Игры, которые стали величайшими историями возвращения.

2025 год ознаменовался заметным запуском Clair Obscur: Expedition 33. Несмотря на то, что игра была от новой студии, она быстро завоевала преданную аудиторию. Игра была удивительно свободна от ошибок, и игроки наслаждались ею на многих различных платформах, сохраняя интерес спустя месяцы после релиза. Когда выйдет следующее обновление для Clair Obscur: Expedition 33, ожидается новый всплеск ажиотажа.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Это был успешный релиз игры, но не все запуски проходят гладко. Разработчикам часто требуется время и усилия, чтобы отполировать свои игры и достичь своего полного потенциала. В настоящее время игре MindsEye, запланированной к релизу в 2025 году, все еще требуются улучшения. Надеемся, что в конечном итоге она переживет перелом, подобно другим играм, которые начинались плохо, но стали довольно популярными.

Among Us

From Nothing To Everything

Когда Among Us впервые вышла в Steam в 2018 году, она не привлекла особого внимания, как и многие независимые игры. Однако, она неожиданно стала популярной в 2020 году во время пандемии, поскольку люди искали веселые и безопасные способы общаться с друзьями онлайн.

Игра стала настолько популярной, что её создатель, Innersloth, изначально планировал сиквел. Однако они решили сосредоточиться на улучшении оригинальной игры вместо этого. С 2020 года они выпустили множество обновлений, сотрудничали с другими брендами и даже производят мультфильм и товары для фанатов.

Cyberpunk 2077

Daft Punks

После огромного успеха The Witcher 3: Wild Hunt, CD Projekt Red столкнулась с огромным ожиданием своей следующей игры, Cyberpunk 2077. Однако, игра вышла с проблемами. Она плохо работала на многих системах, особенно на старых консолях, и была полна ошибок, даже на ПК.

Те, кто купили новую консоль, такую как PS5, когда игра впервые вышла в 2020 году, столкнулись с меньшим количеством проблем, хотя сбои всё же случались. Первоначальный релиз был серьезной проблемой, но разработчики работали над ней в течение двух лет, в конечном итоге выпустив значительно улучшенные версии для консолей нового поколения в 2022 году. Затем они выпустили большое расширение годом позже. Это потребовало значительных усилий, но CD Projekt Red удалось изменить ситуацию с Cyberpunk, и они даже создали успешный аниме-сериал, основанный на игре.

No Man’s Sky

Infinite Space

Чувак, я помню ажиотаж вокруг No Man’s Sky! Все были так взволнованы годами, но когда она наконец вышла на PC и PS4 в 2016 году, это было огромное разочарование. Она действительно позволяла летать на тонны разных планет, и, что удивительно, она не была сильно забагованной, но честно говоря, играть в неё просто ощущалось…пусто. Не было много чего делать, что действительно было бы захватывающим.

Изначально игроки могли посещать планеты и искать жизнь в No Man’s Sky, но вселенная часто казалась безлюдной. Разработчики, Hello Games, продолжали улучшать игру, и важным поворотным моментом стал 2018 год с выходом обновления No Man’s Sky Next, которое было выпущено одновременно с версией для Xbox One. Это обновление добавило такие функции, как многопользовательский режим, что стало первым значительным шагом к реализации первоначального видения игры как обширной и захватывающей космической симуляции.

Fallout 76

Апокалиптический запуск

Серия Fallout стала невероятно популярной, когда Bethesda начала разрабатывать игры, особенно с выходом Fallout 3. Это привело к большому ажиотажу вокруг Fallout 76, когда было объявлено о ней как об онлайн-многопользовательской игре в июне 2018 года, с запланированным релизом всего через несколько месяцев в ноябре. Хотя игра вышла вовремя, она, к сожалению, столкнулась с многочисленными проблемами.

Игра вышла с несколькими проблемами, включая технические неполадки и огромный, пустой мир. Первоначальные награды за предзаказ также были обработаны плохо. Долгое время в игре не хватало значимых взаимодействий с реальными людьми – только с обновлением Wastelanders 2020 года были добавлены полноценные персонажи, что совпало с началом пандемии. Хотя у игры все еще есть немного плохая репутация, игроки сегодня в целом согласны с тем, что она значительно улучшилась.

Final Fantasy 14

Полная перезагрузка

В 2002 году Square Enix выпустила Final Fantasy 11, их первую многопользовательскую онлайн-ролевую игру, основанную на серии Final Fantasy. Она дебютировала в Японии и появилась в Северной Америке два года спустя, оказавшись достаточно популярной, чтобы вдохновить Final Fantasy 14 в 2010 году. Однако, первоначальный релиз Final Fantasy 14 был воспринят неоднозначно; игроки были разочарованы такими проблемами, как дизайн заданий, необычная система профессий и механика боя.

Square Enix продолжала разрабатывать Final Fantasy XIV, в конечном итоге отключив её в 2012 году для полной перестройки. Обновленная игра, названная Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, была запущена в 2013 году и стала невероятно популярной, с пятью крупными дополнениями, выпущенными на данный момент, последним из которых является 2024 год. Многие поклонники Final Fantasy считают эту версию лучшей в серии, восхваляя её обширный мир, захватывающие события и улучшенную систему прогресса персонажа, а также захватывающую историю.

Sea Of Thieves

Продолжайте плыть.

Когда Sea of Thieves вышла в 2018 году, она столкнулась с похожей критикой, как и No Man’s Sky – недостаток контента. Как первая новая игра от Rare за многие годы, ожидания были высоки. Хотя игра технически работала хорошо, и игрокам она нравилась как социальный опыт с друзьями, она не предоставила грандиозное пиратское приключение, на которое многие надеялись. Она ощущалась скорее как уменьшенная версия Assassin’s Creed 4: Black Flag.

Через год после запуска, крупное обновление значительно расширило игру новым контентом, который добавлялся в течение 2018 года. Это обновление отодвинуло Sea of Thieves от простого опыта плавания и превратило его в полноценную игру. Теперь Sea of Thieves предлагает множество контента, включая захватывающие квесты, захватывающие морские сражения и даже кроссоверы с фильмами, такими как The Goonies и Pirates of the Caribbean.

Star Wars Battlefront 2 (2017)

История о Микротранзакциях

Не путайте эту игру с Star Wars: Battlefront 2 2005 года. Это версия 2017 года, которая пыталась улучшить перезапуск 2015 года, который критиковали за отсутствие полноценной одиночной кампании. Хотя в этом продолжении действительно была кампания, она не была хорошо принята. Несмотря на то, что игре все еще немного не хватало контента, самой большой проблемой были спорные микротранзакции.

Когда Star Wars Battlefront 2 вышла по полной цене, её система внутриигровых покупок подверглась резкой критике как со стороны рецензентов, так и игроков. EA в конечном итоге полностью удалила эту систему и, после многочисленных обновлений, переиздала игру в 2019 году со всем контентом, разблокированным с самого начала. Хотя она и не стала мгновенным хитом, количество игроков в игру стабильно росло с течением времени, включая недавний всплеск в июне 2025 года. Несмотря на неровное начало, она продолжает радовать многих Star Wars фанатов.

Смотрите также

2025-11-09 23:10