
Team Cherry выпустила Обновление 4 для Hollow Knight: Silksong, исправляющее ошибки и улучшающее игру. Интересно, что обновление также включает в себя исправление, основанное на популярном фанатском моде. С момента своего неожиданного релиза в сентябре Hollow Knight: Silksong имела огромный успех у игроков.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНесмотря на весь ажиотаж и положительные отзывы, Silksong не обошелся без проблем. Распространенной проблемой среди игроков является высокая сложность игры. Некоторые считают, что Hollow Knight: Silksong просто слишком сложен, ссылаясь на такие проблемы, как большая область столкновений Hornet и боссы, наносящие чрезмерный урон, что добавляет ненужный стресс. Хотя улучшения и предметы могут помочь облегчить эти проблемы, Team Cherry постоянно работает над совершенствованием и улучшением игры.
После нескольких недель в бета-тестировании, Patch 4 для Hollow Knight: Silksong теперь доступен всем PC-игрокам и скоро будет выпущен на консолях. Основной задачей было совершенствование упрощенного китайского перевода, который прошел несколько редакций. Team Cherry не была полностью удовлетворена результатами, поэтому они объединились с фанатской группой переводчиков, Team Cart Fix. Признавая качество работы Team Cart Fix – которую они изначально выпустили как мод – Team Cherry официально включила их перевод в игру.
Итак, вместе с новым переводом, этот патч содержит множество исправлений ошибок – что всегда здорово! Они также добавили несколько интересных визуальных опций, таких как эффект плёнки и больше контроля над дизерингом. Но самое большое изменение для меня – они перешли на новую систему ввода Unity. Это означает гораздо лучшую поддержку контроллеров – я надеюсь, что мой DualSense на PS5 действительно засияет сейчас, и он должен лучше работать с контроллерами Xbox 360 тоже! Команда говорит, что теперь у нас должна работать вибрация на множестве различных контроллеров, и в целом они расширили поддержку. Они предупреждают, что могут быть небольшие сбои, но я рад всё это протестировать!
После недавнего обновления, которое скорректировало сложность врагов в Hollow Knight: Silksong, команда разработчиков Team Cherry, похоже, довольна тем, насколько сложной получилась игра. Они подтвердили, что Silksong должна быть сложнее, чем оригинальная Hollow Knight, поскольку новый главный герой, Hornet, значительно быстрее и умелее, чем Knight. Чтобы сбалансировать это, враги были разработаны более сложными и хитрыми. Игроки также могут найти альтернативные маршруты и заработать дополнительные улучшения, предоставляющие способы преодолеть возросшую сложность.
Hollow Knight: Silksong Update 4 Patch Notes
- Обновлён перевод на упрощённый китайский язык с использованием фанатского перевода, предоставленного Team Cart Fix.
- Переключились на Input System от Unity для улучшения общей поддержки контроллеров. Это включает в себя работу функции вибрации для различных контроллеров, а также распознавание дополнительных контроллеров. Некоторые проблемы могут остаться. Полный список поддерживаемых контроллеров и функций можно найти здесь: https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.inputsystem@1.14/manual/SupportedDevices.html
- Добавлены дополнительные уровни дизеринга в расширенные настройки. По умолчанию — ‘low’.
- Добавлен эффект зернистости в расширенные настройки. По умолчанию — ‘off’.
- Внесены различные исправления локализации во всех языках.
- Исправлена ошибка, из-за которой Стик не выдавал четки при доставке Яйца Королевы.
- Исправлена ошибка, из-за которой Глаза Друида иногда не надевались корректно при первом получении.
- Исправлены некоторые коллизии ударов сверху, которые в редких случаях застревали.
- Исправлено несколько случаев, когда плазмифицированное состояние Hornet сбрасывалось не по назначению (например, при перемещении по Bellway).
- Исправлены проблемы с переходом в плазмифицированное состояние при убийстве Крылатого Жизненного Семя, вместо использования Плазменной Колбы.
- Уменьшено непреднамеренно длительное время привязки при использовании Multibinder с амулетом Шамана.
- Обновлено начальное связывание Multibinder для очистки личинок, согласно комментариям сообщества.
- Прочность Венца чистоты увеличена.
- Исправлена ошибка, из-за которой пустота некорректно проводила электричество.
- Атака с броском ловушек от Gurr the Outcast была обновлена с одиночного броска на вращающийся тип, чтобы уменьшить время, проводимое в статичном положении. Другие незначительные улучшения.
- Исправлена ошибка, из-за которой ярость от ударов Звериного Герба не пробивала, как предполагалось.
- Исправлена некорректная масштабируемость урона от Fixed Rune Rage.
- Исправлена проблема с уменьшением урона от Fixed Thread Storm (дополнительные удары не ослабевают так резко).
- Исправлены редкие случаи восстановления управления при захвате Призраком.
- Исправлена ошибка, из-за которой курьеры некорректно предлагали ту же доставку сразу после её завершения.
- Исправлены дополнительные случаи, когда Hornet мог проталкивать некоторые типы врагов сквозь пол.
- Исправлены проблемы при использовании Гарпуна для оглушения или убийства определенных боссов.
- Фиксированная сломанная маска не защищает от вольтажных опасностей.
- Различные незначительные улучшения и исправления.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-07 17:35