Сможет ли 3-й сезон The Last Of Us избежать ошибок 2-го сезона?

Внимание! Эта статья содержит спойлеры к The Last of Us Part II.

Хотя второй сезон The Last of Us в целом был хорошим телесериалом, многие фанаты почувствовали, что он не полностью передал дух оригинальной видеоигры. Поскольку третий сезон готовится охватить оставшуюся историю из игры – фокусируясь на опыте Эбби в Сиэтле в течение трех дней – сериалу необходимо извлечь уроки из прошлых ошибок, чтобы предложить более удовлетворительную адаптацию.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как давний поклонник игры The Last of Us, должен сказать, что был довольно разочарован вторым сезоном. Кажется, что сериал, хотя все еще приятен для многих – особенно для тех, кто только знакомится с историей – сильно провалился по сравнению с первоисточником. Разочаровывает видеть, что история, которую я люблю, не совсем соответствует своему потенциалу, и это немного напоминает мне о том, как Game of Thrones споткнулась в своих поздних сезонах.

После того, как фанаты негативно отреагировали на второй сезон телешоу, оригинальные сценаристы игры, Neil Druckmann и Halley Gross, тихо покинули команду сценаристов. Хотя они публично заявили, что им нужно сосредоточиться на другой работе, Druckmann позже намекнул в интервью, что он недоволен тем, как получился второй сезон.

Друкманн хочет, чтобы 3-й сезон был настолько верен исходному материалу, как и 1-й, который он считает вершиной адаптации. Он признает, что 2-й сезон не совсем достиг того же уровня, и теперь вопрос в том, как вернуть 3-му сезону ту изначальную магию и избежать повторения ошибок 2-го сезона.

3 сезон The Last Of Us должен быть более верен игре.

После успеха 2-го сезона The Last of Us, улучшение его для 3-го сезона представляет собой значительную задачу. Крейг Мазин теперь сталкивается с задачей адаптации сложной и признанной видеоигры в телевизионный сериал, и он будет делать это без своего предыдущего соавтора.

Для начала, ему следует прислушаться к совету Друкмана и оставаться верным исходному материалу. Теперь, когда Друкмана и Гросс отсутствуют, чтобы направлять его, Мазину нужно помнить, что он адаптирует чужую работу, а не создает свою собственную, и должен уделять приоритетное внимание сохранению верности источнику.

У него есть свобода привнести что-то своё в шоу, поскольку оно основано на существующей работе. Хотя некоторые изменения, такие как те, что были в первом сезоне, допустимы, он не должен фундаментально противоречить основным идеям и цели оригинальной истории, как это произошло во втором сезоне.

Мазин мог бы развить интригующие идеи, которых лишь коснулась игра, такие как руководство Айзека над Эбби и проблемы между Оуэном и Мел. Однако ему необходимо оставаться верным тому, что сделало эти отношения успешными изначально. Если Элли кажется счастливой от идеи стать родителем, это разрушает драматический эффект; если она не проявляет беспокойства или гнева по поводу секрета, это ослабляет основной сюжетный поворот.

Если Оуэн действительно хочет построить жизнь с Мел и не продолжает исчезать в рабочих поездках, мы, вероятно, увидим схожую трогательную динамику в третьем сезоне. Эпизод с Биллом и Фрэнком в первом сезоне был поистине исключительным – один из лучших эпизодов на телевидении за всю историю – и он прекрасно демонстрирует способность шоу доносить эмоциональную глубину, которую не смогла оригинальная игра.

Мазин обладает творческой свободой для исследования различных предысторий – например, происхождение пророка Серафитов, история Бориса Легасова или то, как Лев и Яра потеряли веру в Серафитов и решили уйти. Однако любые добавленные детали должны дополнять существующую историю и не противоречить ранее установленной информации.

Встреча в мэрии, где жители Джексона решают, отомстить ли тем, кто убил Джоэля, казалась хорошей идеей на бумаге. Она могла бы показать нам, как Джексон принимает решения и предоставить различные точки зрения. Однако в итоге это ощущалось как способ для создателя слишком рано изложить основные идеи шоу, прежде чем у истории появилась возможность развиваться естественным образом.

3-й сезон The Last Of Us не может упростить характер Эбби, как 2-й сезон поступил с Элли.

Серьёзным недостатком 2-го сезона The Last of Us было упрощение личности Элли. Если в игре она изображена движимой гневом, но при этом невероятно находчивой, то в сериале её показывают импульсивной и часто безрассудной. Она отправляется в долгое путешествие неподготовленной, ведёт себя по-детски, когда расстраивается, и полагается на удачу, чтобы выжить.

Как фанат, я действительно надеюсь, что сериал не испортит персонажа Эбби в 3 сезоне. Мейзин написал юную Элли как немного беспорядочную, что казалось правильным для 14-летней девочки, но это совершенно не подошло бы для Эбби. Она умна, способна и искренне храбра, когда становится тяжело. Именно это делает её такой захватывающей, и я хотел бы увидеть, чтобы сериал действительно подчеркнул эти качества, вместо того, чтобы изображать её как кого-то, кто просто натыкается на вещи, полагаясь на удачу.

Третий сезон The Last Of Us не должен снижать жестокость игры.

И Элли, и Эбби были ответственны за множество смертей в The Last of Us Part II. Однако во втором сезоне сериала Элли намеренно убила только одного человека, подчеркивая, что другие смерти были непреднамеренными. Грядущий третий сезон не должен избегать насилия, показанного в игре; вместо этого, ему следует принять его, поскольку жестокость и сложная мораль — это то, что делает историю такой захватывающей.

3-й сезон The Last Of Us нуждается в большем подтексте и тонкости.

Для 3-го сезона The Last of Us сценарий должен больше полагаться на демонстрацию, а не на объяснение. Вместо того, чтобы персонажи постоянно объясняли свои чувства, сериал должен доверять зрителям понимание через выражения актёров и скрытый смысл в их диалогах.

Хорошо, давайте поговорим об Элли и Джесси во втором сезоне. Честно говоря, их отношения просто не казались мне правдоподобными. Они весь сезон огрызались друг на друга, и это скорее напоминало настоящую неприязнь, чем дружбу. Я думаю, сценаристам нужно было добавить им немного глубины и показать что-то хорошее под всей этой напряженностью. Немного нюансов помогли бы сделать их связь более убедительной.

Во время игры за Эбби Мел всё больше беспокоится о своем выборе и завидует её связи с Оуэном. Однако, их отношения не постоянно враждебные; они все еще делят моменты юмора и уязвимости, даже с нарастающим напряжением между ними.

Действительно видно их скрытый гнев, когда они делают вид, что всё в порядке, заводят натянутые разговоры и смеются над несмешными шутками. Хотя создатель шоу часто объясняет эти чувства через диалоги, следующий сезон The Last of Us выиграл бы, если бы позволил актерам показывать эти эмоции через выражение лиц.

Смотрите также

2025-11-08 15:29