World of Warcraft объясняет, почему она уничтожает множество аддонов в Midnight.

Blizzard объяснила основные изменения, которые произойдут с аддонами в World of Warcraft: Midnight. Они хотят сделать игру более справедливой, ограничив аддоны, которые дают игрокам преимущество в бою, гарантируя, что те, кто использует только стандартный интерфейс, не будут в невыгодном положении. Хотя некоторые аддоны, ориентированные на бой, будут ограничены, игроки все еще смогут настроить свой игровой процесс с помощью других аддонов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Предстоящее расширение Midnight для World of Warcraft привносит захватывающие дополнения, такие как жилье для игроков, новый класс Охотника на демонов под названием Пожиратель и переработанную зону Квел’Талас. Однако эти улучшения сопровождаются значительными изменениями в работе аддонов. Blizzard обновляет игровой API, что ограничит функциональность многих популярных аддонов. Несколько сторонних инструментов пользовательского интерфейса, включая ElvUI и WeakAuras, перестанут быть пригодными для использования в результате, поскольку игра будет включать аналогичные функции напрямую.

World of Warcraft: Midnight Addon Changes Explained

Недавние изменения закономерно вызвали беспокойство у многих игроков и создателей аддонов. Ион Хаззикостас, игровой директор World of Warcraft, недавно обсудил эти изменения с создателями популярных аддонов Deadly Boss Mods и Bigwigs. Хотя разговор не был записан, Mystical поделился, что Хаззикостас объяснил, что аддоны смогут настраивать внешний вид новых элементов UI — например, фильтровать информацию на новой временной шкале Boss Warning UI — но не смогут автоматизировать игровой процесс или упрощать сложные столкновения. В частности, такие функции, как звуковые сигналы для перезарядок, рейдовые предупреждения и переименование заклинаний, удаляются. Отныне игрокам придется в основном полагаться на информацию, предоставляемую непосредственно в World of Warcraft во время боя, с небольшим количеством исключений.

В комментарии на Reddit, объясняющем изменения, Hazzikostas из Blizzard уточнил, что цель для Midnight – создать более справедливое игровое поле. Он объяснил, что, хотя они хотят, чтобы игроки могли настраивать свой опыт с помощью аддонов, эти аддоны не должны давать кому-либо несправедливое преимущество в соревновании. Он подчеркнул, что они не пытаются устранить большинство аддонов, но хотят, чтобы все игроки World of Warcraft имели доступ к одним и тем же инструментам во время сражений. Они также не хотят, чтобы боевые плагины позволяли игрокам находить решения, обходящие задуманный дизайн столкновений.

Эти изменения понятны, поскольку боевые аддоны стали необходимы для многих игроков, фактически перенося часть контроля над сложностью игры от Blizzard. Однако многие фанаты считают, что встроенный интерфейс World of Warcraft не так хорош, как функции, предлагаемые этими аддонами, и они беспокоятся о том, что важные инструменты доступности, предоставляемые аддонами, не будут заменены, что потенциально может усложнить игру для игроков с ограниченными возможностями.

С выходом предстоящего дополнения World of Warcraft: Midnight, многие популярные аддоны, вероятно, перестанут работать. Хотя у нас нет подтвержденной даты выхода, слухи указывают на 10 марта. Однако изменения, которые сломают эти аддоны, могут появиться еще раньше, возможно, с предварительным обновлением примерно 20 января.

Смотрите также

2025-11-06 23:34