумный оракул», где при посещении театра «Междумирье» в рамках развития сценария включение «Отметить текущую цель» для побочного задания препятствовало повторному включению «Отметить текущую цель» для основной миссии после этого.
  • Исправлена проблема в основной миссии «Последняя битва за Естественный Порядок», при которой в определенных условиях победа над Барбамоном могла блокировать прогресс в игре.
  • Исправлена проблема, возникавшая на определенных этапах финальной битвы с боссом, когда, даже после успешного выполнения Charge Break, специальный навык противника всё равно активировался.
  • Исправлена проблема, из-за которой индикатор HP финального босса не соответствовал фактическому наносимому урону.
  • Исправлена проблема в битве с финальным боссом, где JewelBeemon не подвергался воздействию определенных боевых взаимодействий.
  • Исправлена проблема, из-за которой при начале New Game Plus с данными сохранения, достигшими основной миссии «The Beginning of the End», Эгимон присоединялся в качестве Эгиохусмона.
  • Исправлена проблема в режиме New Game Plus, при которой использование боевой команды «Digivolution» во время управления Aegiochusmon в основной миссии «The Defense of Nishi-Shinjuku» могло блокировать прогресс в игре.
  • Исправлена проблема в побочном задании «From Pegasusmon to the World», при которой, если у вас был «Digi-Egg of Sincerity», опция «Передать Digi-Egg» не появлялась при разговоре с Pegasusmon, что препятствовало прохождению.
  • Исправлена проблема в побочном задании «From Pegasusmon to the World», из-за которой после завершения задания иногда не воспроизводилась корректная сюжетная сцена.
  • Исправлена проблема в побочном задании «The Worthy», при которой, если вы сохранялись перед разговором с UlforceVeedramon на определенном этапе и затем выбирали «Give Up» во время битвы с Neptunemon, выбор «Load» на экране Game Over мог привести к тому, что UlforceVeedramon оказывался в недоступном месте, что препятствовало продвижению.
  • Исправлена проблема в побочном задании «The Worthy», при которой в определенные моменты включение отметки текущей цели приводило к тому, что целевой персонаж для разговора, UlforceVeedramon, не появлялся на поле боя.
  • Исправлена проблема в побочном задании «Сообщение из-за пределов времени», при которой, верхом на определенных Дигимонах, нельзя было поговорить с «Большим Дримогомоном» или «Маленьким Дримогомоном» во время выполнения.
  • Исправлена проблема в побочном задании ‘Knowing One’s Strength’, из-за которой Краниамон, предполагаемый объект разговора, не появлялся на поле, если ‘Mark Current Objective’ был включен в определенный момент времени.
  • Исправлена проблема в побочном задании ‘The Easy Road Is Best’, из-за которой можно было включить ‘Mark Current Objective’ в момент, когда продвижение по сюжету не должно было быть возможным.
  • Исправлена проблема в побочном задании ‘The Helper from Shambala’, из-за которой задание могло быть завершено не в предназначенное время.
  • Исправлена проблема в побочном задании ‘Olympos XII’s Test Match’, при которой победа над врагами в определенном порядке приводила к тому, что Jupitermon: Wrath Mode становился неуязвимым.
  • Исправлена проблема в побочном задании ‘In the Palm of an Unknown Hand’, открываемом получением костюма из DLC ‘Cyber Sleuth Set’, где событие основной миссии могло непреднамеренно запускаться, приводя к ошибке приложения.
  • Исправлена проблема в ‘Abyss Depths’, где взаимодействие с вражескими Digimon сразу после использования ‘DigiCo-Op’ от Submarimon приводило к блокировке прогресса в игре.
  • Исправлена проблема в локациях ‘Abyss Depths’ и ‘Gear Forest: Shaded Woods’, где персонажи могли проваливаться сквозь землю в определенных местах, что приводило к блокировке прохождения.
  • Исправлена проблема в локации ‘Heat Cosmic: Yellowflame Area’, где персонажи могли проходить сквозь объекты окружения в определенных местах и застревать в недоступных областях, что препятствовало дальнейшему прохождению.
  • Исправлена проблема в ‘Akashic Abyss’, при которой использование ‘DigiCo-Op’ при определенных условиях могло привести к тому, что персонаж проходил сквозь объекты окружения и застревал в недоступной области, препятствуя дальнейшему прохождению.
  • Исправлена проблема в ‘Akashic Oblivion’, при которой падение с прозрачного пола приводило к тому, что позиция персонажа не сбрасывалась до предназначенного места, что приводило к состоянию, блокирующему прохождение.
  • Исправлена проблема в локации ‘Центральный город: Центр (Настоящее время)’, где перемещение за RustTyrannomon на поле боя могло привести к застреванию персонажа и невозможности двигаться, блокируя дальнейший прогресс.
  • Исправлена проблема в локации ‘Подземная база спецназа: Исследовательское отделение’, где вход в определенную комнату блокировал доступ к двери, делая невозможным выход и продолжение прохождения.
  • Исправлена проблема, из-за которой открытие списка задач и выполнение определенных действий во время события битвы с боссом могли привести к дальнейшему прогрессу.
  • Исправлена проблема, из-за которой использование атаки, вызывающей эффект ‘Crystallized’, за которым следовал эффект ‘Extra Strikes’, снижающий HP вражеского Digimon до 0, приводило к состоянию, блокирующему дальнейший прогресс.
  • Исправлена проблема, из-за которой активация Навыка Личности ‘Combo Magic’ во время использования Навыка ДНК Дигиволюции могла препятствовать прогрессу в игре.
  • Исправлена проблема, из-за которой частота активации умения личности ‘Combo Magic’ некорректно становилась 100%, когда HP Дигимона превышал его максимальное значение.
  • Исправлена проблема, из-за которой значения эффектов навыка Личности ‘Stout Defense’, ‘Stout Strength’ и ‘Stout Spirit’ становились выше предполагаемых, когда HP Дигимона превышал его максимальное значение.
  • Исправлена проблема, из-за которой урон, наносимый специальными навыками, которые ссылаются на HP или SP Дигимона, некорректно изменялся, когда HP или SP превышали свои максимальные значения.
  • Исправлена проблема, из-за которой во время битвы иконки, отображаемые для баффов и дебаффов, одновременно примененных к Дигимону, неточно отражали их фактические значения эффектов.
  • Исправлена проблема, из-за которой после использования специального навыка, запускающего Смену Режима, включение АВТО-сражения могло привести к использованию специального навыка другого Дигимона.
  • Исправлена проблема, из-за которой после выбора ‘Вернуться в главное меню’ из файла сохранения и начала новой игры с помощью ‘Новая игра’ характеристики Digimon непреднамеренно увеличивались сверх ожидаемых значений.
  • Другие улучшения удобства использования и незначительные корректировки фонов, моделей и текста.

Смотрите также

2025-11-06 21:35