AAA Игры, которые провалились на Steam

Редко когда видеоигра становится огромным хитом как у игроков, так и у критиков, и в последнее время мы видели несколько крупных игровых релизов, которые не оправдали ожиданий. Это привело к разочаровывающим продажам и быстро сокращающейся базе игроков. Мы составили список некоторых из самых крупных и ожидаемых игр – и студий, стоящих за ними – которые, хотя и не обязательно плохие, не показали достаточно хороших результатов, чтобы считаться успешными. Эти игры показали низкие результаты на Steam, популярной платформе для компьютерных игр, и не достигли объемов продаж, необходимых для поддержания их разработки. Узнайте, какие громкие релизы не достигли ожидаемых результатов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Иногда крупные игры проваливаются с треском, но мы выделяем несколько самых недавних и примечательных провалов, произошедших на Steam.

Все данные о пиковых значениях взяты со Steam Charts.

Payday 3

То, что пиковый онлайн составлял всего 69 112 игроков, сделало ограбления катастрофой.

Вокруг выхода Payday 3 было много шума, особенно после десятилетнего ожидания после популярной Payday 2. Казалось, что это значительное улучшение с обновленными функциями и системами, но запуск оказался катастрофой из-за постоянного требования к онлайн-соединению. Игроки испытывали трудности с подключением к друзьям или даже с началом игры в одиночку. В сочетании с ограниченным количеством ограблений, доступных на запуске, многие быстро вернулись к Payday 2. Payday 3 так и не смогла восстановить первоначальную игровую базу и в настоящее время в среднем имеет около 500 игроков онлайн. Хотя игра сейчас работает лучше и ощущается улучшенной по сравнению с Payday 2, она все еще меркнет на ее фоне, поскольку Payday 2 может похвастаться 30 000 ежедневных игроков и пиком более 247 000. Это поднимает вопрос о том, сможет ли Payday 3 когда-нибудь привлечь этих игроков обратно, учитывая, что Payday 2 работала практически на любом компьютере, имела тонны контента и никогда не страдала от проблем с серверами.

Assassin’s Creed Shadows

Ubisoft не попала в цель с феодальной Японией, что означает, что лишь пик в 64 627 игроков стали убийцами.

Долгое время фанаты просили игру Assassin’s Creed, действие которой происходит в феодальной Японии. Однако, Suckerpunch Productions выпустили Ghost of Tsushima первыми, и она проделала исключительную работу – красивая графика, захватывающая история и отличный бой, поддерживающий как скрытность, так и действие. Этот успех, вероятно, способствовал разочаровывающему запуску Assassin’s Creed Shadows в Steam. Игроки чувствовали, что Ghost of Tsushima уже лучше раскрыла эту тематику, и Ubisoft так долго использовали одну и ту же игровую формулу, что игры Assassin’s Creed теперь кажутся шаблонными. Хотя идея играть как за самурая, так и за синоби была привлекательной, игроки ожидали обычных проблем – большую, повторяющуюся карту, утомительные задания и технические ошибки – в дополнение к опасениям по поводу изображения исторического периода в игре. Эти факторы привели к тому, что пиковое количество игроков в Assassin’s Creed Shadows в Steam составило всего 64 627 человек.

Diablo 4

Непревзойденный опыт экшн-RPG, достигший пика в 55 561 игрока.

Оригинальная Diablo — хорошо известная и высоко оцененная action RPG, прославленная своим сочетанием исследования подземелий и эпического фэнтези, что делало ее невероятно реиграбельной благодаря красивым, но мрачным мирам и ценным наградам. После долгого перерыва после Diablo 3 в 2012 году, фанаты с нетерпением ждали Diablo 4 как потенциального возрождения жанра. Однако релиз 2023 года показал, что action RPG стали менее мейнстримными, а новые игры захватили большую часть аудитории, ранее доминировавшей в классических RPG. Diablo 4 достигла пика в чуть более чем 55 000 игроков на Steam, что указывает на меньшую, чем ожидалось, игровую базу. Хотя около пятой части этих игроков все еще играют ежедневно, и Blizzard продолжает поддерживать игру, ее долгосрочное будущее неопределенно. Несмотря на приятный геймплей и дизайн, игра страдает от распространенных проблем с live-service проектами, таких как микротранзакции и повторяющийся эндгейм.

Marvel’s Avengers

Пиковый онлайн в 28 145 игроков доказывает, что самые могущественные герои Земли могут оказаться провалом в игровой индустрии.

Долгое время Marvel не выпускала крупных видеоигр, но это изменилось с успешным запуском Marvel’s Spider-Man на PlayStation 4. Развивая этот импульс, они объединились с Square Enix и Crystal Dynamics для создания Marvel’s Avengers, игры, где игроки могли объединяться и ощутить острые ощущения от того, чтобы быть супергероем. Несмотря на впечатляющую графику, игровой процесс казался слабым и не вдохновляющим. Это привело к негативным отзывам и отсутствию интереса игроков, в конечном итоге приведя к закрытию Marvel’s Avengers в сентябре 2023 года. Пиковое количество игроков в Steam составило всего 28 145 – удивительно низкое число для франшизы, которая принесла миллиарды долларов в кассовых сборах кинотеатров.

Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости

Только абсолютный пик в 13 459 игроков доказывает, что Suicide Squad убивает хайп, а не продажи.

С момента анонса Suicide Squad: Kill the Justice League фанаты были настроены скептически. Rocksteady Studios добилась успеха с серией Arkham и её боевой системой, ориентированной на Бэтмена, поэтому изменение курса – превращение Бэтмена в злодея, представление Лиги Справедливости как порабощённых жертв Брэйниака и переход к быстрому, насыщенному действиями стилю боя – не понравилось. В сочетании с тем, что игра стала ещё одним тайтлом в формате live-service, она была встречена негативно и с трудом нашла свою аудиторию, достигнув пика в чуть более 13 000 одновременных игроков в Steam. Несмотря на свой потенциал, Suicide Squad: Kill the Justice League не смогла набрать обороты, хотя и подчеркнула желание фанатов увидеть больше Бэтмена и боевую систему Arkham, а не постоянно обновляемые игры-сервисы. Хотя игра предлагала увлекательный сюжет и игровой процесс с её уникальными персонажами, этого было недостаточно, чтобы завоевать игроков, и поддержка прекратится в январе 2025 года, всего через одиннадцать месяцев после её выпуска.

Skull & Bones

Первая AAAA-игра приглашает игроков отправиться в плавание по открытому миру, но только 2 581 игрок принял приглашение.

Skull & Bones обещала первоклассный игровой опыт, но в значительной степени не оправдывает этих обещаний, несмотря на огромный бюджет. Игра фокусируется на морских сражениях, позволяя игрокам управлять кораблем, сражаться с другими судами, собирать ресурсы и выполнять задания. Однако игровой процесс быстро становится повторяющимся, состоящим в основном из бесконечных заданий на сбор предметов. Многолетние задержки в разработке и не вдохновляющий игровой процесс оттолкнули многих фанатов еще до запуска, и те, кто все же попробовал игру, были в основном разочарованы. Это привело к шокирующе низкому пиковому количеству игроков — всего 2 581, при этом играть продолжают лишь около одной пятой из этих игроков.

Redfall

Убивайте вампиров и сражайтесь сквозь сбои вместе с всего 1 560 другими игроками на запуске.

Несмотря на то, что Arkane и Bethesda имеют солидный послужной список, их игра Redfall не оправдала ожиданий. Это был шутер от первого лица, где игроки объединялись для борьбы с вампирами в открытом мире, похожий на Left 4 Dead. Однако, Redfall вышла с многочисленными ошибками и повторяющимся, не увлекательным игровым процессом. Отсутствие захватывающей истории и разочаровывающие технические проблемы оттолкнули игроков. В конечном итоге, игра достигла пика в 1 560 игроков, что привело к прекращению ее разработки и закрытию Arkane Austin, что стало разочаровывающим результатом для потенциально успешного проекта.

Saints Row (2022)

Своеобразный опыт, похожий на GTA, уничтоженный своим же сценарием и эксклюзивностью Epic Games, которая привлекла всего 2 975 игроков.

Хотя изначально предполагалось, что она будет конкурировать с Grand Theft Auto, Saints Row в конечном итоге добилась успеха как легкомысленная и чрезмерно преувеличенная игра с открытым миром. Однако недавний перезапуск не смог передать дух того, что делало серию приятной. Хотя он сохранил некоторую своеобразную юмористичность, ему не хватало оригинального очарования, что привело к пресному открытому миру, неинтересным персонажам и сюжету, который не оправдал ожиданий. Игроки быстро поняли, что перезапуск не является настоящим опытом Saints Row. Это еще больше повредило франшизе, которая уже изо всех сил пыталась набрать обороты, особенно после эксклюзивного запуска в Epic Games Store, который задержал ее выход в Steam на год и ограничил потенциальные продажи. Пиковое количество игроков составило всего 2975, что в конечном итоге привело к закрытию Volition, давнего разработчика серии Saints Row.

MindsEye

Бывшие разработчики Grand Theft Auto не смогли спасти эту приключенческую игру от набора более чем рекордных 1 393 игроков.

Слушай, игры, которые пытаются привлечь внимание просто потому, что в них работают люди, которые раньше трудились над крупными проектами, такими как Grand Theft Auto… они часто проваливаются, и MindsEye — хороший пример. Идея была крутой — сюжетная экшен-игра, действие которой разворачивается в недалеком будущем, где вы играете за проблемного бывшего солдата, сражающегося с опасными технологиями. У них даже были инструменты для создания собственных миссий! Но честно говоря, она просто никогда не сложилась. Она не была плохой, если честно, но и ничего особенного тоже. Слух разнесся, и она достигла пика примерно в 1000 игроков, и это число не увеличилось, хотя разработчики обещали регулярно добавлять новый контент. Жаль, но она просто не зацепила меня или кого-либо из моих знакомых.

Concord

Ещё одна PvP-игра-сервис, просуществовавшая всего 14 дней с пиковым количеством игроков за всё время в 660 человек.

История Concord – это увлекательная, но поучительная история в мире AAA-игр. PlayStation изначально видела в ней новаторскую игру-сервис, даже реорганизовав компанию вокруг её потенциала. Несмотря на многообещающий мир и уникальных персонажей, игра в конечном итоге была разработана как PvP-герой-шутер – жанр, к которому многие игроки уже теряли интерес. Concord вышла с очень низким количеством игроков – пик составил всего 660 на Steam – и была закрыта всего через две недели, с полным возвратом всех покупок. Это подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются крупные игры в сегодняшнем постоянно развивающемся и требовательном рынке.

Смотрите также

2025-11-10 23:07